1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    я его тоже не крутил.

    До разбора пилы - в норме был. Сейчас не заводится, так что сказать нельзя.

    Пила отработала не много.

    Свечу не проверял, мокро внутри карбюратора. Я снимал только его.

    Вчера на холостую, при снятых шине с цепью, даже на газу не глохла. Работала, раскручивалась. Но начал пилить, и сразу глохла.

    Сегодня, после вышеописанных манипуляций с карбюратором, перестала заводиться вообще. Кручу без эффекта, даже не схватывается.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А если просто подшипник без сальника, а потом сальник отдельно (который новый), должно прокатить.
    Я смотрю что Марк 2 ты уже курочил.
    Да ходят без проблем, одно что на 350й можно подшипник со скосом сальника по краю, а вот на Хуски не желательно - там стенка продувочного канала сильно близко к краю сальника.
    При установке сальников аналогов с одной стороны стоит подложить шайбу от свечи (предварительно по ней молотком постукав), так как сальники аналоги немного уже оригинала.
    Ну и как бы всё, есть Партнёр который я 4 года назад делал... и Хусок 137-142 хватает, всё нормально, сальники живы.
    Кстати, разбирая 236-240 Хуски заметил что сальники аналог, на моей 142 2009 года совсем другие стояли.
     
    Последнее редактирование: 07.04.19
  3. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Кстати, попутно:

    1. Карб сидит на 2 болтах, левый пониже, правый повыше. Так вот, 2-ой смотрит как раз в ручку. Разборка всегда неудобная, отвертка под углом, потому что ручка мешает - это у всех так?

    2. Где у штиля 170 сапун? Тот клапан в баке, который впускает воздух на место уходящего топлива, который иногда засоряется и пила глохнет, он есть вообще у MS170 ?
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Хоть вопрос и ни мне адресован...Моё личное мнение..на двух 142 менял поршневые. соответственно. с сальниками. покупал. что-то .около 300 руб за пару.(именно для Хускварны. без скоса.).Одной напилил около 5 газонов дров..другой более 15..стоят ...как 300 спартанцев...кромку наружнюю сальника промазывал немного герметиком. ..шайбы не подкладывал. всё работает по сей день. .как-то так.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы зря видео на ю тубе смотрели.
    там полно балбесов... крепче тут писать нельзя.

    и коромысло иглы - зря гнули. теперь ждите ремнабор...
    поставите новое кормысло

    1. снимайте глушитель - смотрите задиры на поршне и на цилидре
    2. снимайте стартер ии ведущую звезды. и крепко
    крепко качайте за маховик и за коленвал - ищите люфты подшипников
    3. при установке карбюратора важно поставить обратно колечко
    пластиковое - белое. на место. важно карб гаечками прикрутить плотно.
    но еще важно не перекрутить.
    гаечки нормально тонкой ключом трубкой аыкручиваются.
    либо головка на 8мм штиль или на 8мм головка под квадрат 3/8"
    4. снимите стартер и увидете сразу на бензобаке зеленый сапун.
    5. если у вас льет карб бенз
    то вы коромысло сильно нагнули... и может перепутали
    порядок установки прокладка - мембрана регулировочная
    6. в карб нельзя лазить. тем более что там гнуть и загибать.

    если есть сервис оп пилам - то можете им все отнести...
    они помогут
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Благодаря призывающим поковырять и понастраивать карбюратор нормальные сервисы без работы не остаются.
    Карбюратор вы успешно испортили. И он был абсолютно не при чем.
    Покупайте новый.
    Ищите подсос воздуха.
    Вам бы в органах работать, с такой точностью подозреваемых назначаете:)]
    Сеточка не при чем.
    Извините, если слишком прямо излагаю, но просто это таааакая избитая тема - залезть в пилу и попортить карбюратор вместо поиска реальной причины, что аж сил нет.
    Всякие бензомастера, умничающие на ютюбе... чтоб им такие доктора попадались диагносты, как они механики:(
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    не слушайте его.
    карб покупать не надо.
    читайте мой пост выше...
    сц тоже бывают косячат. вам ли это не знать... и еще бабло за это берут)
     
  8. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    тоже так подумал, но на что оно так сильно влияет, что аж заводиться перестало? Там угол изгиба с прецизионной точностью делается что ли? +/- 10* в сторону и всё?

    для чего это, если вчера всё заводилось хорошо, даже газ работал, в холостую.

    Колечко стоит на месте, про него ютуберы рассказывали. Я его не снимал вообще. Чтобы не забыть и не потерять.
    Не перекрутить - это какое нужно усилие? И что будет при перекруте?

    Коромысло вернул назад. Но на глаз, разумеется.
    Порядок установки не путал, ибо не разъёдинял их.

    да это понятно, думал своими силами. Жаль...

    больше не на что было грешить. Больше я ничего ж не терял :)

    Множество видео изучил, доверил. Там было как раз про мою проблему. И что чистка карба помогает. Вот и попробовал.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    это мотор...
    один чувак на ю тубе - абвокат егоров две поршневые на штиль 260
    оригинал - спалил за 1 час. тоже все работало...
    15тр стоит одна поршневая родная.

    еще бывает нагар на окне выпуска.
    симптомы те же... холостой есть... а обороты не дает...
    только сняв глушитель вы узнаете.
    в медицине это называется - профилактика...
    а снимая карб можно фонариком светить на поршень со стороны впуска.
    если у вас возд. старый и плохой. то поршень на впуске - лысый уже.

    еще на штиль 180 в карбе форуснка-клапан умирает. то это редко.
    у меня было недавно в ремонте. но до 10 000об карб работал. и все.
    дальше провал... все проверили. все...
    поставили карб аналог за 1тр - все ок. 14 000 выдает.

    ну под любым видео на ю тубе
    есть комментарии - их надо чинать...
    так шлака и дури на ю тубе все больше. увы... это рунет. детка (с)

    ps
    еще можно было свечку от рабочей пилы поставить...
    сейчас. правда. поздно.
     
  10. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    если честно, я его купил только ради сеточки, которую потерял. Остальное там же явно хуже оригинала, который у меня стоит. Так бы я оригинальный ремкомплект взял.
    Просто за 4 года эта сеточка ничего не наловила, вот и подумал, что 1-2 мес., пока будет ехать посылка, попилю без него, просто получше послежу за фильтром в бензобаке.
    именно. А больше всего не хотел идти туда, ибо найдут пустяковую проблемку, сделают, а денег возьмут как за дорогой ремонт. И никто ничего не докажет. То же самое сейчас в медицине, и т. д.
    Доверия нет.
    Пример -
    Правда, там 170 2 MIX, а у меня 170/c
    Все лезут в карб смело и потом всё работает. Вот и полез...
    Спасибо.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага.
    Кстати о подсосах...
    Вчера принесли китайца, Завожу - нормально. Прогревается немного и ... максимальные улетают в бесконечность. Глушу, завожу (заводится нормально), опять такая же фигня. Опрессовываю (1.3 атм), давление держит. Ставлю другой карбюратор -разницы нет. Вспоминаю что есть ишо прибор для создания разряжения. Подключаю ... при 0.5 атм разряжение большее не создаётся и падает до 0.45, потом стоит на месте. Ругаюсь матом, вспоминаю всех китайских родственников. Оказалось сальник под маховиком не держит разряжение. Меняю сальник... всё гут, давление не падает. Снова вспоминаю матерей создателя данной бензопилы, посылаю всё это далеко. Завтра буду собирать.
    P. S. для нормальной работы нужен не только прибор для создания давления, но и для разряжения тоже (шо имеем в наличии).
    Кстати, про 230 Штиля (моего). Там такая же проблема... времени нет нормально диагностику сделать.
     
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
     
  13. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    они и без денег не остаются.

    Привёз в с/ц. Открыли, сказали, что есть задиры на поршне, показали их. Да, очень маленькие - есть.
    Предлагают за 4 тыщи полностью всё починить с заменой поршневой. Сразу спросил, а на что замена - конечно же на Китай. Смысл мне было покупать штиль, чтобы потом напихивать туда Китай?

    И сразу же спрашиваю - как она на этой поршневой с этитими задирами влёт заводилась, а после промывки карба - перестала, задиры не выросли от прмывки-то. Начинают мяться, мол, мы всё проверим, мы всё напишем, а вы решайте. Но поршневую напишем точно.

    Прошу проверить, не в карбе ли всё-таки дело, ведь перестала заводиться ровно после того, как я его промыл!
    Мнутся, мол, давление проверили, держит, всё ok... Может, получится завести... А может и нет, тогда поршневую меняйте...

    Ну вот не развод?
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Купите карбюратор на Али и сами поменяйте.
    Заведется с новым карбюратором - правильно определили причину неисправности, нет - копайте дальше.
    https://ru.aliexpress.com/store/product/KELKONG-Brand-New-19mm-Motocycle-Carb-Carburetor-Parts-For-ZAMA-STIHL-CHAINSAW-017-018-MS170-MS180/2931055_32795528944.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.32.6328415a1RLoNa
    Логично, что если до промывки карбюратора пила заводилась, а после промывки нет - скорее всего дело в карбюраторе.
     
  15. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    А почему вы забыли про фактор жопорукости? Есть люди на типо меня, не зная основ ремонта бензопилы, разобрал, собрал, привел в чуство и оживил труп. А есть на типо моего деверя: в теории знаток, с пилами не первый год, но сделать так как я могу, у него не получается :)
    ПС ни кого не хотел обидеть, чисто правда жизни :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.