1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Блестящий оцинкованный - это электроцинк (гальваника). Не стоек на ржавчину для наружного применения. А вот горячеоцинкованные метизы нашего пр-ва мне не попадались.
    У финнов всегда покупал.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Сегодня встало всё с ног на голову..Теперь на холодную хрен заведешь. только при выжатом газе с открытой заслонкой. при закрытой. даже не фыркает-на горячую.-с одного рывка ..и зажужжала. свечу ставил новую-та же хрень. не заводится...В работе. никаких отклонений нет-сегодня почти 6 литров скушала и не поперхнулась...проверить зазор на магнето?
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Vikotors, Вот-вот..похожие симптомы с сегодняшнего дня.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я покупал черные для цилиндра. Но они отличаются по крепости от оцинкованных, ничем. Цифер на головках не было.
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Как по мне, так натуральный бензовандализм

    Зачем удобный боковой натяжитель переделывать в неудобный торцевой?!? :faq::hello:
     
  6. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    оле-о-мак то ли 941 то ли 937.

    941 скорей всего.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хрень, торцевой натяжитель стоит копейки, дурнее купить и поставить. А боковые китайские... из чистого пластилина.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На пластиковые крышки сцепления более крепкие натяжители нет смысла устанавливать.
    Иначе крышки будут лететь как перелётные птицы:)...
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Починил сегодня свой Долмар...был забит карб..всяким хламом..разобрал прочистил-продул-промыл...всё зараблтало-с пол- пинка. Кто подскажет?..на карбе на верхней крышке. где мембрана есть два отверстия прямиком на мембрану..хоть они и прикрыты сверху фильтром..все-равно хлама было много..на Хускврнах такого не встречал...для чего они там?
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2,..На Моём Долмар 6400. оба винта выкручены были на один оборот..чуть не хватало до оборота..на винте Н и чуть больше оборота было на винте L ..как-то так.
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По ГОСТ 1759.4-87 (ISO 898.1-78) предусмотрено разделение крепежных элементов по классам их прочности на 11 категорий: 3.6; 4.6; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9.
    В бензоинструмент, по идее, должен идти крепеж не менее 8.8.
    Но по факту, сами понимаете...
    И в розницу купить такой крепеж сложно, во всяких леруа и максидомах в пакетиках нафасованы обычно 5.8.
    Китайский болт 10,9, купленный в нормальном магазине, ничем не уступает фирменному хускварновскому и стоит дешевле раз в 5, но в провинции такое не купить наверное вообще.
    Цвет болта ни о чем не говорит - чаще всего высокопрочный крепеж не оцинковывают, но это не правило.
    Я так понимаю, это речь про связь с атмосферой пространства за диафрагмой - так везде.
    В пилах, где это отверстие смотрит вниз, грязи и опилок через эту дырку набивается гораздо меньше.
    В пилах, где это отверстие присоединено трубкой к пространству за воздушным фильтром - появляется система компенсации подачи топлива при забитом фильтре - мембрану сложнее раскачивать импульсами и топлива меньше идет. Но это неточно. Это я так почему то решил, нигде не читал:)]
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть и на других карбюраторах, не только на этих. Кто не понимает - откуда ноги растут, доставляет хлопот.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тому кто ремонтирует.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @dumax, @Ярослав1971, @Дим35, Может сверху кинуть тонкую губку пропитанную маслом или остался фильтр с 180. вырезать поставить...или ткань. типа женских колготок натянуть ..фильтром все-равно прижмется сверху все ж хламу поменьше попадать будет..Есть мысли? Когда пилил свежую березу. клен. вербу...всё работало..три-четыре раза попилил сухую яблоню...и..вот вам...
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Оно самое...
     
Статус темы:
Закрыта.