1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    К слову пока тему завели, на 262-ю ремкомплект карбюратора подходит ещё от какой то пилы? Вобщем 262-я заводится работает всё норм, глушишь, снова заводишь всё хорошо. Постояла выходные (в помещении) Стал заводить из глушителя бензин летит. Игла карбюратора давление держит, но насосная мембрана и особенно прокладка...вобщем менять надо однозначно. Могло залить её из за прокладки и мембраны?
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.998
    Благодарности:
    14.991

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.998
    Благодарности:
    14.991
    Адрес:
    Ростовская обл.
    ее не обязательно покупать берем пластинку люминьки, кладем на подшипник вдавливаем шариком от подшипника, затем высечкой на 8 вырубаем и все дела :super:
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    От 254 ХР и 257.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что значит нет винта?
    Он что потерян?
    Куда он делся?
    "Упразднен" прежним хозяином?
    Пока не будет винта который фиксирует механически минимальное положение дроссельной заслонки никогда обороты холостого хода не отрегулировать!
    Смотрите как должно быть и сравните с тем что у Вас есть, недостающие детали или изготавливайте или покупайте новый карбюратор и собирайте из 2- один:
    11.jpg
    Теперь у Вас:
    12.jpg
    Тяга привода заслонки слегка погнута и есть подозрение что и сектор на оси тоже.
    "Ампутирован" совсем механизм регулировки положения заслонки?
    Места свободного слишком много между сектором и корпусом карбюратора.
    Что то в пиле точно утеряно.
    Дроссельная заслонка при нажатии на курок газа до упора должна полностью открыться - одной рукой жмете на курок а пальцем другой руки проверяете ее полное открытие!
    Если не открывается полностью - придется подгибать тягу привода и добиться полного открытия.
    При отпущенной курке привода дросселя заслонка должна опираться на "язычок" механизма регулировки винта "T",это положение определяется при регулировке холостых оборотов винтом T, которого у Вас как раз и нет!
    На картинке видно как винт отпирается на упор сектора привода и не дает заслонке совсем закрыться под действием пружины!
    13.jpg
    Вам в Китай надо для покупки нового карбюратора:
    https://www.aliexpress.com/item/78cc-7800-Carburetor-for-YD78-Chainsaw-Peumatic-Fire-Extinguisher-Carbs-Wind-Force-Sprayer-Parts/32828461949.html?spm=2114.search0104.3.27.1f76207dn8WatT&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10698_10697_10696_10084_5722520_10083_10618_10307_10301_5723020_10059_5722620_5722920_10534_308_5722720_5722820_100031_10103_441_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_15,ppcSwitch_5&algo_expid=23374af6-e92d-46ce-be68-e2fd1f5ca1d1-4&algo_pvid=23374af6-e92d-46ce-be68-e2fd1f5ca1d1&priceBeautifyAB=0
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Оригинальная заглушка стальная!
    И держится она герметично в алюминиевом посадочном месте за счет упругой деформации стали при установке - алюминий на новую заглушку не совсем подходящий материал.
    Зачем вся эта "экспедиция" с изготовлением заглушек вообще нужна?
    Думаю, что дилеры Штиля должны такую заглушку продать вместе с жиклером-клапаном в сборе.
    Можно самостоятельно (не прибегая к покупке запасных частей) сделать конечно все - но в результате все затраты по ремонту можно измерить в деньгах!
    Жиклер-клапан на 180 Штиля у дилера примерно 300 руб стоит или стоил?
    А новый китайский карбюратор на 180 модель с регулировочными винтами L и H и новыми диафрагмами с доставкой Почтой России из Китая примерно 400 руб.
    И зачем мне самому изготавливать еще и заглушки для Штиля, если его же дилеры не могут мне запасные части продать по не спекулятивным ценам?
    Если дилеры не могут продать запасные части покупателю по конкурентной цене - это значит что сам производитель не считает целесообразным вообще проводить ремонт этого узла или агрегата и считает что его надо заменить в сборе вместо ремонта!
     
    Последнее редактирование: 09.04.18
  6. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    @Techno05,
    Вы заказываете карбюраторы Зама с Али? Как они? Оригиналы это? Видел я там тоже карбюраторы Зама, но почему-то сидит в голове моей убеждение, что на али продаётся всё какое-то левое, аналоговое или есть там и настоящие вещи?
     
  7. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    На не потерян он!
    там даже отверстия нет, видно же -пустая площадка
    как то значит по другому регулируется
    я вот подумал- а может в ручке есть какой винт (там где курок), ведь смысл то то же получается, только винт не на самом приводе, а у курка?
    надо будет посмотреть
    а так вроде и двумя отрегулировал, работает, но хотелось бы лучше
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Как на этой пиле не знаю, но на всех остальных "у курка" не регулируется т. к. карбюратор вместе с двигателем относительно ручки (на которой курок) соединен через амортизаторы и на всех пилах у тяги выбирается свободный ход, если убрать его то от вибрации будет двигаться тяга ну и...поняли вобщем.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.584
    Благодарности:
    45.616

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.584
    Благодарности:
    45.616
    А в той площадке не просверлить отверстие и не нарезать там резьбу под регулировочный болтик с пружинкой? :)
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Давайте, так сказать, определимся сначала с терминологией, чтобы говорить на одном языке!
    Zama модели например C1Q-S57A (это номер по каталогу Zama) - это оригинальный карбюратор который устанавливается на 180 Штиль.
    Он имеет всего один винт регулировки оборотов холостого хода, обороты максимальные на нем не регулируются - "сэкономили на спичках"!
    В запасные части в России он поставляется только как запасная часть Штилем под номером например 1130 120 0603.
    Там еще были и изменения номеров карбюраторов и взаимозаменяемость самих карбюраторов - но главное осталось - это карбюратор для 170 и 180 моделей Штиля без винтов L и H производителя Zama.
    Также известно, что Walbro никогда не делало карбюраторов для 180 модели Штиля.
    Для 230 и 250 моделей Штиля Вальбро их делало и модель называлась WT-215.
    Оказалось, что для того чтобы установить эту модель на 180 Штиль надо все лишь заглушить отверстие в привалочной плоскости карбюратора к патрубку бронзовой заглушкой и просверлить новое отверстие в привалочной плоскости под вход импульсного канала.
    Эти отверстия не совпадали на 180 и 230 моделях.
    Но WT-215 имеет полноценные винты регулировки L, H и T!
    Немного еще отличался сектор на оси привода - его надо было немного подгибать!
    Наши китайские друзья это быстро смекнули и наладили выпуск "клонов" карбюраторов под 180 модель у которых они все вышеперечисленное уже устранили!
    Вы покупаете "клон" у хорошего китайского продавца спросив его про гарантию - кстати отдельные продавцы предоставляют гарантию на 1 год, оплачиваете товар и Вам по почте приходит посылочка с карбюратором.
    Устанавливаете его, регулируете и пользуетесь на здоровье.
    Цена вопроса с доставкой примерно 400-500 руб - зависит от продавца и курса доллара!
    Есть в продаже и клоны от Zama, но они все с одним винтом регулировки и интереса не представляют для меня лично!
    Выглядит клон так:
    180.jpg
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так и надо поступить - только еще "язычок" для упора этого винтика изготовить и закрепить на секторе привода тяги на оси, да и сам сектор на оси расклепать и поправить!
    Если это очень сложно - то надо покупать новый карбюратор в Китае и собирать из двух один!
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Techno05, В 180-м штиле винты L и H если карбюратор стоит на пиле уже не покрутишь, нет отверстий в корпусе. Сверлить? И ещё спрошу, на штиль 180 когда нибудь ставился декомпрессор или было такое в планах у разработчиков штиля может слышали что? Понимаю что пила слабая и он там не нужен, но всё таки.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, никаких проблем. В основном на 180е ставлю регулируемые аналоги. Секса меньше при настройке карба, работают без проблем.
    Саня, тебе совсем скучно?
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    У нас таких в продаже нет, в инете видел, а в руках не держал ни разу.
    Есть немного;)
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.584
    Благодарности:
    45.616

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.584
    Благодарности:
    45.616
    Декомпрессор на 180-м- штука хорошая. Я б поставил :)
    Да, и на другие модели декомпрессор поставить было бы здорово :)
     
Статус темы:
Закрыта.