1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Коленвал на 170 и 180 один и тот же, разница только в диаметре поршня и цилиндра.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Грузило в виде свинцовой полоски повесьте на шланг около фильтра, чтобы место забора топлива в шланге всегда было в бензине и пробуйте без фильтра.
    Фильтр топлива положено менять один в раз год по регламенту не разбираясь сколько он проработал.
    "На спичках" не надо экономить!
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А нафига вы мне это написали...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Чтобы при пилении с открытым баком повторения "шторма" не было:)...
    А то топливная смесь уже краёв не видит, через них переливается:aga:.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет. палец 8мм на 170 штиль
    и палец 10мм на 180 штиль...

    пару лет мне про это тут и написали. Возможно вы, Виктор и написали ..
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    а как многие китайцы. работает хорошо.
    и фильтр простой. без вставки... а то и ваше сетка дырявая...

    что скажете?
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Господа. Ремонтники! Долмар 6400. иногда не запускается на горячую..только при полностью выжатом газе..думал заливает свечу. нет...свеча девственная и темно-рыженькая.сухая..совсем...сухая. .завтра попробую поменять топливный фильтр..пробовал крутить винт L - проку нет...Чиго подскажете...ну..кто-нибудь..Причину-то я найду...но с вами это станет быстрее намного..Спасибо!
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А стадию прочистки/проверки/замены фильтров воздушных/топливных и замены свечи
    уже прошёл? А в поршневую заглядывал? А компрессию хотя б "методом" подвеса,
    но лучше приспособой? :faq:
    На горячую беднит... ничо хорошего, где-то может быть подсос...:(
    По-хорошему б опрессовать бы...:nono::hello:
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @kliminessi, Осталось. только топливный поменять. Всё остальное в норме. в работе также..всёОК.-пила работает как ПКС..только ствол (цепи) меняй.
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Поршневой палец ещё разный 8 и 10мм. Значит подшипник в верхней головке шатуна разный. А он достаётся из шатуна, можно его менять ?
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А чоб не расслаблялси! А то ишо самовозомнишься не дай бог...:aga::hello:
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Понятно, но чтобы это сказать наверняка - хорошо бы послушать пилу в работе, на холостом, а ещё лучше - проверить вживую. Но такое бывает при слабой компрессии, грязном воздушном фильтре и при карбюраторе, требующем регулировки. В частности, и L и Н. Так бывает если Н беднит - слишком завинчен, а L когда не беднит, а напротив - богатит, слишком вывинчен. Возможно, исправить надо самую малость, но идеально настроить - всё же штука тонкая, несмотря на кажущуюся простоту этого процесса.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На 018 и ранних 180 палец поршневой сначала был диаметром 8 мм, а не 10 мм как сейчас.
    Диаметр цилиндра на 017 и 170 один 37 мм, а на 018 и 180 - 38 мм.
    Почти уверен что поршень от раннего 180 (018) в комплекте с пальцем 8мм можно поставить на коленвал 170.
    Номер поршня на 180 с диаметром пальца 8мм 1130 030 2003.
    Такие поршни есть в продаже у Штиля, Метеора и Эписана.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Потому что совсем элементарная проверка топливного фильтра - визуальный его осмотр.
    При малейшем подозрении фильтр нужно просто поменять на новый и время на диагностику (а значит и свои деньги) напрасно не терять при этом.
    Есть подозрение на фильтр - сними его совсем и "грузило" на шланг прицепи и пробуй без него.
    Есть изменения - точно фильтр, нет изменений - тогда не фильтр - проверь целостность топливного шланга на герметичность.
    Визуально загрязнен фильтр - меняй без сожаления - фильтр расходник и нужно его менять периодически.
    Если хозяин жмот и совсем раздолбай и никогда не менял топливный фильтр (а проводил промывку топливного фильтра да еще и удалил из него вставку - это "подстава" сервисеру) - ты то ремонтник и должен знать элементарные вещи.
    Смотри что говорит "Папа Штиль" по этому поводу:
    Фильтр топливный.jpg
    Никаких других вариантов кроме как заменить фильтр Штиль даже и не предлагает!
    А почему - да просто пропускная способность фильтра уменьшается и в результате обедняется топливная смесь и замена ЦПГ очень вероятна становится.
    Гарантию на свой ремонт даешь?
    И при этом топливный фильтр не меняешь?
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В этих моделях подшипник верхней головки шатуна не вынимается из шатуна и может быть заменен только в сборе с коленвалом.
     
    Последнее редактирование: 14.04.19
Статус темы:
Закрыта.