1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tretslava
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    79

    tretslava

    Участник

    tretslava

    Участник

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    79
    Здравствуйте! Если кто знает, подскажите пожалуйста, вот за металлической крышкой (фото 1) находится шланг подачи масла на шину (фото 2), недавно заметил что масло льется вниз, минуя шину и думаю что на шланге должен быть наконечник, направляющий поток масла на шину. Если так, то выход это поставить Г-образный наконечник из подручных средств? Пила макита EA3202S.
    IMG20190503180232.jpg IMG20190503180247.jpg
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет там никакого наконечника на шланге выхода масла с насоса.
    Трубка - 0.jpg
    Из канавки масло всегда будет попадать в отверстие для смазки на плоскости шины в независимости от разного положения шины при натяжении цепи (шина может смещаться вперед или назад при регулировке натяжения цепи).
    Маслопровод подачи масла с насоса это физически одна деталь и она "защелкивается" на выступе корпуса насоса при установке насоса на корпус пилы.
    Трубка - 1.jpg
    Проверьте как эта деталь закреплена на насосе и нет ли у нее разрывов или трещин?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Судя по отсутствию напорного масляного шланга во взрыв-схеме данной модели и в списке запчастей в деталировке здесь с шиной соприкасается непосредственно эластичный переходник на выходе из маслонасоса. Поскольку продажа их отдельно от маслонасосов видимо не предусмотрена, то получается "неремонтопригодная" конструкция. Или что-то временное "колхозить", с риском выхода из строя этой самоделки в самый неподходящий момент, или менять маслонасос в сборе при его цене примерно 1000-1600 руб.
    Для сравнения у тех же Чемпионовских бензопил замена напорного шланга обойдётся от 30 до 60 рублей. У других моделей других брендов не намного дороже.
     
  4. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Да уж, с японскими пилами у меня как-то не сложилось, когда занимался продажей.
    Уж Макита-то, казалось бы:super: - не, возвраты!
    А когда Эхо стали предлагать поставщики - просто отказался. (Давно было:)).
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так выдержать линейные размеры поршня как раз самое элементарное и простое. И микронные допуски"ловятся"на раз. Важно как поведёт себя поршень на, скажем, средних и максимальных температурах. Вернее не поршень, а поршневая. Подозреваю, что тепловое расширение будет совершенно разным в зависимости от сплава. И чем оно больше, тем хуже. Хуже-Сплав,изделие и сам процесс работы ЦПГ. И тем дешевле изделие. На картинках даже процентного соотношения нет. Я вот по ножевым сталям могу точно сказать какая добавка за что"отвечает".Кремний,Марганец,Молибден Ванадий. Фосфор. Уголь, то есть углерод. И пр. Пластичность, твёрдость,стойкость режущей кромки, а в поршнях не знаю.
    Впрочем нам хим. состав Ал. сплава знать не особо и надо (только чисто ради спортивного интереса),а какая поршневая лучше Оригинал-аналог.Хейвей,Формартек или Метеор или ещё что то-можно спросить у...Форума.У ремонтников или просто пильщиков с большим опытом, которые на этом собаку, как говориться, скушали.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Шайтан! 1 начал снимать сцепление на 353 Хуске. короче ..расколол молотком ..надо какую-то приспособу мастрячить...кто-чем снимает?...
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А молоток то что там делал:|::faq:?
    Сцепление ведь откручивается или заводским спецключом, или переточенной торцевой головкой достаточно большого размера (чтобы у неё внутри помещалась гайка сцепления).
     
  8. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Так это... - СЭМ виноват, наверное:|::)
     
  9. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Помнится, я на Партнере откручивал как-то ключом от болгарки. :|::)
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Нееее...это было уже потом;)..всё просто-поставил один молоток на середину сцепления..:(там.где метал. а он соскользнул на пластину. та. которая из сплава...ну...дальше вы знаете...
    Вот этим щас мозг:um: и занят после СЭМа. :)]...ну..немного попал на деньги-оригинал-1900 руб..аналог не знаю. :(...если бы не СЭМ..наверное.не пережил бы. :faq:.
     
  11. tretslava
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    79

    tretslava

    Участник

    tretslava

    Участник

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    79
    Спасибо Techno05 за ответ, видимо wind1wind прав, про эластичный наконечник, без него масло идет под металлическую крышку.
    Придется самоделку ставить(.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Масляная трубка от насоса (поз.127 на рисунке) имеет номер 424342-2 и доступна в запасных частях по цене от 200 рублей.
    Трубка.jpg
    Посмотрите на своей пиле насколько она целая (без трещин и разрывов) и как плотно она "сидит" на бортике самого масляного насоса.
    Возможно, что она там болтается или соскочила с насоса и масло под давлением с выхода насоса стекает мимо трубки на корпус.
    Может быть можно хомутик (металлический пружинный или простой пластиковый) поставить на это соединение?
    Или обезжирив трубку и штуцер насоса собрать это место на маслостойком герметике?
    По конструктиву все масло с насоса как раз и должно попадать в канавку корпуса под металлической крышкой и потом через отверстие в шине попадать в канавку для смазки цепи на самой шине - металлическая крышка тут совершенно ни при чем (если сама крышка не деформирована)!
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь это и есть деталь, отмеченная стрелочкой на рисунке в https://www.forumhouse.ru/posts/23960231/.
    На взрыв-схеме она числится под номером 127.
    Правильное название её - маслопровод или фасонная напорная масляная трубка. Но уж никак не "всасывающий масляный шланг", под которым она значится у многих отечественных продавцов запчастей.
    Артикул для заказа: 424342-2.
    Цены в магазинах от 200 до 400 рублей.
    Вот эта деталь у Вас на пиле вообще есть?
    Если есть, то нет ли на ней повреждений? Или она отсоединилась от маслонасоса? :faq:
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот в том, что удастся сделать самодельный аналог данной детали у меня например большие сомнения.
    Это всё же не шланг, который можно подобрать от какого-то другого инструмента. Лишь бы был маслостойким и с подходящим диаметром.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."На картинках даже процентного соотношения нет" - это не так.
    Al Si17 Cu Mg - это как раз и есть марка сплава с процентным содержанием кремния 17%.
    Обычный литейный сплав для литья поршней во многих странах.
    2."Оригинал-аналог.Хейвей,Формартек или Метеор или ещё что то-можно спросить у...Форума." - вроде бы правильно, но только не продаются в магазинах ни Хивей, ни Метеор ни Фармертек.
    Тут бы еще не плохо понимать - что такое "хороший или плохой" поршень, какие критерии "хорошести" кроме цены у Российских продавцов?
    Как у поршня дело с размерами обстоит и есть ли чем измерить эти размеры поршня и цилиндра перед сборкой?
    Оригинал нет необходимости измерять - оригинальный значок Штиль или Хускварны на упаковке гарантирует "правильный" поршень - "правильнее" и быть не может.
    Но иногда его цена превосходит все рамки здравого смысла при этом.
    3."Так выдержать линейные размеры поршня как раз самое элементарное и простое. И микронные допуски"ловятся"на раз." - так это уже не мне надо объяснять, а ttrtt у которого зазоры в паре поршень-гильза в 1 мм "китайцы-вредители" сделали.
    И он вместо того чтобы проверить размеры перед сборкой и при обнаружении брака вернуть все продавцу бросает поршень в цилиндр и собирает все равно пилу и потом говорит что это у всех китайцев так?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 04.05.19
Статус темы:
Закрыта.