1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А у AC Delco этот адаптер на 3/8 измеряет момент от 4 до 80 н-м.
    Знаете только мне не надо про хороший инструмент рассказывать!
    Он как раз есть у меня!
    А как надо работать и чем надо крутить - так вот из практики личной - только 1/4 трещотки "Hazet" живут примерно 2-3 года при интенсивной работе, остальные мрут примерно через год каждодневной работы.
    Вы что предлагаете гайку на 10 мм сначала воротком стронуть и потом переставить головку на 10 на трещотку и потом трещоткой продолжать крутить?
    Так никто в России не поступает!
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня уже год лежит новая трещотка, купил как то, захотелось. Лежит без дела. А вот отвёртка постоянно в работе, и головка на 8, и вороток к ней. Да и как бы за время что ремонтю научился "чувствовать" силу затяга. Первое время теплоизоляторы на пилах и косах "вылетали" только в путь:)].
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Чертежа нет, но сам он сейчас как раз дома, если надо могу фото сделать.
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вчера тут про карб спрашивал, про заглушки, сегодня после работы собрался с ним...сексом позаниматься короче:).Решил сначала на пилу поставить и проверить а он взял и заработал без проблем, полгода где то лежал, то ли присохло чё то то ли отпало внутри:)]
     
    Последнее редактирование: 03.04.18
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Бывает такое.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ghost24, У меня все карбы бушные нерабочие (в основном 180й Штиль) в отдельной коробке. Бывает что карб заменить нужно. Беру с коробки, ставлю (все фирменные, само собой "продутые очистителем), работают блин, без проблем.
     
  7. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Именно так и предлагаю. Особенно, если она приржавела. Зачем переставлять головку? Головок должно быть много. И гайку, зачастую, удобнее открутить Т-образным воротком, чем трещоткой.

    Но это обсуждение сферического коня в вакууме.

    Все фирменные трещотки имеют относительно недорогой ремкомплект.

    Как делают в России - я думаю, что на предприятиях с высокой культурой производства и в России грамотно используют инструмент.

    Кстати, в США и Канаде у автомастеров лично свой инструмент у каждого мастера, даже у дилера кто работает. Какие-то спец. инструменты дилер предоставляет, а весь остальной - личный.

    Для ремонта бензопилы, на мой взгляд, трещотка вообще практически не нужна. Там все прямо перед мастером - крути чем хочешь.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу "Все фирменные трещотки имеют относительно недорогой ремкомплект." - возможно это так!
    Но если считать цену в 2074 руб. в России за рем. комплект трещотки 1/4 (HAZET 863S/7, REPLACEMENT SET, RATCHET WHEEL) недорогой - то тут я с Вами полностью согласен!
    Причем понятие "Life time warranty" к изнашиваемым частям трещеток не применяется, только за деньги покупателя замена рем. комрлекта!
    Но - надо учитывать что любой инструмент всегда изнашивается и его надо периодически ремонтировать или менять (всегда надо понимать как выгоднее в каждом случае конкретно поступить) то возникает вопрос откуда брать деньги на ремонт или замену?
    Понятно теоретически, что в стоимость нормо-часа любого ремонта должна быть включена оплата амортизации и ремонта инструмента.
    На практике даже у официалов этого никто не делает - потому как покупатель сервисного труда всегда считает что ремонт в сервисе и так безумно дорог!
    И еще добавлю - в США и Канаде просто нет такой специальности как механик только по ремонту бензопил или триммеров!
    Специальность там называется "механик по ремонту малых моторов" - куда кстати входят и снегоходы и мото и водные мотоциклы и квадры и генераторы и газонокосилки и подобная малая техника!
    А вот там при ремонте без трещотки только с одним воротком делать просто нечего!
    И еще - там доход классного механика по малым моторам примерно в 2 раза ниже чем такого же классного механика в автосервисе.
    Почему - да потому что стоимость нового авто намного выше чем нового квадра например и заказчику совершенно не интересно насколько сложно и неудобно механику его ремонтировать!
    Если с его точки зрения стоимость ремонта высока он просто откажется от такого высококвалифицированного и трижды качественного ремонта!
    И маховики с конической цапфы коленвала "легким и точным ударом молотка" там никто не снимает - "сразу на улицу" такой механер отправится - это по поводу культуры производства.
    А Вы что решили сервис по ремонту бензоинструмента открыть и подбираете необходимый для этого инструмент?
     
    Последнее редактирование: 04.04.18
  9. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Вы знаете, у нас тоже самое, на самом деле.
    Сертифицированный механик в Штиле ремонтирует всю линейку Штиля и Викинга.

    Практически весь проф. инструмент у меня есть - я занимался ремонтом и обслуживанием своих авто, а так же увлекался реставрацией олдтаймеров.

    Если открывать сервис по ремонту бензоинструментов, то Штиль за несколько тысяч евро предоставляет все необходимое (в р-не 4 тысяч с учетом компьютерного интерфейса - он идет отдельно)

    Если учесть, что указанная вами трещотка стоит 46 евро и ремкомплект 16 евро - то цена нормальная, на мой взгляд. Ценообразование у нас - это отдельный вопрос.

    Я, если честно, не понимаю цен на инструмент типа Hazet, Snapon - он реально ОЧЕНЬ высокий.
    Не стоит столько металл и его обработка в 21 веке. Уровень инстумента King Tony меня устраивает полностью.

    А по поводу износа инструмента - не знаю, если нет брака и инструмент применяется грамотно, то изнашиваться там особо нечему. Само собой, если тонкостенной головкой крутить закоревшие гайки трещоткой, удлиннив ее трубой как обычно - то ничего не выдержит.
    А хорошие головки и хороший вороток сорвет любую гайку.
    Есть специальные срывные воротки на 3/4 и соотв. головки к ним - работает безотказно.

    Опять же это вопрос к культуре производства и культуре мастеров. Должен быть соответствующий инструмент и мастера должны его применять.

    Говоря о механиках в США и Канаде - там механик по авто так же делает все работы - и компьютерную диагностику, и электрику и слесарку и шиномонтаж. Нет такого разделения труда, как у нас.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Получил недавно Хуск 272 поршневую с Али. Заинтересовал один вопросик. И на китайском поршне и на видео (1:37 и 2:53) видно, что на поршне, на бобышке с отверстием для поршневого пальца, с одной стороны краюшек не кругло ровный, а с приливом. Это видно именно в эти секунды, что я указал (левая сторона поршня). Это противовес какой то?

    https://www.ebay.com/itm/HUSQVARNA-272XP-272-CYLINDER-PISTON-KIT-52MM-REPLACES-PART-503758172-NEW-/380856147688
    А! Наверное понял? Вот на Хувее видно, что это для удобства выдирания стопорного кольца. Хотя- че за хрень? Ведь если браться за прямой кончик кольца, то он не там. ?
    https://www.google.lv/search?q=piston+Husqvarna+272XP&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&rlz=1I7AURU_ruLV498&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjIjaPjoqHaAhViAZoKHWL3AEAQsAQIRw&biw=1280&bih=893#imgdii=qlGNEFoSESBtcM:&imgrc=Df3OEjpWE-DrWM:
     
    Последнее редактирование: 04.04.18
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    а что в рф не взяли 272 поршневую?
    оптовики стали 51, 61, 268, 272, в россии продавать и возить...

    ps
    думаете она у вас долго проработает?
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Немного не так Вы рассуждаете - это я про стоимость инструмента.
    Инструмент - это средство для зарабатывания денег и получения прибыли.
    Любой инструмент от времени изнашивается и лопаются головки и "разъезжаются" зевы рожковых ключей и ничего с износом поделать нельзя.
    Про пассатижи и отвертки - это отдельная тема!
    КингТони неплохой инструмент из дешевого - для тех кто лучшего не видел - извините но это так!
    Как ни странно дешевле него Kamasa - но получше оказалась!
    Facom - запредельно дорогой инструмент.
    USAG точно такой же по качеству - но значительно дешевле и оказалось что и у Facom и USAG один хозяин?
    Bahco старая шведская компания. У меня есть ключи которыми я работаю уже 40 лет и следов износа на них внешне не видно!
    SK Tool - очень и очень добротный инструмент делает в Америке!
    Так вот все таки про стоимость - надо средства откуда то брать для обновления и ремонта инструмента - откуда?
    Квадрат 3/4 дюйма с ручным приводом (не пневмо) для ремонта даже легких грузовиков избыточен!
    Хорошо когда есть такой такой набор с головкой например на 42 мм - но это не часто употребляемый атрибут!
    Если Вы в теме ремонта давно - то Вам наверное знакомо выражение "рукастый" инструмент.
    Это эргономика использования ключа - от внешнего вида до удобства использования!
    Так вот Snap On и Hazet - это как раз и есть "рукастый" инструмент!
    Это по поводу стоимости и почему она такая высокая!
    "О механиках в США и Канаде" и "механик по авто так же делает все работы" - это не так, он делает только те работы, на которые его аттестовал производитель согласно его подтвержденной квалификации и проведенного обучения.
    Например при замене электронных блоков он не может их перепрограммировать если у него нет допуска производителя!
    Если он не прошел обучения по ремонту например АКП и не сдал экзамен (обычно Step ...) он просто не имеет права проводить такой ремонт!
    Это все касается конечно только официальных дилеров, которые поддерживают гарантию производителя.
    Согласно квалификации механика ему устанавливается норма почасовой оплаты и начисляется зар. плата за выработанные нормо-часы.
    Если специалисту по ремонту АКП например будет из-за простоя заниматься шиномонтажом - то зарплату ему "начислят" по его высокой квалификационной ставке и потому он не делает такую работу - не выгодно это для дилера!
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439
    @Веселый_Дустер,
    Основная система распространения, не через сайт, а через дилерский Snap-on truck. Это такой вэн, набитый продукцией. Подъезжает к сервису, c которым есть договор и производит торговлю и замену, в случаи поломки или износа. Цены, до 50% ниже, чем на сайте. Рассрочка, тоже имеется.
    Коли речь зашла про Америку. Действительно, з/п механика зависит от стоимости набора инструментов. До определённого уровня, конечно. Поэтому, высокая цена не беда. Окупится. Ну и для потребителя плакат "Работаем инструментом Snap-on", определённая гарантия от дурака. Ибо последний, просто не сможет себе его позволить.
     

    Вложения:

    • 85bf16cf9c2ac8d7f569f4d9d1510c8b.jpg
    • inside.jpg
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я не в России. Мне уже долго не надо.) Теща стала заказывать готовые дрова, чтоб не мучиться, а по хозяйству как то совсем мало работ стало. У всех климакс наступил.) Пила теперь для того, чтоб раз-два в год ее достать, протереть и акуратно положить обратно.)

    .
     
Статус темы:
Закрыта.