1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я про это и говорю. Про материал поршня.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Блямм, Пухх. Оригинально. :)Но понятно. То есть мысль такая. Материал поршня удешевляется до самого не могу и делаются конские зазоры, но расчётно такие, чтобы при максимальных температурах всё работало. Это понятно. Я к тому, что можно потратить не 3 коп. на изгот. поршня, а 4. Почему этого нет? Есть такое понятие как престиж. Никто не отменял. Откровенное дерьмо никто покупать не будет. Или всё таки берут? Спрос рождает предложение? Этого не разумем. На чём экономить то?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну как же не отменял (престиж)? А почему мы тогда не уважаем китайцев в сравнении (конечно не по цене)? По-тому, что это самый дешман, который только можно себе позволить в агрегате, что бы клиент "успел" выйти из магазина и не разбил витрины. Утрированно.
    А алю они везут кораблями. Туда-сюда корабль, набегает однако.
     
    Последнее редактирование: 01.05.19
  4. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Здравствуйте ребята:hello:. Только что зарегистрировался на этом замечательном форуме. У меня вопрос есть к опытным товарищам. Но сначала небольшая предыстория:). Обзавёлся я хускварной 61 недавно:super: ,хотел обкатать её как эталон, чтоб всё чики чики. купил масло родное хускварновское нр, спалил на нём всего 250 грамм бенза 1 к 40, свечку выкрутил, фонариком посвятил в цилиндр, всё круто, чистенько новенько. а вот потом получилось так что очень надо было развалить сарайчик человеку. для этой задачи взял чемпиона своего 240 потрёпанного. со смесью 1к 40, на масле минералке чемпион. в общем на третьем резе запорол цепь об железяку на нём, а запасной не было с собой и бензина неразведённого с собой тоже не было, был только разведённый этим чемпионовским маслом, а работу сделать очень надо было. и вот достал я свою обновочку, перелил поллитра смеси чемпионовской и успешно развалил сарайку. и вот потом печалька. открутил свечку, а она черней ночи сажи, слой что пипец. фонариком посветил и вапче расстроился днище поршня всё в саже чёрное и жирное как будто бы она уже сто литров съела а не пятьсот грамм всего:mad:, а ведь так хотелось в идеале чтобы всё было. не ожидал я что минералка такой нагар сразу даст.
    теперь вопрос к специалистам. а можно ли этот жирный, незатвердевший пока нагар отчистить как нибудь не снимая горшок, чтоб снова как новенькая стала. может через выпускное окно сняв глушитель. или нет смысла теперь заморачиваться:faq: но ведь обидно, пилка новая совсем. маслом планирую теперь кормить только штилевским синтетическим, больше ни какой минералки
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это уже на сильно голимом аналоге. На нормальном зазор 0.4 примерно, а то и меньше. У меня у поставщиков есть поршни по 2 бакса, только я их не беру. Неохота мне спустя некоторое время опять движок перебирать да нецензурные выражения выслушивать.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Залейте снова
    И поработайте им, и всё нормально будет.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Очень возможно. У нас рынок маленький и сюда "все" не стремятся.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну как бы я в Минске беру, доставка курьером. А на местном рынке... точно что зазоры 1 мм.
     
  9. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Тобиш пытаться оттереть смысла нет и штилевская ультра (уже купил) всё и так отмоет?
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ничего ей не сделалось, если так. Дальше лейте все нормальное и само пройдет. Главное не затягивайте с обкаткой, газуйте!
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Т. к. мне надо один раз в сто лет, так я даже и не знаю, какие бывают аналоги. Знаю Али. :love:
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы вроде на Али брак купили (трещина в цилиндре). Я как то не рискую на Али поршневые брать. Ремкомплекты карбюраторов, прокладки, всякую мелочь - это да. А так... ведь не пощупаешь, и не всегда предьявишь претензию.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не, это не я был. У меня все было качественное. Ну, эта- не более, чем на 35 долларов.)
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну где то тут такое было... склероз.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот что говорит сам Штиль про материал поршня в заготовках поршней и готовых поршнях, которые он покупает у независимых поставщиков на рынке:
    Требованию к отливкам-заготовкам поршней:
    Stihl - материал отливки поршня.jpg
    Требования к готовым поршням:
    Stihl - материал  готового поршня.jpg
    Все составы хим. составы сплавов для производства литых поршней давно сертифицированы по ISO 3522 и поставщик заготовок и поршней должен использовать только сертифицированный по ISO сплав.
    Иначе Штиль даже и разговаривать с ним не будет!
    "Китайцы" в пренебрежительном смысле этого слова тоже уже умеют производить такие сплавы, раз они продают их Штилю.
    И еще - обратите внимание на графу - "допустимые отклонения" - микронные допуски Штиль требует от поставщика поршней на конвейер.
    А это значит что никакие звуки "Бум" или "Блямс" при падении поршня в цилиндр во внимание Штилем не принимаются - только измерение геометрических размеров готового поршня.
     
Статус темы:
Закрыта.