1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    О блин ты тут... а зеленого кружка нету у меня... у тебя... конспирируешя чтоль:aga: не знаю но глянь сам - это просто супер- вещь
    как собственно и фиксаторы резьбы кучими лежащие у нас и не держащие НЕ ХРЕНА - рукой сворачиваю... а вот стали попадаться кита-пилы с посаженным сцеплением на какой-то зеленый супер-фиксатор держащий просто стальной хваткой - писал уже, аж вал повело при съемке но так и не снял:flag:.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.592
    Благодарности:
    45.651

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.592
    Благодарности:
    45.651
    За всю мою жизнь через мои руки прошли четыре набора ключей. Это был набор "Автодело", который я весь от руки переломал :) Сейчас, вот уже лет 12, набор ключей " Арсенал".Ни одного ключа еще не сломал, хоть крутить приходилось двухметровыми трубами.
    Это я к чему: хороший инструмент изначально должен стоить дорого, как ни крути :)
    Был еще набор ключей в дизельной. Шли с дизелями, периодически ломались. И был еще набор ключей "Бонзай",шел с японским погрузчиком в ЗИПе. Вот тот был инструмент так инструмент! Вот за него не жалко хоть всю зарплату отдать. Мы реально не смогли сломать ни одного ключа. Хотя, нагрузки, особенно на головки, были просто огромные :)
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мне зелёный ишо не попадался, только розовый, он нормально отворачивается... хотя вру, был китаец, сцепление на зелёном сидело... думал коленвал согну:)].
    Надо будет по Али пошарится, мож чего увижу подобное.
    Мож какой "Локтит", или как там его.
     
  4. olegtimin
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21

    olegtimin

    Участник

    olegtimin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21
    Митрий, а если использовать двухкомпонентный эпоксидный клей?
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Mитрий,
    Это аэробный герметик, затвердевает только при взаимодействии с металлом, он же является фиксатором резьбы, бывает трех видов, зеленый, синий, красный, отличается по силе фиксации.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А название можно?
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто нибудь делал старый кусторез
    husqvarna 250 ?

    50см3

    типа такого ?

    поршневые есть аналоги ?
    ну и запчасти ..
     

    Вложения:

    • кк.jpg
    • кк2.jpg
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Permatex 29132 бензостойкий серый попробуй!
    Должен на заглушках карбюратора работать, цена его только кусается!
    Но заглушки в карбюраторе правильнее все таки ставить ВООБЩЕ не используя герметики - пусть даже даже бензостойкие - каналы очень маленькие и вдруг кусочки герметика туда попадут?
    Вот "правильный" ролик про ремонт карбюраторов от производителя - там кстати хорошо показана процедура снятия и установки заглушек и инструмент для этого:
     
    Последнее редактирование: 06.04.18
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.340
    Благодарности:
    8.059
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Конечно, :hello: Loctite, FELIX это которые на слуху, а если дёшево, то пусть закидают тапками, но я пользуюсь... тс-с, только не кому, сантехническим, и отличий особых не вижу. anaerobnye-germetiki-1.jpg В моём предыдущем сообщении оЧепятка, герметик конечно анаэробный.:|:
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Тоже заглушки собираешься вскрывать? ;)
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.439
    Оригинал, точно есть.
     
  12. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Подскажите, как правильно отрегулировать такой карбюратор?
     

    Вложения:

    • Screenshot_2018-04-06-22-48-36.png
  13. Anre1
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    Anre1

    Участник

    Anre1

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Винница
    Подскажите, хочу уточнить.
    можно ли рассверливать отверстие под больший диаметр винта крепления в самом модуле зажигания (сорвалась резьба в корпусе бензопилы и нарежу резьбу большего диаметра)
    здесь https://www.forumhouse.ru/threads/367235/page-181#post-21064245
    писали, что стачивали магнитопровод.
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Делал так на 180-м штиле под обычный болт на 6 мм, нарезал резьбу на цилиндре и болт полмиллиметра где то не входил в модуль, рассверливал сверлом.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @ОлегВладимировичК,
    Вопрос совсем не понятен!
    Что значит как?
    Без использования тахометра (нет тахометра) или как?
    Это что все тот же "китаец" с "лепестком" на впуске, с которым Вы чуть раньше "воевали с зажиганием"?
    Если это все тот же "зверь" - то вроде бы пришли к выводу, что это китайский клон Dolmar PS7900.
    Если тахометра нет - то придется регулировать пробным пилением и ориентироваться только на звук работы!
    Вот видео со звуком работы регулировки карбюратора при пробном пилении на Dolmar 7900 посмотрите:
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=ulY5sU4axFQ
    Проблема состоит в том, что на 7900 установлен лимитатор оборотов в блоке зажигания и тяжело на слух понять правильное положение винта H - лимитатор "обрезает" максимальные обороты и не дает найти максимум оборотов винтом H, чтобы слегка "забогатить" их при регулировке отворачивая винт H на 1/8-1/4 оборота.
    Вот тут то тахометр очень желателен!
    Начните регулировки с положения "1,5 оборота" отвернуто от полностью закрытого положения!
     
    Последнее редактирование: 07.04.18
Статус темы:
Закрыта.