1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Еще один аргумент в пользу Хусок. :super::) А у некоторых на них аллергия..:aga:
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это не на какой пиле не проблематично. Проблематично (и накладно) потом катушку менять. Сразу конечно не сгорит, но если часто так делать, то запросто.
     
  3. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Как делать? В детстве родитель добивался от меня фразы: я больше никогда не буду так делать. :flag:
    Готов её повторить, только не знаю - как я не должен делать? :aga:
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очень интересно...А как Вы вообще пилой работаете...стесняюсь спросить?
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообще то задиры...Как вариант поменять поршень и кольца, о то потом и цилиндр менять придётся.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У 140й хуски рычажок стоп подпружинен, и после нажатия возвращается в исходное положение. Поэтому стандартно зажигание не выключается.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам Ярослав обьяснил как почистить цилиндр, когда пилу залили...и она не заводится. Выкрутили свечу перевернули её(пилу) наиборот и дёргайте за шмурыгалку. Можно раз 15-20 пока из цилиндра всякая параша вылетает. Досюда понятно? Я добавил, что желательно когда так дёргаете зажигание НЕ должно быть включено. Вроде понятно должно быть.
    Добавил. Что то попутали меня всего:aga:Я вроде Константин271 отвечал...
     
    Последнее редактирование: 10.04.19
  8. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Они сказали, что на цилиндре тоже есть. Так что как приплывёт - так на замену весь цпг всё равно
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А у меня как раз и наоборот. Не хочу огорчить владельцев, но кроме Штиля 361, я их и не праздную, и если бы пришлось - так кроме него на серьёзную работу никакого и не взял бы. Ну, это если бы Хусок не было на свете:).
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Seysanych,
    На Долмаре6400 поймал себя на том. что на горячую. иногда. заводится с пол-рывка..а иногда "рог в землю" и полный газ..больше никак ..да.стараюсь больше 3 раз не шмурыгать..может винт L подкрутить?...в карб пока залезать не хочу.
     
  11. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Ну, советов по ремонту я пока не раздаю...:aga: Но свою Хуску дергаю бесстрашно! :)]
    Всё равно заведется, и никогда, как выяснилось, не зальется. :)
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    За советом -это к другим..к сервисменам!..
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Привет всем, доделал я своего 230 Штиля. Поршневая Сабер (для 250). Проблема была в том что после заводки пиле не хватало топлива, перепробовал всё. Ремкомплект на карбюраторе заменил, ускоритель отглушил... другой карбюратор тоже ставил... без изменений. Причина... какой то умник вытянул из топливного фильтра вставку, ту что внутри. Осталась одна сетка. При работе в баке создаётся завихрение и получается подсос воздуха. Фильтр заменил... всё стало гут. Фото и видео ниже, холостые немного высокие... эт фигня.
     

    Вложения:

    • IMG_0177.JPG
    • IMG_0178.JPG
    Последнее редактирование: 11.04.19
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    А 180 у Вас тоже ведь в фаворе был? Всё?Репрессирован?
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот так подляна! Попробуй ка догадайся.
     
Статус темы:
Закрыта.