1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это точно, и фиг его просто купишь.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Для 170 Штиля Метеор не производит поршни!
    Hyway же производит - потому я про него и писал автору.
    "Хайвэй тоже не дешев. И ненамного лучше Фармертека." - А какие Ваши доказательства этому утверждению?
    Особенно интересен вот этот критерий сравнения - "ненамного лучше"?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну если менять только поршень то можно и фирму воткнуть.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Собрал сегодня Хуску 353. поршень пока оставил старый..поменял только кольцо (Оригинал)..Завелась с пол-тыка..настроил обороты. заработала. осталось выставить МАКС-Сколько должны быть..?..Винты Н и L закрыты пластмассовыми "набалдашниками" один серого цвета. второй. кажется зеленого..Регулировка в пределах пол-оборота ..видимо .".защита от дурака"..дальше крутить нельзя. стоят маленькие пластмассовые упоры-Это на всех 353 так?..просто с этим никогда не сталкивался..При закручивании винта карбюратора сорвал резьбу..или точнее была уже сорвана..можно ли этот болт посадить на фиксатор резьбы?..боюсь .что будет засос воздуха..Она оказывается легче моей 55...Ну венец надо ещё поменять...вижу пришел кирдык.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Максимальные 13000. Я на своей выставил 12500. Холостые 2700. Так мне показалось оптимально. Но. У меня новая. И рег. винты без каких бы то ни было ограничителей. У Вас какого года машинка то? Винты со шлицом? У меня с накаткой-пришлось спецотвёртку на Али заказывать.
    Вес 5,1 кг пустая вроде бы...Отличная машинка. Родная шинка 15 стояла; пробовал 18-не понравилось. Снял. Вернул обратно. Как раз 18 в аккурат на 254 подходит- воткнул. Сегодня её пробовал первый раз в работе с венцом 7-8 пин. Просто песня. Не рычит, а поёт и...пишет.Не хуже новой 353. Помощнее немного. Но! 353 новая, а 254-1992 года(!).Во так...как то.
    Кста Брал на 254 тарелку сцепленияс подшипником и венцом. Резер. Всё чётко по артикулам. Венец проканал, а тарелка не встала, зараза такая. Внутренние диаметры не растут. Вот такая засада. Никак такой падляны не ожидал.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Все мы знаем и это проверено, что китайский цулиндер кит в два раза слабее такого же брендового. Да и цены на рынке тоже не просто так расставлены по ранжиру. И доказательство этому очевидно из видео от frag-88:

    Такой подшипник нельзя поставить, чтобы потом поставить поршень от 180ог?
    https://www.google.lv/search?rls=com.microsoft:ru:%7Breferrer:source?%7D&rlz=1I7AURU_ruLV498&q=%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A8%D0%98%D0%9F%D0%9D%D0%98%D0%9A+%D0%A7%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%98+%D0%A1%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+10%D0%A513%D0%A510+1100001&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjSgK-VhfHhAhWvwsQBHcIzB6YQsAR6BAgJEAE&cshid=1556394565315841&biw=1218&bih=832#imgrc=TtNJvtgN98kpqM:
     
    Последнее редактирование: 27.04.19
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Год...завтра взгляну..винты...не видно.- под шлицы или под отвертку..по-видимому на шлицы натянули ту самую пластмассовую хрень..а она уже под обычную отвертку...На карбе 142..что б не покупать шлицевую отвертку. взял и распилил болты обычной ножовкой по металлу под обычную-дешево и сердито..и на скорость не влияет.
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    До 2015 года на 346 и 353 ставились карбюраторы зама c3-el18 (без праймера), el32 (с праймером). Винты H и L под плоскую отвертку, на них ставились пластиковые ограничители. С 2015 года стали ставить карбюраторы зама c3-el51. Отличие в винтах - они под шлиц отвертку. И корпус карбюратора имеет отлив-колодец под винты. Со старыми карбюраторами, особенно если сняты ограничители, проблематично подобраться к винтам на работающей пиле, вибрация мешает. С новым карбюратором намного легче регулировать, конечно нужна спец отвертка. В остальном карбюраторы идентичные.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Оно самое и есть...Сейчас посмотрел раскуроченную 570..там стоят такие же ограничители.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Вы "по бедности" не можете позволить себе купить механический микрометр или принципиально не хотите?
    2. А какой физический смысл в подобном методе измерения зазора между поршнем и цилиндром да еще и при комнатной температуре? Что в результате такого метода можно сказать о зазоре между поршнем и цилиндром?
    Вы бы тогда нагрели хотя бы цилиндр и поршень до рабочей температуры и зазор между ними и измеряли - больше толка было бы при таком измерении.
    Поршень и цилиндр сделаны из разных алюминиевых сплавов с разными коэфициентами температурного расширения.
    3."Да и цены на рынке тоже не просто так расставлены по ранжиру." - правильно думаете!
    Абсолютно верно!
    Очень наивный подход к ценообразованию.
    4. Про подшипник верхней головки шатуна как на картинке вопрос - а что выступает в качестве наружного кольца - опоры для иголок подшипника ?
    Ищите тогда уж подшипник по типу крестовины кардана - внутренней опорой иголок будет служить поршневой палец, а наружной корпус самого подшипника.
    5."Все мы знаем и это проверено, что китайский цулиндер кит в два раза слабее такого же брендового." - вот правильно мыслите!
    "Пиджачку-пользователю" вроде бы сломать такой цилиндр в 2 раза легче чем оригинальный ?
    Заметьте - не износить при естественном износе, а именно сломать своими неправильными и кривыми ручками.
     
    Последнее редактирование: 28.04.19
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы наверное не поняли с кем дело имеете?
    Кто ценообразование на запасные части в России определяет?
    Ну поршень то один менять Вы не будете точно, а как минимум еще к нему 2 поршневых кольца нужно и 2 стопора пальца и по хорошему наверное поршневой палец и сальники коленвала.
    Покупать придется все отдельно:
    1. Поршень, O 37 мм Stihl (11300302000) = 2290 руб.
    2. Компрессионное поршневое кольцо, O 37 х 1,2 мм Stihl (11300343003) = 2 шт х 579 руб. = 1158 руб.
    3. Пружинное стопорное кольцо 8 x 0,7 Stihl (94636500807) = 2 шт х 79 руб. = 158 руб.
    Итого пока без поршневого пальца 3606 руб.
    4. Палец поршневой 8 x 4 x 25 Stihl (11300341500) тоже денег стоит.
    Дорого однако стоит поршень с кольцами?
    Штиль тебе говорит - а купи ка ты комплект сразу поршня с цилиндром у меня:
    Цилиндр с поршнем, O 37 мм Stihl (11300201207) = 3590 руб.
    3590 руб. ведь меньше чем 3606 руб?
    Так я то лучше Hyway комплектом поршня за 1800 руб. куплю для 170 Штиля в итоге (если цилиндр еще можно подремонтировать и сохранить оригинальный)?
    Экономически совсем не выгодно ремонтировать оригинальными запасными частями 170 и 180 Штили, не забывайте еще про стоимость работы - 2 часа х 1500 руб = 2500-3000 руб.
    Я внятен?
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Да ладно. Метод опускания поршня работает и подтверждает проверенное.
    Только что воткнул Метеора вместо Али. И даже степень сжатия меньше получилась. Поначалу те же 10-12 тыщ было, но чуть прикатавшись, пилка начала крутить больше. Это при том, что у меня колхоз в пиле. Была бы четкая, так все 15 можно было бы найти, что китайцу не видать, как своих ушей.
    Не первый китайский кит пробую. И от триммеров и от пил. Просто диву даешся какие большие зазоры китайцы закладывают. От куда там мощность появится? Даже если бы цилиндр не расширялся вовсе, китайские поршени не способны сделать нужный зазор при нагреве- слишком маленькие они.
    А вот Фармертычные цилиндры я зауважал, когда разглядел Метеор. У Фармертека очень толстое покрытие рубашки. Такое, какое сильно раньше было на оригинальных цилиндрах. Единственное, что им нужна обкатка, т. к. расширяются при нагрече они не равномерно. Хотя мош и у брендов так?
    Вот в обкатаный Фармертек, да поршень от бренда- во це дело.
    Про коленвал 170ого извиняйте. Набирал в Гугле и показало, что у 180ого втулка, а у 170ог нормальная верхняя головка шатуна под обычный подшипник.
     
    Последнее редактирование: 28.04.19
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По мере продвижения в сторону ремонта само собой будут возникать вопросы типа "а что ещё нужно заменить", на их спрашивающий получит ответы. А пока вопросов особо не было.
    Ну дык и понятно что меняется поршень в сборе, или вам нужно показать что вы умнее всех.
    Ага, у меня их магаз за углом... ща схожу.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Господа профи-ремонтники-бензопильщики!...Опять С Долмар 6400 засада-иногда не заводится (в основном на горячую. но бывает. когда пила и постоит.).только с полностью выжатом газе..Свечу проверял ..думал заливает...нет совсем сухая...но..(опять же) бывает. что залита..пару раз пошмыргал и заводится..Следствие есть-причины нет..где её искать?..Логически (от себя) .коль не поступает топливо..значит фильтр. топливопровод. С этим всё в поряде..остается ..игла клапана..либо зависает..либо наооборот "присасывается"..т.е на неее не давит диафрагма или наоборот ...сама диафрагма. вроде не дубовая...достаточно эластичная..Фильтр поменял. свеча новая..Или в другом месте копать?.Подсобите..наверняка.с этим сталкивались...
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    на д олмарах и макитах чаще надо менять
    мембраны... из плохого бензина...
     
Статус темы:
Закрыта.