1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я бы оставил как есть... разобрать карб не долго... можешь попробовать.
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    посудную губку под фильтр, только ткань надо срезать. Я на своем год назад так сделал нагара не будет, обороты не просядут, и в диффузоре будет гораздо чище. Дело в том что пропускная способность у губки больше чем у штатного фильтра, только пропитывать не чем не надо. Берем маленькую губку срезаем ткань, делаем прокол под диффузор, и запихиваем в корпус и все.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На Долмаре 6400 диафрагма карбюратора стоит снизу.
    Вверху стоит мембрана топливного насоса.
    6400.jpg
    Автора вопроса надо попросить фото выложить - а то совсем непонятно о чем вообще речь идет?
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересная информация:hndshk:.Я вроде сам производственник, а даже и не знал об этом. Ну есть какие то циферки и есть. Пошёл посмотрел не поленился. На оцинкованных М8 кот. крутим на крепёж вент коробов и кот. затянул наверно не один десяток тысяч на монтаже и сборке 4,8,а на черных без покрытия 5,8.А на М 12 8,8.Интересно.Век живи..век учись.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Techno05, Да. все правильно-вверху..под номером 252 вон те ..две дырки..Положил сверху на эту крышку. тонкий кусок губки..ни чем не пропитывал..сверху одел фильтр. застегнул ..всё прижалось...Утром начал заводить... начали ..плавать обороты (вечером было всё нормально)..опять всё раскидал. еще раз прочистил карб...причину нашел-с карбюратора идет резиновая трубка в двигатель..(не знаю. как называется..но вижу. что по типу компрессионной трубки на 142 Хуске..только тут идет она длиной. около 4-4.5 см..одеваю её на карбюратор. а она залезает совсем легко..по ходу подсасывало воздух. сделал хомутик. обжал..всё заработало..@Дим35, Крупная щепа. конечно туда не залетит..а с сухостоя..там ведь пыль. а не опилки..залетает.как к себе домой..посмотрим.поработаем.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Так все дело в том. что фильтр отрабатывает на все 100 процентов. забор воздуха идет почти стерильный а всё летит в эти дырки..но.думаю..сейчас всё исправил..(инженерные косяки)..
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не туда губку Вы положили!
    Вот что надо сделать, чтобы пыль не попадала:
    6400.jpg
    1. Проверяем импульсный шланг (п. 46 схемы) на разрывы и трещины (негерметичность) и на два его конца ставим вот такие пружинные хомуты:
    Clip.jpg
    2. Проверяем привалочную плоскость адаптера фильтра (п. 47 на схеме) к карбюратору на плоскостность.
    При необходимости на стекле с наждачной бумагой добиваемся плоскости у адаптера.
    Из толстой бумаги или плотного картона вырезаем и устанавливаем самодельную прокладку между карбюратором и адаптером.
    3. Устраняем неплотность в соединении фильтра (п. 23) и адаптера (п. 47).
    Может быть придется колечко резиновое подобрать нужного диаметра и одеть на горловину фильтра.
    4. Проверяем герметичность соединения двух половинок воздушного фильтра.
    5. Открываем 2 половинки фильтра и внутрь вставляем дополнительно поролоновую губку или просто кусок промышленного воздушного фильтра (типа "путанки" из капроновой нити).
    Производитель видно знает о такой проблеме в своих изделиях и предлагает в качестве опции комплект (957 137 400) воздушного фильтра для тяжелых условий эксплуатации (поз. 320 на схеме) со сменным бумажным картриджем воздушного фильтра (038 173 310).
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    В адаптере после фильтра всё стерильно..но губку внутрь фильтра положу...Весь хлам собирается как раз вверху над мембраной топливного насоса..и этот хлам попадает только через эти две открытые дырки..поэтому я их и прикрыл...
    Вот хомыты надо где-то найти. а то проволокой немного поджал (понимаю.что неправильно)..
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    Народ какой размер подшипника колена на ш 250
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На китайских пилах такие же стоят (размер).
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (26).png
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Господа ремонтники. Есть размеры у кого стопора поршня? Резьбового. Главное линейные. Их мне хватит. Хочу выточить. Не могу что то найти. Вшивоту какую то упорную планку пластиковую не могу у нас купить найти. Резьбавая посолидней как то. Плизз.
     
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.508
    Я к чему спрашиваю, так я обнаружил что эховские ntn подшипники на порядок дешевле ш и х, и ходят на эховской техники очень хорошо, Дольше хуски и штиля с пластиковым сепаратором .
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если и делать подобной конструкции, то - составной. Металлическая часть по размеру свечи, только вместо электродов чуть меньшей длины ёршик, на который одет кусок жёсткого резинового шланга.
    А то уже не один десяток раз встречалось упоминание о поршнях, проломленных полностью металлическими стопорами при откручивании сильно сопротивлявшихся сцеплений.
    Или собираетесь точить из пластика? :faq:
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я могу и из пластика...Кстати хорошая идея. Из копролона точно ништяк должно получится. Кроме шуток. Я с ним много работал когда токарил. Что будет до входа в цилиндр и так понятно, главное точно "поймать "размер внутри цилиндра. Можно конечно поизгаляться, но лучше снять размер с фирменного. Если стопор встретится с поршнем у самой стенки цилиндра ни в жизнь поршень не пострадает, а если на центр поршня тогда конечно вилы. Хана ему придёт.Поэтому и спрашиваю. Точные размеры.
     
  15. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Я пару лет назад мачту 18м строил для Инета не даче. Три яруса тросовых растяжек.
    Так вот, для точной настойки антенны на БС (базовую станцию) каждый ярус крепил ко втулкам
    (точил из капролона). Результат: крутил всю мачту, как хотел. Настроил! :super::)
     
Статус темы:
Закрыта.