1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    именно это я ему и объяснял. А он упорно отвечал, что задиры, что надо менять поршневую, и т. д. На логичный вопрос "как же она заводилась всегда влёт на этой ЦПГ?" ответ "не знаю, может, и будет заводиться, но плохо".

    На предложения продиагностировать карб - "у нас их нет, проверить не на чем, запчастей тоже нет, жиклёров нет, локализовать проблему методом замены не можем, надо всё заказывать, бла-бла-бла". В итоге, в лучшем случае предлагают заменить карб на китайский за 1000, noname. Я говорю, а нельзя ли мой починить, оригинал? "Мы не знаем, он вроде нормальный, мембраны целые, грешить не на что..."

    То ли у них установка такая - всех разводить по максимуму, то ли что - не знаю. Но вижу полное нежелание искать истинную проблему. Видимо, её устранение слишком не прибыльно.
     
    Последнее редактирование: 08.04.19
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Вы бы сфоткали ваши зидиры покрупнее да выложили сюда.
    Здесь и ремонтники есть.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    так пусть при вас поставить карб аналог и пробует ?
    не поможет. ставь обратно оригинал. и плати только за диганостику.

    все так делают.
     
  4. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    он очень мялся, я тоже ему говорю - чего проще-то? Поставь другой, заведи, сделай заключение. Логическое.

    А диагностика у них бесплатно, по акции.
    Видимо, наваривают на том, что клиент согласится ремонтировать.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не думаю что там прям Пипец будет. В самом же деле пила заводилась и работала. Мож вы ее просто залили хорошо. Свечу меняли. Открутите свечу, зажгите спичку, поднесите к свечному отверстию и дерните за стартер (только голову уберите). Если пламя красное то движок залит, или идет сильно богатая смесь. При нормальной работе карбюратора пламя синее и не сильно много, горит с хлопком. Если боитесь то не стоит.
     
    Последнее редактирование: 08.04.19
  6. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    да оно и выглядело не ппц. Да, слегка потёрто, но очень не глубоко. Заберу пилу - сфотаю. Уже переживаю, не скрутили ли они чего с неё, оригинального, не поставили ли аналог...

    вечером вчера созванивался, они сказали, что свеча была залита, продули - пила завелась. Но, с их слов, работала плохо.
    Жаль, что сам не сделал просушку свечи. Была же мысль.

    Это на каком положении регулятора делать?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Воздушная заслонка должна быть открыта.
    Ну вот и проблема. Теперь пилу в студию для решения проблем с мощностью.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Когда просушивать двигатель спичкой - перед этим подергать за стартер без свечи пилу вверх ногами, потом уже поднести зажженную спичку к свечному отверстию. Поршень должен быть в нмт, а заслонки в рабочем положении (дроссельная закрыта, воздушная открыта). И так несколько раз (по надобности), пока не перестанет в цилиндре гореть, а должен быть резкий хлопок. Тогда запускать.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Ярослав1971, @Дим35, Может. я неправильно делаю..но бывает. что проешь вспышку..ставлю пилу на землю. но что бы не касалась шиной земли.-правою ногу засадил...ну или..засунул..в рукоятку. зажал гашетку -максимум 3 рывка..и пилка зажужжала..можно работать..(может и варварский метод..но мы оттуда и вышли!).
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я этот метод давно описывал. Эт в том случае если пила не сильно залита. А если так что из глушителя течёт то не поможет.
     
  11. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    А как мог сам залив случиться?

    Из-а того, что коромысло карба подогнул слегка?

    Просто чтоб повторно этого не сделать
     
  12. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    т. е. с зажатым газом? А на каком положении переключатель тогда?
    И почему варварский? Пила портится?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При активированном тормозе цепи портится он сам, а также сцепление, если после успешного запуска запаздывает освобождение рычага газа для его сброса и перехода на холостой ход.
    Если тормоз не включён, то при неаккуратной работе могут испортиться ноги у оператора пилы.
     
  14. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Это понятно. Я его вообще не использую. По началу включал, потом перестал.

    тут без вопросов :)

    Итак, забрал пилу с сервиса, написали замену поршневой, карба (потому что я туда лазил), сальников коленвала.

    Пила заводится и нормально работает на газу, но пока без шины с цепью - скидывал и бросил на даче. Не проверил в деле.
    Наверное, была и правда всего лишь залита свеча, что заставило меня в перепуге ехать в сервис, т. к. вообще перестало заводиться :)

    Поставлю цепь, попробую попилить.
    Заодно сфотаю цилиндр. По уверению с/ц, там задиры на кольцах, поршне, и на цилиндре. На вопрос - а почему же она работает - ответ, мол, какое-то время да, так и будет, потом умрёт.

    Зачем они мне рекомендуют замену карба, если пила работает - хз... Вообще, утверждают, что сперва поршневую менять надо. А карб потом, если потребуется.

    Надеюсь, сахара они мне там не подсыпали...
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Без тормоза..есссесно..ногу левую в сторону..и главное. что б пила была прижата к земле..@Дим35,
    Нууу...так далеко я еще не заходил..@konstantin271, заслонка открыта...
     
Статус темы:
Закрыта.