1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Так греть? или в морозилку?..а то наремонтю...
    @Дим35, Понятно будем морозить. а подшипник греть.
    ;)-Насяльника...фсё правильно зьделяю! :super:
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    При ремонте 353 без опрессовки нечего делать. Можно до потери пульса болты крутить.
    Подсосы (основные) по убыванию степени возникновения: впускной патрубок, правый сальник, посадка правого подшипника по кв и в картере, боковые крышки цилиндра 353.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @frag-88, Делаю...да..на фланце куда закручивается карбюратор на одной стороне сорвана резьба..может оттуда ещё?
    их как проверить?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Коленвал в морозилку, подшипники греть.
    Я я.
    Может.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @frag-88, @Дим35, Раскидал-собрал-завел-работает...Снял цилиндр. скинул патрубок..и...в патрубке снизу компрессионное отверстие со стороны цилиндра забито и закоксовано...продрал-дырка стала видна. и... можно дуть..(в смысле..в дырку..патрубка.)..Карб к фланцу прижимается. но можно б было посильнее. фланец. то я заказал..но он снимается вместе с коленом..так-нет? в принципе вариант есть небольшого "колхоза"-подобрать на полмиллиметра больше болты...прокатит?
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @frag-88, На 353 при снятии с тормоза её верхняя рукоятка ходит вперед-назад 3-4 см. при постановке на тормоз. всё стоит как надо..колом..проверил по деталировке. может чего не хватает у меня..не...всё на месте...Так должнО.?или чего-то не хватает на тормозе..?
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Если сорвана резьба на фланце - замена без задумий. Неплотно прикрученный карб дает эффект подсоса воздуха. Снимается этот фланец без снятия цилиндра, но делать это надо аккуратно, чтоб не сдвинуть основной патрубок с цилиндра. Еще совет - будете менять, обратите внимание на состояние шланга импульсного, он должен быть мягкий. Банально даже здесь сосет воздух. Если менять его- только оригинал от топливного шланга режьте, т. к. он имеет сильный изгиб и другой шланг просто пережмется...
    Крышки на цилиндре проверяются только опрессовкой.
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Степень хождения ручки тормоза при снятом тормозе зависит от степени пробега пилы. Конечно, уши в ручке изнашивает эллипсом, точит сопряжение собачка - ручка. Собачка точит свой паз в картере, да даже болты, крепящие ручку точатся...
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Расценки не большие, согласен. Годятся только когда сидишь, а на рецепшене очередь со Штилями на ремонт. И когда в мастерской своего ничего нет, кроме кружки и пачки кофе.
    Толщину покрытия цилиндра видно глазами и жизненным опытом, особенно в сравнении.
    Может китайцы и делают поршни на цифровых станках, но когда поршень проваливается в цилиндр со звуком Блям, то о рассчетах тепловых зозоров в конкретном алюминии как то не думается. А скорее думается, что главное, чтоб клина не поймал, а остальное спишет цена изделия. Это и видно- китайский 52сс триммер выдает столько же мощности, как Эхо 22сс. И помрет он весь (а не кольца) после 4ех лет заготовки сена на трех зайцев+газон у калитки.
    Хер Штиль, конечно за то, что бы его продукция дешево обходилась в ремонте, но эти минуты сильно напоминают голую теорию даже мне, который не в теме. Туда (в расценки) видимо уже заложены те работы (приписки), которые реально не делаются, что бы как то сбить цену ремонта для клиента?..
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Он просто вытаскивается ессесно. акуратно или надо чем-то поддеть. или провернуть фланец.
    Уже обратил..конец был малёк задубевшим. пару-тройку мм отрезал и натянул..уже с небольшим усилием..В течение второй половины дня несколько раз заводи-глушил...всё работает..но .карб вижу сам. что надо бы подтянуть.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну ладно - не нравится китайский поршень - не покупайте.
    Скажите - вот Вы лично своими руками хотя бы один хороший мотор уже "построили" или только собираетесь?
    Или все только звуки при падении холодного поршня в холодный цилиндр сравниваете?
    Если по Вашему мнению дело в плохом качестве китайских поршней - не ставьте их.
    Покупайте "хорошие" и ставьте, но вот только как собираетесь хорошие от плохих отличать?
    Микрометр ценой в 20 литров бензина А 95 для Вас слишком дорогой инструмент да и пользоваться им не умеете - закажите тогда кованый поршень точно по наружным размерам звука падения в цилиндр в свой триммер.
    Хороший токарь на обычном ДИП-200 из "правильного" сплава Вам поршень сделает за денежку, если сами не умеете.
    И ждите что после установки такого уникального поршня мощность Вашего триммера очень сильно вдруг увеличится.
    Не нужно рассуждать о вещах в которых Вы абсолютно ничего не знаете и не понимаете.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот интересно есть информация из каких именно сплавов изготовлены поршня орегинал и аналог. Конкретно. Люминь и люминь...А узнать бы точно. Я например с десяток Ал. сплавов могу даже сейчас по памяти не напрягаясь назвать. Тепловое расширения и сама твёрдость поршня важные критерии. Хорошие поршня потяжелее. Неужели такая уж огромная экономия выходит на дешманском материале китай поршней. Что так сложно (и дорого) изготовить хороший поршень? Странно всё это. Такую Политику партии не понимам:faq:
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дело в цене материала из которого изготовлен поршень, а размеры... китайцы делают точь в точь.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Что китайцы не глупее нас, это понятно.
    Разговор пошел о ките от Хайвея. Я предложил цилиндр Фармертек и поршень Метеор, что бы вышло дешевле и с минимальной потерей в мощности от оригинала, т. к. весь кит от Хайвея дорогой и не очень уж крут итд.
    Поднялась тема о мощностных качествах китайцев и их рассчетах на расширение.
    Рассчет у них один- при максимальной температуре, ихний алюминий не должен заклинить в цилиндре. Это они посчитали. Теперь ихние все поршни падают в цилиндр со звуком Блям. Т. е они оч. хорошие инженеры, а мы не понимаем ни про них, ни у себя?
    С Хайвеем ровно такая же хрень, но более высокого уровня. Ихний алюминий уже можно пускать по цилиндру со звуком- Пуухх. :)]
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Еще раз - никакого значения не имеет с каким звуком падает поршень при комнатной температуре в цилиндр!
    При работе и цилиндр и поршень нагреваются до разных температур и если мотор уже завелся и работает - то самое главное, чтобы всегда был тепловой зазор в этой паре при работе!
     
Статус темы:
Закрыта.