1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ну нет! :nono: Сначала надо всё хорошенько изучить теоретически и обсудить
    с полгодика на разных форумах, а вот потом
    И только тогда придёт понимание, что
    :hndshk::hndshk::hndshk:
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Короче, работоспособность свечей проверяем методом тыка.
    Критерий - работает/не работает. :)
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    лежа на диване, ковыряя интернет при зимней депрессии :)]
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня на столе 2 коробки. На одной написано свечи рабочие, на второй свечи медицинские:)]. С медицинских периодически снимаю кольца для установки под сальник Хусок 137-142.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Правильное название этого типа свечей удивительно точно описывает характер работы, для выполнения которой их приходится использовать:)...
     
  6. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340
    Есть стенды испытания свечей. Вворачиваешь свечу, подключаешь колпачок, накачиваешь давление. Включаешь ток и смотришь как красиво бьёт искра.
     
  7. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Я таким и проверяю :hello:Поверьте, даже новые свечи не всегда блещут показаниями :aga:
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Наверное просто Вам вот такие свечи не попадались на глаза никогда:
    Свеча зажигания.jpg
    Не будет с такой свечой пила нормально никогда работать и потому возникают всякие "головоломки и ребусы" - а что это было?
    То ли модуль зажигания неисправен, то ли все таки свеча, то ли карбюратор голову морочит "молодому неопытному бойцу-ремонтнику"?
    А вот тогда то и надо мультиметром измерить сопротивление между центральным и боковым электродом и убедиться что оно например составляет почему то 8 ком (как это было совсем недавно).
    Свеча вместе топливной заправкой и бензином с нее отправились в помойку и все чудесно заработало!
    И как же искра будет проскакивать между электродами, если ей проще по токопроводящих частичкам следов нагара металлосодержащих добавок в бензине без всякой искры просто утечь на боковой электрод с центрального.
    Как проверить не виноват ли в этом модуль?
    Так очень просто - купить один раз и на всю жизнь приспособу от Хускварны 5027113-01 и бережно с ней обращаться - не ронять и не стучать по нему.
    Как он работает - так отсоединяете провод высокого напряжения от свечи и подсоединяете к тестеру.
    Крокодил тестера надежно закрепляете за ребро охлаждения цилиндра и тянете за стартер.
    Смотрите на центральный электрод тестера - если свеча проскакивает всегда и она синяя (а не красная или фиолетовая) - то модуль зажигания в порядке и дело совсем не в нем.
    502 71 13-01.jpeg
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попадались, но не в 2Т технике, конечно же.
    Вот уже ближе.
    И хускварновская приспособа, для меня, как ни странно, не открытие:)] Но за свою любительскую практику ни одного дохлого модуля зажигания не встречал, в отличии от свечей.
    При случае найду эту глючную свечку, измерю сопротивление, но то что то мне подсказывает, что вопрос несколько шире, чем банально величина сопротивления.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Коленвал Хускварна Марк 2 (236-240).
    Короче чуваки скрестили 240 и 135. Карбюратор тоже другой.
    Моё мнение... Марк 2 будет не хуже 135-140... можно брать.
    Вживую не видал пока, фотки с сайта СкутерЗип.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (20).png
    Последнее редактирование: 06.04.19
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    А сальники даже лучше чем в 135, теплоотвод должен быть лучше .
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    С одной стороны вроде на 135 такой стоит... давно не разбирал. По параметрам такие же как и на 236... значит и на 142 должны пойти.
     
  13. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Здравствуйте.

    4-ый год пользую stihl ms170
    Не много. Не часто.

    Стала плохо работать при нагрузке. Заводится всегда хорошо.
    Дошло до того, что при нажатии на газ сразу глохнет.

    Начал изучать и https://www.youtube.com/watch?v=6bsenw4wPU4

    Разобрал, вынул карбюратор. Он был весь в смеси опилок с маслом. Внутри мусор тоже был.
    Купил баллончик ABRO - промывку сделал, попрыскал хорошо во все дырочки, куда только можно было.

    Разобрал сам карбюратор - снимал обе крышки, с качелькой и обратную. Качельку слегка подогнул, как советовали в видео. Заодно потерял фильтр тонкой очистки - мелкое ситечко, стояло в углублении. На нём, кстати, мусора не было совсем. Подозревал на плохую подачу топлива из-за этой забившейся, как во многих видео, сеточки, но нет - была чистая. Вообще, мембраны внутри все были тоже чистые.

    К сожалению, сеточку найти не удалось. Собрал без неё. Пила вообще не заводится. Разобрал, подогнул качельку назад, как было, собрал - не заводится.

    Что можно тут сделать?

    Бенз точно подаётся, там внутри аж капает.
    Есть только 1 подозрение - без сеточки слишком много топлива накачивает. Ищу в продаже. Что ещё может влиять? Сами жиклёры не снимал, не крутил, не тыкал, не чистил проволокой и т. д., только прыскал жижей ARBO.

    Т. е. стало хуже, чем было - даже не заводится. До этого - заводилась всегда чётко.

    ps заказал https://www.aliexpress.com/item/Rb-129-Carburetor-Repair-Kit-Chainsaw-Repair-Kit-1-Set-For-Walbro-Carburetor-Repair-Kit/32895229196.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7a6033edqfsvwV ради сеточки. Если в ней дело.
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    на 135 серая резина сальника и метал полностью покрыт резиной, а новые 236 синяя и ставится он отдельно от подшипника, на 137 142 никак. Мне чем нравится новый потому что метал между обжымной частью и губой открытый, по идее теплоотвод должен быть по лучше. А забыл правый сальник ставится в подшипник. Кстати Дим как аналоги подшипники для партнер 350 и хус 137 ходят и есть ли какие нюансы при сборке, нормально ли обжимаются?
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    проблема явно не в сеточке. Холостой в норме не высокий ? Сколько пила отработала ? Если свеча мокрая значит игла не держит .
     
Статус темы:
Закрыта.