1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439
    В обычном, не дилерском сервисе агрегатным ремонтом не занимаются. Коробку снимают, отправляют в спец мастерскую по ремонту коробок, у них же берут с доплатой восстановленную и устанавливают на авто. Конечно, исключения бывают. В глубинке, очень часто в гараже всего один-два механика. И шиномонтаж делают, электрику починяют, масло меняют и подвеску перетряхивают.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Конечно, нет. Ну кто в это может поверить? :ogo::aga: Вообще на китайских аналогах-побрякушках (простите, но так оно есть) нет никасила и не может быть. А верить в это - это так же само, если на коробках с китайским хламом 5200 пишут мощность и 3,5 кВт и 4 и больше. И некоторые верят:aga:.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я и не верил. Написал для потомков. У него заказываю уже второй цилиндр.
    Поршневой палец проходит поршень под своим весом. А вот сам поршень, чутка плотней стоит, чем в прошлый раз и дырка под декомпрессор есть. У Ф50 не было.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну все. Это последняя поршневая из Китая. Больше не буду экспериментировать. Поставлю на свою Хуск254 цилиндр от Хуск272, посмотрю- не сильно ли будет прыгать пила от вибрации, и тогда мож воткну какую поршневую по дороже. Какие то продают у нас за 60Евр (Хуск 61), но жаль не пишут какие? Надо будет лично заехать, может узнаю?
    Еще один продает б. у. карбюраторы оригинал. На картинке даже видел свой Тилотсон. Могит и на него раскошелиться?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Извините, но как Вы определили что нанесенное гальваническое покрытие на стенки цилиндра совсем не никасил - а именно хром?
    Визуально по цвету покрытия или измеряли твердость покрытия по Виккерсу?
    Чем измеряли?
    Или химический тест на позеленение определенным реактивом проводили?
    Расскажите пожалуйста поподробнее!
    Очень хочется разобраться и покончить наконец со спекуляцией вокруг никасила и хрома!
    Вот ниже кто-то в сети довольно справедливо написал про износостойкие покрытия:
    "Износостойкие покрытия цилиндров
    Ну нет у нас достойного путеводителя по видам покрытий, их плюсам\минусам, технологиям и конторам. Пора бы создать. Но написать простым языком чтобы понятно было.
    Итак начнем:
    1. Никасиль.
    У него как у шпиона много имен.
    Mahle назвало свое покрытие NIKASIL,
    Kolbenschmidt назвало LOCASIL.
    Apticote-так назвало покрытие фирма Poeton,
    NICOM -так назвало своё покрытие фирма US Chrome.
    Revasil - так назвала фирма Revaltek http://www.revaltec.fr/english/motor_sports.php

    Основа таких покрытий-гальваническое покрытие никель-фосфор+включения из мелкодисперсных карбида кремния, оксида алюминия, оксида циркония, дисульфида вольфрама или молибдена. Короче бытовой аналог -бетонный пол с гранитной крошкой.
    достоинства
    +хорошая смачиваемость карбида кремния маслом
    + так как у карбида кремния в смазке очень низкий коэффициент трения то поршень имеет меньший износ. Следовательно можно повысить максимальные обороты
    +Твердость карбида кремния дает большой ресурс поршневой.
    недостатки
    - никель-фосфор, при контакте с серой и ее оксидами разрушается, хотя карбиду кремния сера в бензине и ее оксиды пох.
    По аналогии - бетонному полу с гранитной крошкой опасна кислота-гранит цел, цемент разрушен.
    -невысокая рабочая температура гальванопокрытия никель-фосфор,- с 300*-400* происходит постепенная поверхностная потеря фосфора и твердость снижается с 900 по Виккерсу до жалких 300-400.
    -пористость покрытия и его водородное охрупчивание
    применение
    покрывают алюминиевые ЦПГ на мотоциклах, автомобилях и бензопилах. Но есть и исключения: стальные гильзы покрывают этим покрытием - проще провести ремонт многоцилиндровых двигателей.

    Сейчас Suzuki делает практически аналог никасиля но на базе гальванопокрытия никель-бор. Кстати у нас и у них покрытие никель-бор не один год используется в радиоэлектронной промышленности для покрытия радиодеталей.
    Твердость -выше чем у никель-фосфора, рабочие температуры -тоже, смачиваемость -в разы лучше, сцепление с основной поверхностью -тоже.
    Скажу даже такой прикол: в сети в открытом доступе есть материалы исследований аж 70х годов с подробным описанием свойств и рецептуры - удивительно что японцы пытаются "держать секрет фирмы".
    2. Хром.
    Плюсы:
    1. хром как покрытие имеет достаточно высокую твердость - от 1200 до 1800 по Виккерсу. Причем твердость не снижается до 500*С.
    2. Как огромный плюс хрома в малокубатурной мототехнике - его коэффициент отражения излучения в 60-70% до температуры в 800*С. То есть часть тепла просто отразится от стенок цилиндра.
    3. Коэффициент сухого трения хрома по алюминию ниже чем у стали, по трению в смазке не находил.
    Минусы:
    1. Плохая смачиваемость. Устраняется путем пористого хромирования, добавок в электролит соединений хрома, вольфрама, циркония
    2. Водородное охрупчивание
    3. Ограничение по толщине слоя в 100 микрон без увеличения поверхностных напряжений и до 500 микрон с поверхностными напряжениями
    Применение:
    Покрытие гильз высокофорсированных двигателей

    3. Керонит - он же Keronite - ну с этого момента пошла антипартийно антикоммунистическая пропаганда.
    Это покрытие-разработка наших советских ученых из МАИ, наносится на алюминиевые и магниевые сплавы методом плазменно-электрического окисления.
    Во время развала СССР один автор поехал на дачу к дяде Мойше в Израиловку основав там совхоз Al-Mag, а другой в Великобританию и основав там колхоз Keronite. http://www.keronite.com/
    достоинства
    1) В отличии от гальваники нет ограничения на толщину покрытия
    2) Покрытие имеет хорошую смачиваемость
    3) Низкая пористость
    4) Отличное сцепление с основой
    5) Низкое трение
    6) Высокая прочность
    недостатки
    1) Трудная обрабатываемость покрытия алмазным инструментом
    2) Большой расход энергии на покрытие
    3) Возможность термических деформаций деталей "
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Специально для вас
    Моя опрессовка из Китая (сборный вариант) и фото переходника.
    На операционном столе Хуска 236.
    Кстати, только что в голову пришла мысль - в переходнике можно сделать не штуцер под шланг, а резьбу под автомобильный насос (ну или велосипедный) потому что при заворачивании переходника шланг приходится снимать со штуцера, а так одел да и всё.
    Надо заказать:).
     

    Вложения:

    • 2.png
    • 1.png
    • 3.png
    • 4.png
    • 5.png
    • 6.png
    Последнее редактирование: 05.04.18
  7. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Все это здорово, но я, наверное, никогда не пойму цену трещотки за 300 долларов или цену обычного рожкового ключа за 50 долларов. (одного ключа, не набора!)

    Это АБСОЛЮТНО такой же ключ.
    Инструмент или качественный и соответствует стандартам, или пластилиновый и не соответствует им.

    Ключ - это не какое-то ноу-хау.
    Это просто ключ.

    Если стандарт предписывает, что допуск зева ключа ХХ сотых, а гарантированная нагрузка УУ Нм - то какая разница, что на нем написано?

    Для трудноотворачиваемых болтов есть свой усиленный инструмент.
    Для трудных мест есть свой инструмент специализированный.

    Если пользоваться инструментом в допуске нагрузок и нет заводского брака при изготовлении - то он будет служить больше, чем проживет мастер.

    Износ инструмента идет, когда одним и тем же инструментом пытаются делать весь спектр работ - то ли от отсутсвия другого, то ли еще по каким причинам.

    Да, этот снапон продается в рассрочку и со скидкой через свои каналы - у них такая схема распространения. Если они берут премиальную цену, то это не значит, что там какой-то металл особый или технологии. Просто хороший качественный инструмент. Если люди готовы платить и платят - значит надо продавать по этой цене. Это чистой воды маркетинг.

    Но в трезвом уме я такой ключ не куплю.
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35, Манометр вещь! Кроме него у меня всё такое же IMG_20180403_203916.jpg переходник специально попросил токаря подлиннее сделать, закручивать удобнее.
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439
    Всё-таки справедливости ради, стандартная трещётка 3/8" стоит гораздо дешевле. Примерно 1,5 часа ставки механика. Это там же, где Snap-on производится. Если смотреть с этой колокольни, то у нас, за 90 минут работы ставки механика и на тайваньскую не заработать. Поэтому, всё относительно. Вместо споров, предлагаю посмотреть фото :)]
     

    Вложения:

    • 003.JPG
    • 008.JPG
    • 004.JPG
    • 006.JPG
    • 002.JPG
    • 023.JPG
  10. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Это они, может, в Снапон траке со скидкой стоят так. А доехав к нам ценник идет в 20.000 росс. рублей.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439
    Я в каждой поездке по США, прикупал чуть. Цены не шокировали. А у нас, я стараюсь ничего не покупать (из вещей), ибо не миллионер. Хотя пилы дешевле именно у нас, сейчас по крайней мере.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    IMAGE_257.jpg мужики, такой вопрос вам- что это за красная "субстанция" по периметру заглушки камеры жиклеров впрыска хх на китайском карбе (и не только) ? кто ремонтирует карбы наверняка видел... по логике, это некий герметик... однако, не простой а очень качественный, бензо-термостойкий, каменно-твердый и короче - просто восхитительный:ogo::super: по всем параметрам. Кто знает, ЧТО ЭТО и где можно купить? и можно ли в принципе... или у нас тока одно дерьмо вонючее продается вроде просроченного абро-герметика:close:
     
  13. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Динамометрические ключи

    upload_2018-4-5_21-57-36.png

    Рожковые ключи

    upload_2018-4-5_21-58-40.png

    upload_2018-4-5_21-58-55.png

    Таких трещоток, как вы привели, не нашел, да и не искал особо.
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Дим35, тезк, ты мне не лайки кидай а на вопрос ответь) ну хоть предположение дай своё...
    я б от пары тюбиков такой весчи не отказался... тут где-то было про замену клапана-распылителя рабочего хода - так вот я щас этим занимаюсь, подкинул бы вам пару весьма полезных "фишек" по этому поводу, которых вы нет ни в одном ролике ютуба;)
     
    Последнее редактирование: 05.04.18
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я поддерживаю вопрос:)], а по нормальному... ладно если карб какой крутой, а так аналог всунул и никакого секса.
    Даже не знаю чего и сказать... мож какой суперклей.
     
Статус темы:
Закрыта.