1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LЕХХ
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    45

    LЕХХ

    Живу здесь

    LЕХХ

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Дим35, После долгой работы перегрелся и лопнул шланг у входа в бензобак. Родной шланг был прозрачный. Заменил на тот, который был в "соседнем" магазине. Завел пилу - все отлично. На следующий день опять не заводится. Разобрал - собрал, заводится.
    Как я выяснил у входа в бак перегибается шланг, когда "полежит". Вот думаю выкинуть пилу и купить нормальную или найти родной шланг, или который не перегибается
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Всё..кончил!.:|:.в смысле поставил на рельсы свой Йонсеред 535:victory:..завтра буду запускать. :pioner:
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.294
    Благодарности:
    7.951

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.294
    Благодарности:
    7.951
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В баке оставляют резиновый, а между баком и карбюратором прозрачный пластиковый, соединяют их в районе входа в бак, с помощью кусочка стержня от авторучки.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Запустил...Йонсеред...компрессия..достойная..позже замеряю..немного подстроил винт L/и всё ОК. Винты стоят наоборот -сначала Н...Звук на средних-высоких .разительно отличается от 50-кубовок Хусок-55 и 353..там более низкий. что ли..тут. строчит. как швейная машинка Зингер...Я её все отпид...отодрал .сейчас блестит. как у мартовского кота яйцы..да и внешнее состояние на пятерку..даже в лес брать жалко..пущай будет для дома. что-нить пильнуть..Осталось 570 доделать..жду игольчатый подшипник на палец поршня..а там. гляди и 262 причалит.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот как устроен Champion 251 с праймером и запасные части на него найти не проблема совсем:
    251.jpg
    Patriot 4518 устроен аналогично - вот номера запасных частей для него:
    4518-1.jpg
    4518-2.jpg
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Разговор идет о таком наборе для 262XP?
    262XP.jpg
    И что покупали здесь точно?
    https://www.huztl.net/48MM-CYLINDER-PISTON-KIT-FOR-HUSQVARNA-261-262-262XP-503-54-11-71-503-54-11-72-p227707.html
    Чем измеряли диаметр цилиндра и поршня?
    Фото Вашего измерительного инструмента - "в студию"!
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну то что Вы победите естественный износ поршня и поршневых колец мне верится с трудом!
    Вот победить (предотвратить) появление задиров и прихватов поршня (это основные причины замены ЦПГ) возможно.
    1. Необходимо избегать перегрева.
    2. Прогревайте инструмент (особенно при работе зимой).
    3. Не работайте на обедненной смеси. Не пользуйтесь старой смесью и старым бензином. Пользуйтесь хорошим маслом для составления топливной смеси.
    4. Не работайте с признаками подсоса смеси и негерметичности двигателя. Принимайте меры своевременно. Время прогара поршня в 2Т моторе составляет примерно 0,3 секунды!
    5. Используйте рекомендованную по калильному числу свечу зажигания.
    6. Избегайте появления детонации при работе.
    7. Читайте и следуйте инструкции по эксплуатации.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.479
    Благодарности:
    76.161

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.479
    Благодарности:
    76.161
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там главное не прозрачность. Внутри пилы всё равно никто не будет любоваться протекающей по шлангу топливной смесью.
    Главное, убрать возможность изгиба в принципе.
    Или за счёт увеличения жёсткости шланга, или за счёт уменьшения его длины до минимально возможной. Или оба варианта одновременно.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.294
    Благодарности:
    7.951

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.294
    Благодарности:
    7.951
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это,
    И это,
    Разве не вытекает одно из другого, от подсоса, богатить точно не будет.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да, точно такой кит. Где покупал не помню. Али или Хузл. На цилиндре отливка Фармертек. Мерил штангелем (0,05).
    Только не начинайте- что нутромер, в отличие от штангеля, щас покажет по нулям итп. Если вы хотите переубедить меня, то не надо. Я "остаюсь" на тесте падения поршня. А если поведать вообще, то- пожалуйста.
    Жаль, что я не сохранил поршневую от 42сс китайского триммера. Там сильно наглядно было, как поршень болтается.
     
    Последнее редактирование: 05.05.19
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Разница есть в причинах вызвавших одну и ту же проблему - обеднение смеси и последствия работы на такой смеси.
    п. 3 - понимается как изначально неправильная регулировка карбюратора на обедненную смесь.
    п. 4 - это аварийная ситуация возникшая при работе с изначально "правильно" отрегулированным карбюратором с внезапной разгерметизацией картера "попаданием" постороннего воздуха прошедшего в мотор " мимо" диффузора карбюратора (отвернулся глушитель, сальник стал пропускать, патрубок впускной прохудился и т. д.).
    Результат будет печальный в обоих случаях.
    Что-то мне казалось что это-то Вам давно и хорошо уже известно?
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот видите - даже измерять диаметр цилиндра и поршня Вы не умеете!
    Нельзя физически измерить диаметр цилиндра штангенциркулем - нужен нутромер!
    Вот так к примеру измеряется правильно диаметр цилиндра:
    Цилиндр измерение диаметра.jpg
    А вот так к примеру диаметр поршня:
    Поршень измерение диаметра.jpg
    имея двух измерительных инструментов никогда монтажный зазор правильно Вы не измерите (Монтажный зазор= Диаметр цилиндра - Диаметр поршня).
    Как же Вы не умея правильно измерить зазор говорите о зазоре в 0,2 мм на комплекте от Фармертека?
    И что c с одним штангенциркулем Вы сможете претензию свою на повышенный зазор в новом комплекте Фармертеку обосновать и фото измерений ему отправить и доказать что Вам явный брак выслали и добиться возврата денег за купленный цилиндр и поршень?
    "Невежество - это приятное блаженство!"
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Как мерить двигатели, я знаю уже 40 лет, когда мне было ..адцать и я познавал мир. Но мне не надо этим заниматься, если косяк видно и слышно.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.977
    Благодарности:
    25.845

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.977
    Благодарности:
    25.845
    Адрес:
    Дубна
    Та да, завтра на костре один из раскладушки отолью, если нормально получится займусь этим. :)
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.799

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.356
    Благодарности:
    23.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо конечно. Я собственно вальщиком никогда не работал,(деньги зарабатываю другими методами) но минимум необходимых знаний для безпроблемной эксплуатации пилы имел ещё до посещения форума, а теперь так вообще главный по...тарелочкам.И имею честно сознаться не загубил не одной поршневой за всю свою сознательную жизнь. Досрочно, так сказать. На китайке (цыганке) правда поршень один раз просто раскололся, так я эти пилы за серьёзный инструмент считать не могу, как и все нормальные люди.
    Поговорка"хороший стук сам наружу вылезет"не про меня. Если что то в работе агрегата (не обязательно только пилы) меня напрягает, настораживает, никогда добивать не буду, а сразу начну искать причину проблемы. Чего и всем желаю.
     
Статус темы:
Закрыта.