1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Давно уже можно было купить другую и не парится.
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    поставить обратно на пилу сделать зазор на свече 0.7 и проверять
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Снятый с пилы модуль проверить не получится.
    Только поставить на место и отрегулировав воздушный зазор между модулем и маховиком проверять факт наличия и цвет искры на тестере-разряднике вместо свечи зажигания при зазоре между электродами хотя бы 3-5 мм.
    Тестер искры.jpg
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Иногда "еще запаришься" искать нужный модуль в продаже, да еще если его нет в продаже в России.
    Да и стоит он порой намного дороже чем тестер искры.
    Так что перед тем как просто купить - нужно понимать, что модуль точно неисправен и придется его все равно купить (но только после диагностики)!
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так хомуты то в Китае найти не проблема совсем - и 4 мм и 5 мм и 6 мм (диаметр шланга одетого на штуцер знать нужно).
    Ищите на Али по фразе -"Spring Clamp 5 mm".
    "Весь хлам собирается как раз вверху над мембраной топливного насоса..и этот хлам попадает только через эти две открытые дырки" - если бы эти дырки были сквозными - то мембрана топливного насоса никогда бы не работала и насос не качал бы топливо!
    Путь попадания пыли в надмембранное пространство топливного насоса совсем другой, а не тот как Вы ошибочно считаете.
     
  6. Каляшулька
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    132

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    станица Гостагаевская
    В том то и дело. Пила Алка немка, куплена еще в Сибири лет десять назад...Прекрасно работала и вдруг перестала заводиться. Проверил на "искру" - отсутствует полностью! Поменял свечу результат тот же ... Регулировал и зазор с маховиком тот же результат...
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что то подозреваю, что там немецкого только название, фотки пилы выложите, наверняка китаец, просто не самый распространенный
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Модуль умер похоже.
    Чтобы его найти надо как минимум знать название модели.
    Варианты найти новый модуль есть конечно, но может быть и не в России Вы его найдете.
    Название модели пилы и фото модуля (крупно чтобы все буквы и цифры на нем были видны) выкладывайте - посмотрим.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, есть така фирма, пилы кстати неплохие. По идее Алко 38-35, на них модули проблема найти.
    Такая.
     

    Вложения:

    • 3297-al-ko-bks-38-35-s.jpg
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваша фотка слишком мелкая, не могу разглядеть.
    Нагуглил такой только, AL-KO BKS 3835.
    Обычный китаец с двумя баками в ручке и высоким глушителем в развале картера.
    Кто только не делает.
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения, попутал.
    Бензомастер вменяемый дядька, просто несколько своеобразный.
    Имел в виду, конечно же, "Ремонтник ТВ" - вот там тушите свет.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Будни сц

    пила китайка. одноручка.
    не заводится.
    а на деле все живое.
    но сцепления нет...
    14 000об выдает...
    холостые 4000об правда.

    чашку сцепления заказали
     

    Вложения:

    • 20190419_144330.jpg
    • 20190419_130616.jpg
    • 20190419_130619.jpg
    • 20190419_130623.jpg
    • 20190419_144206(0).jpg
    • 20190419_144212.jpg
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    И старичка 180 взял себе
    он был уже в ремонте. год назад 6тр заплатили за ремонт

    поршневая не оргинал
    поршень странный. массивный.

    чампион что ли ?

    буду ставить резер видимр

    ps
    на 180 штилях часто тепловые листы
    ломанные. рванные. как и почему их ломают и зачем главное?
    иногда вообще их нет... пипец

    ps2

    стальной жук и ремонтник тв перещеголял...
     

    Вложения:

    • 20190421_145714.jpg
    • 20190421_152942.jpg
    • 20190421_152946.jpg
    • 20190421_154451.jpg
    • 20190421_154510.jpg
    • 20190421_154609.jpg
    • 20190421_154720.jpg
    • 20190421_161531.jpg
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже таким вопросом озадачивался, мне материал показался странным, какой то неэластичный, что ли - может просто от вибрации ломает?
    А мне жук очень нравится.
    Его творчество не для неокрепших умов, надо фильтровать сказанное, но из рунета, имхо, лучшее.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Такая ж фигня, ответа так и не нашёл. Но специально их не ломают, они лопаются сами.
    Без теплового листа перегрев может произойти гораздо быстрее чем с ним, так как тепло не рассеивается а от глушителя идёт прямо на цилиндр. Как результат стенка цилиндра горячее чем нужно, и в конце перегрев и задир.
     
Статус темы:
Закрыта.