1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это не надолго и ненадежно. Лучше новый.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Производитель совсем не говорит о хорошей или плохой компрессии - он говорит о нижнем пределе измеренной компрессии - допустима или нет работа бензопилы с такой компрессией при ремонте.
    Измерение компрессии это всего лишь один из тестов определения состояния пилы перед ремонтом.
    Нет, конечно если производитель говорит что если компрессия ниже 6,8 - то это говорит, что внутри мотора есть износ и/или внутренние повреждения цилиндра, поршней или колец и нормально мотор уже работать не будет с такой низкой компрессией и надо устранять причину столь низкой компрессии при ремонте.
    Цифру 100 PSI или 6,8 атм производитель взял не "с потолка" и привел в своем сервисном мануале как сервисную информацию своим авторизованным механикам сервисных центров.
    Компрессия.jpg
    Так что я верю производителю в данном случае, а не Вам, который без всяких обоснований цифры с потолка приводит и вводит в заблуждение пользователей.
    Кстати - тут же чуть раньше Вы же и говорили о компрессии на своей Хускварне в 7 атм.
    Вот цифра компрессии измеренная на пиле в хорошем состоянии той же что и у Вас модели и она примерно 10,5 атм.
    Говорят что это нормальная компрессия для Вашей модели - а совсем не 7 как у Вас.
    Нормальная компрессия.jpg
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    это пластик ?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как это "без всяких обоснований цифры из потолка" ? А многолетний опыт ремонтника и лесоруба ? Голая теория без практики - это полный ноль.
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Приведу пример из школьного учебника:
    Если произвести расчёт полёта майского жука по всем правилам современной
    академической науки (площадь крыльев, вес, количество махов и т. д.),то этот
    жук оторваться от земли не сможет... А ОН ЛЕТАЕТ!.!:aga::)]:hello:
    Вот вам теория и практика...:)
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Правило №1: Если ремонт произведен с нарушением рекомендаций производителя - это значит что ремонт был произведен некачественно!
     
  7. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340
    С карбюратором к вам ? Сказали мне, что 520мл бензина на 10 минут интенсивного пиления для 54кубов это много жрёт. Сходил в сервис на настройку карбюратора. Чего то накрутили, без нагрузки обороты нормально набирает. Пилить не пилит, тяги нет. Качнешь помпой набирает обороты и нормально пилит секунд 10. Затем опять падают.
    Вопрос: криво настроили это понятно. Какой винт раскручивать ?
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Одно новое (приработанное) поршневое кольцо может же нагнать компрессию? А старый поршень под ним пропускает-перепускает. От сюда мы регулируем болты и скорее всего забогащаем, чтоб мотор более-менее работал. Ну и переливается он на холостом ходу, загазовывается и глохнет.
    Но когда износ кольца и поршня не критичны оба (компрессометр показывает мало), то нормальное смесеобразование происходит. Пила работает нормально, как бы. Может быть такое?
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если прям вгрызться и пилить, то пол литра бензина за десять минут- не так страшно и выглядят. Хотя на грани. Какой цвет электрода был и какое масло применяете?
    Но скорее всего у вас не качественный бензин, который тратится, но не выделяет энергию.
    Про болты, скажут профи...
     
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    На максимальных свистит или бурчит с обильным выхлопом? В первом случае обогащать смесь-выкручивать винт H, во втором - обеднять - вкручивать по часовой винт H.
     
  11. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    На пластик не похожа, этот патрубок такой же эластичный как резиновые патрубки системы охлаждения жигулей.
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужен клей герметик эластичный и клеить не поверх, а набивать обезжиренную трещину вглубь.
    Вообще это все дичь, купите новый.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @3loday, @3loday,
    Вот это не понял - "Качнешь помпой набирает обороты и нормально пилит секунд 10".
    В 254 Champion вроде бы праймера нет конструктивно?
    Вам лучше все же в сервис повторно сходить и про свои беды там рассказать - кручением винтов тут дело не решить!
    Попросите их проверить карбюратор на утечку - подозрительно большой расход у Вас все таки!
    Карбюратор в стакан с бензином и на вход топлива подать давление воздуха 0,5 - макс. 1 атм и смотреть на пузырьки воздуха из карбюратора.
    Из под заводских заглушек каналов карбюратора или из под прокладок мелкие пузырьки увидите в случае утечки.
    Утечка карбюратора.jpg
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про димексид.
    Поршневая от 371 96 года выпуска примерно.
    После 2х дневного замачивания.
    Там, где черное кажется, это так бликует вспышка.
    До этого ковырялся долго, пытался очистить просто механически, но выхлопное окно, место под декомпрессор, верх камеры сгорания, резьба свечи, канавка под кольцо, изнанка дна поршня - все это было не отодрать никак.

    IMG_20190331_000325.jpg IMG_20190331_000424.jpg IMG_20190331_000449.jpg IMG_20190331_000543.jpg IMG_20190331_001600.jpg IMG_20190331_001633.jpg
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @dumax, А бытовое средство от нагара...не пойдет?..В две пилы хочу залить через глушителб-ночку отстоя...есть смысл?
    Дим35 по Вашей методе-попробовать?...
     
Статус темы:
Закрыта.