1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    я все чаще 170 штиль ставлю коленвал и поршневую аналог и все.
    т. к. с фермер тек поршневую на 170 долго и дорого.

    мне по опту 189 коленвал и поршневая 550+ 550р и все)

    даже оригинал 170 дохлая пила.
    нет теплового листа
    коленвал свой и поршневая на 37мм...
    в общем. ну ее...
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вообще, хорошая штука - агрегат для надувания пилы. Надул, провакуумил и вся пила проверена. Остается только карб. Может соберусь и прикуплю себе такую соску?
    Когда не заводится, то не знаешь куда бросаться и фильтров не напасешься.)
     
  3. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    340
    Не ты ли на нивере штили 180 толкать постоянно пытаешьсь ?
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."Ну дык и понятно что меняется поршень в сборе, или вам нужно показать что вы умнее всех." - ни в коем случае такой цели не стояло!
    Простая арифметика - оригинал поршня с кольцами и стопорами стоит у оф. дилера Штиля 3606 руб. и еще палец поршневой.
    Неоригинал комплекта поршня от HYWAY стоит 1400 руб +400 руб доставка почтой России до моего почтового отделения (до которого мне идти намного ближе чем до оф. дилера Штиля).
    Как бы для меня выбор очевиден?
    2."Ага, у меня их магаз за углом... ща схожу."
    Здесь уже были http://hyway.eu/?
    Почта у Вас далеко находится?
    Может быть стоит попробовать через интернет заказать при необходимости (ведь компьютер то есть у Вас и интернетом пользуетесь)?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "китайские поршени не способны сделать нужный зазор при нагреве- слишком маленькие они." - они (китайцы) что вредители что ли, раз специально поршни меньше по диаметру производят?
    В 2Т моторе если диаметр поршня меньше чем нужно конструктивно - то мощность мотора на высоких оборотах не падает очень сильно (в отличие от 4Т), а просто мотор с таким бракованным поршнем очень тяжело завести и на холостых и малых оборотах он плохо работает.
    Правило такое есть - один цилиндр по естественному износу должен "пережить" естественный износ двух поршней, а каждый поршень должен "пережить" естественный износ двух комплектов поршневых колец.
    Конечно при задира и прихватах на поршне его нужно менять не дожидаясь износа комплекта колец.
    Замер компрессии в цилиндре помогает определить и оценить износ поршневых колец и понять что пришло время их замены.
    Замерить компрессию (или величину разрежения в картере под поршнем) Вам просто так не получится - нужно инструмент специальный иметь.
    "У Фармертека очень толстое покрытие рубашки" - наверное все таки речь идет о толщине покрытия стенки цилиндра?
    Обычно толщина покрытия 0,04-0,06 мм после окончательно хонингования толщина покрытия - только как же Вы ее измеряли непонятно?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Правило есть... возможно, но оно больше виртуальное чем реальное. Люди которые читают форум и делают "как положено" это капля в океане. Чаще всего даже инструкция не открывается (чё я, не знаю что ли). @Techno05, Я понимаю что в интернете много чего написано, только это сильно отличается от реальности. Вы больше по интернетам, а я реально вижу убитый инструмент. И не только я, другие ремонтники тоже. Для соблюдения данного правила необходимы соответствующие знания (и выполнение своих знаний). Так же необходимо качественное топливо, с соответствующим октановым числом. Масло само собой, а так же своевременное техническое обслуживание. Только тогда
    это правило будет действовать.
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Ликбез.:faq:..надо снимать подшипники с 353 Хуски...как-чем? правильно снять и чем-как? правильно поставить..вроде при установке надо нагревать. коленвал..так?..надо ли применять герметик...или идут..как к себе домой? Какие ещё могут быть ньЮанСы..?:um:
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот для Вас специально гарантийные нормы времени на ремонт бензопил от Штиля выкладываю.
    Желтая колонка это как раз 170 и 180 модели.
    Stihl - 1.jpg
    Время в минутах на ремонтное воздействие каждой конкретной работы в комплексе (от начала работы и до полного завершение).
    Например поз. 10 - "Карбюратор - проверка и поиск неисправности с проведением теста работы бензопилы с нагрузкой" - время на такую работу Stihl отводит не более 25 минут.
    Поз. 6 - Замена поршня и/или цилиндра с проведением теста опрессовки = 110 минут.
    Необходимый набор спец. инструмента и правильная последовательность каждой работы изложены в мануале - которым каждый механик просто обязан уметь пользоваться.

    Теперь немного о интернете и знаниях - я Вас уверяю что сразу (в первый раз) любой механик даже если у него есть весь необходимый спец. инструмент и все приспособы не сможет за 1 час 50 минут заменить цилиндр с поршнем и кольцами на 180 Штиле.
    За полный рабочий день (8,2 часа) хороший механик должен уметь заменить 4 цилиндра на четырех 180 Штилях!
    Навыка, опыта и необходимых знаний нет у него пока просто в первый раз выполняя такую работу.
    А если еще и мануала нет и он не работает у официалов (сначала даже и учеником)?
    А научиться хорошо и правильно ремонтировать например бензопилы такому мальчишке хочется!
    Так что интернет штука полезная если там искать по крупинкам полезную информацию и иметь возможность с кем то консультироваться при неудаче и желании разобраться до конца в проблеме.
    "Люди которые читают форум и делают "как положено" это капля в океане." - а если и ремонтник такой же "лох" как и пользователь который "убил" свою бензопилу по разгильдяйству - что же в итоге и как в результате будет отремонтировано?

    Так форум для того и создан чтобы общаться и спокойно обсуждать проблемы "правильного" ремонта и "правильной" эксплуатации на нем?
    Извините конечно - но чушь только совсем писать не нужно про "специально обученных хитрых-хитрых вредителей китайцев", которые на станках с ЧПУ специально наружную поверхность поршня протачивают и уменьшают диаметры новых поршней!
    Правило про 1 цилиндр=2 поршня=4 комплекта колец - оно совсем не для разгильдяев-баранов написано.
    Оно написано для аккуратного и грамотного пользователя, который правильно свою бензопилу умеет эксплуатировать.
    А если не умеешь и сам "убил" пилу - будь добр заплатить деньги другим людям, которые твои "косяки" исправят.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну тут только "колоть" картер... Есть конечно мудрёные съёмники (типа обратного молотка) которые просовываются между обоймами подшипника (для чего разрубается сепаратор в 2х местах) да только эт редкость большая. А что, люфт... или как. При установке феном нагреваете коленвал, одеваете подшипник, потом греете картер и всовываете коленвал с подшипником в половинку картера. Так же и со второй половинкой. Прокладку новую. Можно герметиком обмазать (для надёжности).
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Опрессовку не делал. но всё указывает на подсос воздуха..как-то-винт L на обороты не реагирует..холостой ход повышенный (убираю обороты-глохнет)..При резком нажатии на газ захлебывается. потом обороты набирает. Вывод делаю такой (могу быть не прав) по своим двум 142-было всё то же самое!
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    ИМХО, не может простой, пусть и аккуратный пользователь разбираться во всем, что его окружает - бензопилах, телефонах, утюгах, холодильниках, автомобилях, пылесосах, велосипедах, стиральных машинах и прочая и прочая.
    И бензотехника для 99% процентов это не фетиш, а средство для выполнения задачи, как утюг.

    ИМХО, аккуратный простой пользователь льет приличное масло, следит за фильтрами и свечей, не более. А если что не то, так он понятия не имеет, что в пиле есть кольца. Как и какие там конденсаторы в телевизоре.
     
    Последнее редактирование: 30.04.19
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Полностью согласен!
    Только никогда простой пользователь не будет своими руками что-то ремонтировать - обязательно обратится в хороший сервис по ремонту бензоинструмента и для ТО и для ремонта при необходимости. Но это происходит везде - но только не в России!
    Если не к официалам (простой страх что обманут и точно все украдут при ремонте и дорого там все очень), то по рекомендациям друзей-знакомых.
    И еще в интернете на этот форум зайдет в эту тему.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По этому поводу...
    Сегодня принесли в ремонт 142 Хуску... не заводится (принесли по рекомендации). Ну, свечу выкрутил... поршневая с полосками. Сказал цену ремонта. За одно спросил была ли данная пила в ремонте до меня. Сказали что на рынке меняли карбюратор. Гут, ладно. Клиент поехал, добрался до хуски (до этого делал косу). Покрутил настройки - завелась. Обороты большие, Холостой выкручен почти весь. Газ даёшь - глохнет. Поработала пару минут, заглохла. Разбираю (карб родной, Вальбро), импульсник порван, откручиваю движок, снимаю поддон... сальники аналог, да ещё и бу. Звоню клиенту, уточняю, точно только карбюратор. Да. На месте меняли или пилу забирали. Забирали. В общем я так понимаю что в пилу воткнули хорошо бу шную поршневую и сальники бу аналог (по следам на сальнике видно что ставили уже). Как то так. В общем будем ремонтить. К слову пилка особо много не работала - грязи не много, маслонасос и звёздочка родные. Клиент не лузер, масло Хускварна, бенз разводит по литрам, 20 мл на литр бенза, старый не использует. С инструментом обращаться умеет (видно по заточке цепи и снятыми ограничителями. Вот такой ремонт на рынке. Да, после "ремонта" пилы хватило на 10 кубов дров.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    :faq: Нагревать к/в чтоб одеть на него подшипник ? @Дим35, А может наоборот остужать, что бы шейка по диаметру сжалась ?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Была у меня одна история. Перебрал 180 Штилька, завёл, нормально. Заглушил, опять заводить... компрессии нет, и клиент через пол часа примерно приехать должен. Я новую поршневую за 40 минут воткнул (первая брак была), так что можно. Но, пилка должна быть идеально чистой хотя бы, тогда и проблем нет. Ну и попа правда в мыле будет.
    Ну мужики ошибся:)], подшипник греть нужно. В связи с новым назначением в голове муравейник творится и тараканы в шоке:)]. А шейку... по желанию, я без остужания на 365 одевал.
     
Статус темы:
Закрыта.