1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Червяк и одолжен быть такой:
    4A05EF89-C504-4B46-A909-BCE2D84B236E.jpeg 0C472E23-DF63-489E-850F-C566DA8B8240.jpeg 232FC5C0-31CF-4683-818C-D663E57CBC74.jpeg
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вроде как раздвинуть надо первый от двигателя виток, витки должны быть на одинаковом расстоянии.
     
  3. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Вот и меня это смутило.
     
  4. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Как-то так?
    A37C1E37-7A0A-41EA-AC83-387B247A1EBC.jpeg EC8C71A6-9CEC-4993-A345-26021BA3C4FF.jpeg 7F48768A-DBD9-487E-8CE3-C07550BE0E8C.jpeg
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Smirnoff81, Вроде да, по фото трудно сказать, а на 3-м фото пружина не в пазу стоит? Там должно быть где то пол витка или чуть больше в пазу коленвала стоять, а дальше витки выходят из паза на одинаковом расстоянии.
     
  6. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Я там пазов не увидел. Гладкий вал. Дальний конец (от двигателя), вроде закреплён а дальше свободно. Собрал как было на фото, вроде крутится.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    искали и подбирали - тщетно.
    но встает.
     
  8. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Всем привет.
    Имеется Б/П Фореста 45 кубов.
    Проблема: карб отрегулировали, вроде всё нормально работает.
    Срез мощный, но иногда ипет мозг...
    В итоге она попала ко мне.
    При осмотрах, вроде все в порядке, кольца на месте, задиров и так далее нет.
    Буду ставить проверенный карбюратор.
    Вот при осмотре глушителя, я обнаружил вот такую фигню...
    Я предполагаю что это типа искрагаситель или что... и он как лотерея то попадает на окно то нет.
    Он оторван.
    Вопрос, кто сталкивался с такой поломкой?
    Я думаю причина в этом.
    (Если человек не захочет менять, вырежу квадрат, выкину ту хрень и заварю)
    Кто что скажет по этому вопросу?
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_20180308_150030.jpg
    • IMG_20180308_150045.jpg
    • IMG_20180308_150053.jpg
    • IMG_20180308_150108.jpg
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Паз должен быть 512648570_w640_h640_206030.jpg
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Лучше заменить. Цена вопроса 250руб.,если убрать совсем то что отпало и снова заварить, будет уже не совсем глушитель.
     
  11. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Это то понятно.
    Но к сожалению в селе люди не все готовы вообще тратиться на ремонты)
    Обошлось без сварки, я по кусочкам вытащил.
    Как думаете, могло ли эта фиговина давать сбой при работе (перекрывая выхлоп)
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Всё могло быть, но без неё тоже неправильно работать будет.
     
  13. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Почему? Думаете сопротивление выхлопа не то?
    Если не ошибаюсь то в другой пиле на 52куба (китаец), глушитель пустой.
    В общем точно не в нем причина.
    Заводиться, работает, как только прогрелась, всё, ни завести никак.
    Это повторилось и на другом карбюраторе и на нескольких свечах.
    Фильтр возд и топл в норме. (Без них таже фигня.
    Бензин хороший, масло тоже.
    Нагаров сумашедших нет.
    После того как заглохнет, свеча мокрая.
    Остынет, заводиться без проблем.

    Начинаю грешить на прокладку головы (с одной стороны мне показалось что она моросит..)и сальники коленвала. Болты зажаты нормально.
    Компрессия приличная, чувствую на шнурке.

    Ребята, кто что думает?
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Про двухтактники где то говорили что сопротивление должно быть (что то типа того) не помню точно.

    Вроде как одинаковые у них глушители, пустой всяко не должен он быть. Может тоже уже "удалили"?:)
     
  15. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Доброе время суток. Обладатель Бензопилы Huter BS 52, заводится хорошо, работала тоже, но начала при вхождении шины в дерево как бы глохнет (не до конца) и опять работает и так постоянно. Там есть три регулятора обозначенные H-L-T, накрутил все не понимая их значения. Подскажите что обозначают буквы и как правильно настраивать её? И решит ли это мою проблему?
    С Уважением, Turpa1000
     
    Последнее редактирование: 08.03.18
Статус темы:
Закрыта.