1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Ремкомплект чего? карбюратора?
    Сальники на коленвале стоят, под сцеплением и маховиком зажигания, а патрубок резиновый от цилиндра к карбюратору идёт.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    180 притащили. типа копрессия плохая...
    и не заводитс.
    глянял под глушитель - все целое.
    глянул в воздухан - а заслонка на старте - не закрывается)

    счас подшамаю. может еще поработает.
    т. к. все оригинал. жалко ставить китай, хоть и новый цилиндр.
     
  3. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Смотрел, чистый.
     
  4. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Бензопилы, все прокладки.
    Понятно.
    К сальникам мне не добраться, а на патрубке недавно сменил продладку.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.562
    Благодарности:
    45.527

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.562
    Благодарности:
    45.527
    Наоборот, засверлили как раз по диаметру болта натяжного :)
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Мужики раньше на мс 250 винте н стоял желтый ограничитель, под который идет спец отвертка. А у моего стоит черный, форма как у воронки. И не понятно чем его крутить, чтоб не курочить. Кто нибудь в курсе чем его крутить, а то коснется под регулировать а там засада .
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Прокладку картера тоже меняли? тогда должны были видеть сальники.
     
  8. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Нет, прокладку картера не менял. Для меня это слишком сложно. :faq:
    Поменял на выхлопной, под цилиндром, и между патрубком и цилиндром.

    Когда завожу "на холодную" - компрессия вроде норм (да нет, точно норм). Раньше заводил с 1-2 раза, сейчас с 3-4, но пила заводится, и работает.
    Я вот думаю: если где-то подсасывает - то "на горячую" холостые обороты должны уменьшаться, а они не уменьшаются.
    Осталась только прокладка на сальнике, но я туда не долезу, придётся попробовать поиграться винтом L.
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @ВИКTОR, Можно и винтом L, но просто так они не могли подняться (обороты),импульсный шланг еще может воздушить, сверху на карб одевается (если пила 45-52).На китайцах в любом месте может подсос воздуха идти:)
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вопрос к ремонтникам, на 340-й хускварне патрубок карбюратора можно как то снять-одеть не откручивая цилиндра? По идее так его не снять, но может кто то как то всё таки снимал. Сальники не воздушат и оригинальные стоят, а патрубок болтается, даже когда защёлкнут пластиковым фиксатором при опрессовке давлением его свободно отталкивает назад.
     
  11. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    У меня была мысль по поводу шланга, т. к. раньше одевался туго, а сейчас свободно, только как его уплотнить? :faq: Может перетянуть чем-то? Проволочкой (перережет шланг) или верёвочкой тоненькой..? Менять его, опять же, проблематично.
     
  12. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Или может фумки мотнуть на карбюраторе? Не разъест бензином?
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    \

    я один раз делал 345 хуску.
    новые сальники. новые подшипники.
    и не подумал сразу одеть хомут стяжку металлическую на патрубок карба.
    и потом все собрал. патрубок одел и хомут там на замочке стопоре...
    щелк-щелк...

    короче. с трудом длинным пинцетом, отверткой и тонкогубцами хомут
    защелкнул... и пила уехала...

    340 от 345 далеко не ушла...
    теоретически можно это хомут стяжку защелкнуть...
    либо ставьте другой хомут...
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Там нет хомута металлического, защёлка тоже пластиковая, не могу в инете картинки найти чтоб показать, а с металлическим хомутом тоже делал, видел. Недавно была 345-я,но там тоже было пластиковое всё.Может из за года выпуска отличается. Сейчас пойду буду как то разбирать или сниму ЦПГ полностью.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Фум ленту вроде не разъедает бензином, делал как то, но не помню куда. а шланги можно по разному уплотнить, можно снаружи на шланг одеть кольцо из жёсткого (пластикового) шланга большего диаметра ну или просто какую нибудь трубку пластиковую, а потом уже шланг на штуцер, вариантов много. Но кажется не в этом дело у вас.
     
Статус темы:
Закрыта.