1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Я тут че вспомнил... задавал вопросы по ускорителю на хуске137. Так вот, перетряхнул карб, ускоритель как ни странно жив :ogo: все перепроверил, заменил прокладки (мембран подходящих небыло в купленном реме) отрегулировал по заводскому, подкрутил по пилению во всю шину, и в принципе все хорошо :) как бы не подсос (скорее сальник) то вообще шикарно было :super:
    ПС спасибо всем за консультацию по ускорителю :hello:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Саня, полазь по ветке про ремонт 142 Хуски. Я там выкладывал какие сальники идут на 142 а какие нет. Знаю что дофига лазить... попробуй через фильтр.
    Или тут где то ... не помню.
     
  3. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Дим, щас я ее разбирать не буду. Тот пост я помню, у меня как раз хреновенькие, черные. Пилит в принципе хорошо. Возможно подсос из за ушатоного колена, может зимой и займусь. Щас ее пока буду добивать на валке. Выживет, будем думать :hello:
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо.

    вот он

    https://www.huztl.net/Zama-RB-31-Carb-Repair-Gasket-Kit-For-Stihl-034-036-036-PRO-044-MS360-MS340-MS440-Partner-K750-Jonsered-2065-2165-Carburetor-Rebuild-Diaphragm-ZAMA-RB-36-ZAMA-RB-53-ZAMA-RB-60-ZAMA-RB-95-p228989.html

    его и берем
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Совет надо коллективного разума

    принесли старый партнер 350
    заводится. на газ реагирует хорошо. макс. 12000 - 13000об.
    аж воет.
    поршневая целая. поршень правда блестит...
    компрессия 8атм.

    на холостом долго работать не может.

    карб меняли - лучше не стала.
    топл. фильтр новый.
    возд. фильтр чистый
    карб разбирал. мыл. чистил. все ок
    теплоизолятор снимал. - целый

    без пробки бака - как бы лучше работает... не глохнет 1-2 мин.
    сапун чистили в пробке. дуется.
    и там еще стоит бронзовая штучка с порами. она забита напрочь.

    у кого было такое ?

    что можно делать?
    пробку менять ? или делать сапун новый от цыганки ?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как бы лучше работает или всё таки работает. Если без пробки работает то надо менять пробку (китайские идут без сапуна). Или врезать сапун где нибудь сверху бака.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    У меня на косе 22 Эхо такая заводская конструкция - пробка глухая, а прямо в бак шланчик вставлен.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    мотор 2Т вообще должен быть герметичен и бак тоже.

    лучше.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мотор да.
    А как же разряжение в процессе опустошения бака?...
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я бы поршень поменял- нет в нем герметичности. Короче- в цилиндре\ поршне износ и от этого неточная регулировка смеси.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вполне возможно, а причина пиление без фильтра.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если с сапуном все хорошо - то причина в износе цилиндра, поршня и поршневых колец.
    Разбирать надо и смотреть в чем там дело.
    Компрессия 8 - это не хороший показатель!
     
  13. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Как заклеить трещины на патрубке карбюратра?
    IMG_20190323_135821.jpg IMG_20190323_135957.jpg
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Компрессия 8 для бензопилы, это очень хороший показатель. Не отличный - но очень хороший. Даже при 7 пилы отлично запускаются, работают и держат холостой ход. Это не из книг, а из практического опыта.
     
Статус темы:
Закрыта.