1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Каляшулька
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    132

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    станица Гостагаевская
    Да она ... Вот сегодня сфотал модуль и лейбу ...

    Фото1406[1].jpg Фото1407[1].jpg Фото1409[1].jpg Фото1410[1].jpg
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Номер Вашего оригинального блока (AL-KO) AL 410718 для Вашей модели (ART 112452), для новой версии BKS 3835 (Art.-Nr. 113185) - AL 414560.
    Поищите этот номер Гуглем в магазинах поближе к Вам в России, Гугль показал мне цену на него 1827 и 2137 руб + почтовая доставка.
    Мне кажется что модуль от китайской пилы 3800 на Али тоже Вам подходит?
    Фото своего модуля продавцу в Китай отправьте и попросите сравнить фото и длину вв провода и спросите о полной совместимости модуля к Вашей пиле до покупки.
    Модуль зажигания.jpg
    На Али цена модуля для китайской пилы 3800 примерно 700 руб с доставкой почтой России.
    Может быть мне показалось, но модуль на Вашем фото и на Али зеркально повернуты на 180 градусов?
    Важное дополнение: Перед тем как заказать новый модуль снимите со старого резиновый колпачок на свечу на вв проводе и убедитесь, что металлическая пружинка центрального изолятора свечи надежно соединена с центральной жилой вв провода и это соединение обеспечивает надежный контакт!
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    В сц часто меняем вот такие пружины сцепления на элеткропилы
    хаммер
    и прочее
     

    Вложения:

    • 122.jpg
  4. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340
    На бензопилу хаммер где можно детальки посмотреть ? Лопнула пружина на амортизаторе.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хаммер... а фото можно.
     
  6. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Кстати, с этими "ужасными" задирами, из-за которых мне навязывали замену поршневой, я успешно напилил:
    2019-04-23 15.14.23.JPG 2019-04-23 15.14.36.JPG 2019-04-23 15.14.42.JPG
    - при этом в самом конце 1 раз поменял цепь на точёную. До этого была тоже точеная, я специально 2 наточил, чтобы потом сменить и пилить дальше.
    Пилой доволен. Работает превосходно. Диаметр почти 40 пилит - ну что мне ещё надо от этого "сучкореза"? :)
     
  7. santos08
    Регистрация:
    20.02.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    18

    santos08

    Участник

    santos08

    Участник

    Регистрация:
    20.02.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    18
    Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите с советом если не затруднит.
    На днях собрался спилить яблоню, завел Партнер 350, работает нормально, но не нагнетало масло на цепь, разобрал промыл, продул фильтр масляный, поставил все на место и видимо собрал как то неправильно, пила завелась и тут же заклинило вал, разобрал снял стартер покрутил за маховик сорвалось, обратно собрал. Попытался завести, не заводится даже нет намека, искра есть, но стало легче заводиться без особых усилий как было это до поломки, как бы компрессии не хватает.
    Посоветуйте что за поломка может быть, может вал прокрутило и зажигание сбилось? До ремонта слишком далековато ехать, а так пиле лет уже 10, особых проблем с ней не было.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Открутите глушитель и посмотрите в каком состоянии поршневая...:hello:
    Желательно фото выложить сюда:hndshk:.
     
  9. santos08
    Регистрация:
    20.02.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    18

    santos08

    Участник

    santos08

    Участник

    Регистрация:
    20.02.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    18
    Хорошо завтра сфоткаю правда у меня не сильная камера.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @konstantin271, @konstantin271,
    Так задиры на поршне точно есть - это видно хорошо на Ваших фото.
    Снять поршень с пилы с кольцами и заменить его - это примерно 2-3 часа времени при ремонте своими руками.
    Цилиндр судя по всему у Вас в порядке, раз пила заводится и работает до сих пор.
    По " правильному" рассуждая сервис прав абсолютно - как минимум поршень с кольцами надо поменять.
    Вы считаете иначе - так это Ваше право - "хозяин - барин"!
     
  11. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    и пол-пилы по деньгам. Ежели оригинал.

    не знаю, мне кажется, у всех так выглядят цилиндры 3-4 года спустя. Где-то да есть потёртости.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь обратите внимание на состояние днища поршня, наличие/отсутствие обломков колец, а также на то, перемещается ли поршень вообще, если при отключенном зажигании потянуть за шнур стартера.
    "Временное заклинивание" с последующим исчезновением сопротивления запуску
    на это намекает...
     
  13. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Кстати, недавно, когда пилил, кончилось топливо. Стрельнул у соседа его смесь. Так на ней она холостые так держит высоко, что цепь крутится. А не должна.

    Т. е. высокие слишком обороты - как в конце бывает, когда бак опустошается и сразу обороты взлетают - верный знак, что топливо кончилось. Это из-за того, что сопротивление падает, т. к. фильтр уже не участвует?

    То ли подкрутить холостые, то ли под своей смесью ещё раз проверить - у меня норм) Или у него масла ровно 1к50, поэтому так крутит... Но ведь родные настройки карба никто не менял, холостые не регулировали
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."Где-то да есть потёртости." - потертости на хроме?
    Где Вы такое вообще видели?
    Остатки наволоки металла алюминиевого сплава поршня на цилиндре - да, в это я поверю.
    Но они легко устраняются (если не слишком сильный был задир) при ручном шлифовании мелкозернистой наждачной бумагой или скотч брайтом с WD-40 или уайт спиритом со стенки цилиндра.
    2. Можно попробовать удалить следы задира и на поршне тем же методом - только не надо фанатично пытаться их удалять, можно и поршень испортить.
    При этом возможно придется обойтись только заменой поршневых колец.
    3. Давно известно что есть производители хороших аналогов поршневых комплектов - например Hyway.
    И если у владельца просто нет денег на оригинальные поршень с кольцами, а необходимо поменять их комплектом - то это вполне приемлемый вариант и уже за 18% от стоимости новой пилы.
    Hyway.jpg
    Вам решать что делать - ремонтировать своими силами или так ничего не делая продолжать работать пилой?
    Самое главное то, что Вы причину возникновения задира так и не выяснили.
    То есть задир может легко повториться при работе - и тогда предстоит замена уже и цилиндра в сборе с поршнем.
    4."Это из-за того, что сопротивление падает, т. к. фильтр уже не участвует?" - нет это потому что бензина слишком мало в карбюратор поступает уже и смесь составленная карбюратором обеднена!
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Валом, плохо что я намедни малому ящик поршневых убитых отдал, фоток бы предоставил сколь душе угодно. Где хром со стороны глушителя аж полосами прорезан. И поршневые фирменные, не аналог.
     
Статус темы:
Закрыта.