1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Забыл сказать важный нюансик - сжатым воздухом от компрессора нельзя дуть в каналы под заглушкой!
    Там находится обратный клапан топливного жиклера и воздух может его необратимо деформировать!
    Клапан в сборе с жиклером в запасные части конечно Замой поставляется и при желании его можно легко заменить сняв заглушку - но вот только в России нет дилеров Замы и в России его просто не купить, как и оригинальные заглушки!
    Для понимания уровня цен там: "Обратный клапан вместе с жиклером в сборе" в розницу стоит 3,81 USD за штуку - упаковка по 5 штук, заглушка топливного канала 0,47 USD за штуку - упаковка по 10 штук.
    При неисправности обратного клапана как раз и не будет работы на переходных режимах и проблема будет и с работой на максимальных оборотов.
    Удачи в ремонте!
     
    Последнее редактирование: 07.04.18
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Спасибо, знаю про клапан, кстати писал тут тот карб заработал у меня после зимы.
     
  3. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Здравствуйте, да, все тот же китаец
    всё наладил, отрегулировал зажигание, но вот с карбюратором никак не пойму, как отрегулироваться
    правым винтом регулирую хол. ход (как цепь останавливается), после этого при резком нажатии газа существенный провал мощности,.
    левым выставляю как возможно на слух макс. обороты, но тогда хол. ход сбивается (цепь начинает вращаться, как начинаю закручивать винт-глохнет)
    получается, или макс. мощность без провалов при резком нажатии газа, но мало хол. хода (глохнет при отпускании газа) или ровный холостой, но нет мощности, или макс. мощность и увеличенный хол ход (цепь не останавливается).
    никак не могу поймать золотую середину(
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сделайте еще фото именно Вашего карбюратора!
    Что то вообще не видно на Вашем фото 3 -го блестящего винта под крестовую отвертку который открывает и закрывает дроссельную заслонку через сектор на оси!
    12.jpg
    Винтов регулировки должно быть 3 - на картинке блестящий - количества оборотов хх и 2 черных на картинке - L и H!
    У Вас вижу только 2 черные.
    Screenshot_2018-04-06-22-48-36.jpg
    На фото правая рука держит ось заслонки холостого хода, где вторая ось со второй заслонкой?
    Пока блестящего винта не будет никогда Вам не получится отрегулировать карбюратор!
    Вместо винта вижу только прилив на корпусе без отверстия под резьбу.
    А привод карбюратора как устроен - там регулировки нет никакой мин. положения заслонки?
     
  5. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    В понедельник более внимательно осмотрю, но третьего винта не видел
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    ищите винт T он вам холостой ход убавит - добавить
    это винт с конусом на конце, острие конуса давит на флажок дрос. заслонки
     
  7. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Нет его(
     
  8. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Нет третьего регулировочного винта!
     

    Вложения:

    • IMG_20180408_121205.jpg
    • IMG_20180408_121158.jpg
    • IMG_20180408_121148.jpg
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    На пилу штиль 280 цилиндр идет свой как на 270 ? или
    можно вкорячить от 290 ?
     

    Вложения:

    • 280.jpg
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    У Хускварны 272хр (61) на цилиндре, отверстия крепления тепловой проставки под болты М4. Сам карбюратор крепится длинными болтами М5 (М6-точно не знаю). Но как там состыковываются (как выглядит переход) болты М4 и М5 ?
     

    Вложения:

    • s-l1600.jpg
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    у старых хусок болты / шпильки обычно идут насквозь
    через карб и тепловую прокладку.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Т. е. все стянуто 2умя длинными болтами М4 ?
    В карбюраторе отверстия, куда могут поместиться оболоченые в пластик болты М5... Т. е. отверстия Ф6 мм примерно.
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    В 262XP точно так сделано.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    На 280-й только от 270-го, исключительно. А 290-й это совершенно другая пила, абсолютно. И не подходит ни цилиндр, ни вообще ничего. Штиль 290-й это 310 и 390-й (разница в диаметре цилиндра только).
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    В 272-й (61, 268) так. Длинные болты М4 идут прямо в цилиндр.
     
Статус темы:
Закрыта.