1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Почти в сто процентов случаев - только с одной. Как раз получается плотно как по заказу.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    45.659

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    45.659
    А поршень-то,поршень -то какой страшненький! :)
    Судя по нему, тут не только масло поддельное, но, еще и бензин не менее поддельный :)
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Там ещё решётка стартера вся забита была, даже не светилось нигде:)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    45.659

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    45.659
    Ужас!
    Я бы не сдержался и высказал этим любителям-хозяевам всё что я о них и их руках думаю :)
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а я всегда подстраховываюсь во всем, не только в ремонте. Дополнительная обработка герметиком это тоьлко плюс. Но сколько раз уж ставил и без герметика но подсоса именно в районе сальников, конечно, заведомо качественных - не было никогда ! Для меня тут сама тема обсуждения вызывает удивление:faq: Ну уж если на то пошло, то решение весьма простое - положить по периметру гнезда сальника полоску герметика и после соединения пройтись еще и по кромке сальника... - нууу, мужики, это убойный вариант:super::hello:Как правило, технически диаметр сальнико-подшипника чуть больше диаметра его гнезда и после хорошего затяга, плотность сжатия "пары" там запредельная, какие там нахрен кромки:aga: - сжимает так, что порой сальник трескается... и как-раз именно Не "свежие" сальники трескаются очень часто, эластичность их уже потеряна, а трещинки эти мелкие и видны только в сжатом состоянии резины - здесь-то она и "засада": снял его - на вид нормальный, поставил снова - пошел воздух
     
    Последнее редактирование: 01.04.18
  6. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Всем привет друзья.
    Хочу поделится опытом так сказать дурных рук)
    История: на днях я опресовал двиг. свистели сальники. Я перепаковал, дал высохнуть, опрессовал, всё супер, держит не травит.
    Ну что, пришло время регулировать, да на шнурке компрессия чувствуется лучше, завелась, работает супер.
    Хол 3050, макс 11600, супер, практически ровно.
    Проверка на срезе, всё гуд, и тут рас и пропал х. х, тяжело завести...
    Проверил всё что можно...
    В итоге опять опрессовка... и тут на тебе, свистит из под головы, со стороны сцепления...
    Разборка, и тут выявилась причина. два болта не держали, сорвал резьбу (дурная голова и руки, привычка крутить автомобильные головки).
    Разобрал, всё перемазал, всунул гайки, затянул.
    Слава Богу всё работает, держит.
    Будет настроение, переточу резьбу но блин там мало места для следующего размера. Думаю сделать шпильки и закручивать гайки внизу со стороны картера.
    Мораль такова! КРУТИТЕ ГАЙКИ С УМОМ!) А если не чувствуете то лучше динамометрическим ключом.
    Всем удачи.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    https://ru.aliexpress.com/item/Mxita-1-4-w/32842020879.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.291.Jn8Xlu
    https://ru.aliexpress.com/item/1-4-DR-2-14Nm-bike-torque-wrench-set-Bicycle-repair-tools-kit-ratchet-machanical-torque/1941260442.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.298.Jn8Xlu
    Мечтаю...жаба давит:)].
     
  8. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Ага, сам смотрел и что то тоже душит)
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вопрос к ремонтникам, кто нибудь вскрывал заглушки каналов в камере карбюратора, блестящие которые как бы заклеенные, если их вытащить реально поставить их на место?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не сможете поставить потом на место снятую заглушку - неизбежно повредится она при снятии!
    Высверливать ее нельзя - стружка внутрь попадет и посадочное место повредите - только правильно "выломать" ее.
    Welch plug.jpg
    Главный вопрос - что вместо снятой заглушки установите и как собираетесь проверять герметичность и надежность после установки новой заглушки?
    Какой карбюратор - Вальбро или Зама?
    На заводе ее ставят еще и на клей чтобы обеспечить и герметичность и надежность установки заглушки в посадочное место!
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Что устанавливать вместо новой не знаю, потому и задал тут вопрос, проверить там никак не получится на герметичность, карбюратор Зама от штиль 180. В инете видел ремкомплекты карбюраторов и в них были эти заглушки.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Пару приспособов самостоятельно сделать придется - одним снимаете (пробиваете насквозь и выворачиваете) - вторым устанавливаете на место.
    Я думаю что первый карбюратор пока будет приспосабливаться неизбежно испортите - а потом все получится!
    Заглушка новая слегка выпуклая снаружи - установив ее на место выпуклой частью наружу, плоской частью приспособы как бы делаете ее плоской вместо выпуклой ударив по приспособе молотком.
    Заглушка деформируется и плотно держится в гнезде.
    Хорошо бы при установке на посадочное место клей нанести еще для спокойствия!
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Делали так или это просто теория?
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    на ю тубе бензо мастер делал так...

    а вам зачем ?
    в продаже есть любые карбы - аналоги, оригиналы всегда можно купить.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Просто для себя хочу попробовать, получится или нет, расковырять заглушки не проблема, спрашиваю тут может делал кто такое и есть какие то нюансы.
     
Статус темы:
Закрыта.