1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Плохой совет.
    Могущий привести к засорению сетки в карбюраторе (даже при кратковременной работе/попытках запуска) и тем самым еще более усложняющий диагностику.

    Отдельно - призываю всех выкидывать штилевские фильтры и ставить от хускварны, которые похожи на аквариумные "камни для пузыриков":)] Они не подвержены износу, как штилевские сетчатые.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Компрессия-готова оторвать руки..проверял месяц назад ..что-то вокруг 11 атм...фильтр воздушный помыл..сегодня промыл. карб...-снял верхнюю (там где мембрана насоса и сеточка..) крышку. там полно хлама. завтра поменяю топливный фильтр..свеча новая..Винт L пробовал крутить -..на холостых. ловил макс обороты ...и откручивал четверть винта взад..(собственно.как и стояло на пиле). винт Н немного убавлял. стояли макс -13200..свеча .как писал. светло-коричневого цвета..никакого нагара нет..Холостой ход -ровный .без провалов и обороты стоят колом -2 800-2900.Разгон .что под нагрузкой. что в холостую. резкий и стабильный. на выжатом газе при пилении. никаких задержек. провалов."захлебов" нет..Завтра поработаю (нужно пилить клен. около 80-90 см в комле) посмотрю. может всё устаканилось..если нет..попробую крутить винты еще раз. не поможет..буду снимать карб и чистить..Хотя в работе никаких отклонений нет (кроме горячей заводки..и то иногда)..но .считаю.что агрегат должен работать ..как швейцарский хронометр!..
     
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свечку попробуйте, если есть запасная.
    Я тут недавно писал про танцы с 394, тоже на горячую не хотела заводиться.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @dumax, поменяю завтра.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    может и так.
    последний 170 штиль 2017г. который я купил в ремонт.
    был живой. а коленвал уюитый.
    в итоге купил за 1тр оригинал коленвал на 8мм.
    все собрал. и пила пилит у человека.

    даже по звуку 170 дохлее сильнее чем 180 (
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    с коленвала на 180 можно его перепрессовать на 180
    и с 170 на 170

    а со 170 на 180 или наоборот нет...
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во первых...нисколько не сомневаюсь.
    Во вторых. Уже как то переходили на "Ты"
    По этому вопросу...тут дело совсем не ремонтное. Если надавить на гашетку естественно и через край польётся,но исключительно только от банальной вибрации. Представить штормягу от того, что бенз всасывается со страшной силой, создавая завихрения никак невозможно.
    Можно даже тупо арифметически посчитать с какой скоростью идёт бенз через фильтр (бензошланг),но я и без расчетов могу сказать, что сочится еле еле по каплям. Что, не? :hello:
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен, но. Я же не говорю что прям на всех движках так. Данная вставка ... типо фильтрую щей губки. Даже если фильтр погружён в бензин наполовину в шланг будет идти топливо без воздуха. Здесь же получается что хоть немного пузырьки все таки присутствуют, а их сильно много и не нужно для того что бы двигатель работал нестабильно. Может я в чем то ошибаюсь, но именно после установки нормального (целого) фильтра признаки работы как на подсосе воздуха пропали.
    Как то так.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не заводится на горячую?
    Свеча мокрая или сухая при этом?
    А что надо сделать чтобы пила завелась в итоге? Просто ждать пока пила остынет?
    Свечу снимите когда не заводится на горячую и немного смеси в цилиндр влейте.
    Ставьте новую свечу и пробуйте завести, если слышно вспышку и пила заводится наверное это все таки это свеча виновата.
    Как часто пилой пользуетесь - раз в неделю или еще реже?
    Иногда так странно себя ведет (пила не заводится на горячую) "умирающий" модуль зажигания (причем все работает если завел на холодную и поработал пока не выключил. Потом заводится с огромным трудом и при этом чтобы завести надо ждать пока пила остынет).
     
    Последнее редактирование: 15.04.19
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так вроде бы топливные фильтры от Хускварны и Штиля имеют разные диаметры присоединительных топливных шлангов?
    У Штиля диаметр больше чем у Хускварны.
    Если есть грязь в топливном баке, которая засоряет сеточку в карбюраторе тогда обязательно нужно кроме замены топливного фильтра обязательно хорошенько промыть топливный бак и грязь оттуда удалить.
    За 5 минут работы при диагностике на чистом баке со свежей чистой смесью никогда сеточка в карбюраторе засориться не может!
    Вы что грязный бензин специально с маслом мешаете или из канистры грязь в топливо попадает?
    И как тогда диагностировать пилу когда владелец считает что топливный фильтр у него "совсем новый" и отказывается оплачивать его замену?
     
    Последнее редактирование: 15.04.19
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Странно что 170 намного "дохлее" чем 180, у них разница в диаметре цилиндра всего 1 мм (37 у 170 против 38 у 180)!
    При совершенно одинаковом ходе поршня.
    Слабее конечно 170 относительно 180 - но не так уж сильно.
     
  12. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    сильно дохлее быть не может, разница в 200 Вт - 1.3 и 1.5 кВт
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я присоедняюсь. Классные фильтры. Я прикупил поболе. Камни для пузыриков:aga:это порекс. Правда на штилевские фильтры у меня жалоб не было, но эти Хускварновские мне больше нравятся.
     
  14. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Кстати, тот, кто мою пилу диагностировал, сказал, что у меня не просто сетчатый фильтр, а именно с войлоком внутри. Под сеткой. Т. е. хороший.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так с ними никаких проблем быть не должно. Я у нас брал заодно с расходкой для Хускварн. Брал Резер аналог. Что то недорого. Там штуцера только по размеру разные. 3,5;4,5 и 5,2 (5,5) мм. Порекса ведь очень надолго хватает. Очень. Если специально дрянь в бак не лить.
     
Статус темы:
Закрыта.