1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Нее, 52куба то моя) я точно не удалял)

    Пообщались с Димой 35.
    Будем вскрывать.
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вообще пустой глушитель?
     
  3. Стародуб
    Регистрация:
    25.11.07
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    716

    Стародуб

    Прораб с молотком

    Стародуб

    Прораб с молотком

    Регистрация:
    25.11.07
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Москва
    Пила Штиль 250. Поршневая без задиров, не ушатаная.
    Появилась проблемка. Заводится хорошо, холостые нормально, при нажатии на газ глохнет. Куда смотреть, подскажите?
     
  4. olegtimin
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21

    olegtimin

    Участник

    olegtimin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21
    Ускоритель может быть
     
    Последнее редактирование модератором: 24.03.18
  5. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Уверенно ответить не могу.
    Пила у тестя.
    Но обязательно гляну и отпишусь.
    45ую завтра буду вскрывать, отпишусь по итогу.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.612
    Благодарности:
    45.748

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.612
    Благодарности:
    45.748
    Для начала замените свечу. Если не поможет, почистите карбюратор. Там, проблема с ускорительным насосом зачастую бывает. Ну, и грязь тоже, если грязный бензин и топл. фильтр раз в год не менялся
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Последнее редактирование: 08.03.18
  8. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Я думаю Вам надо выставить все обозначения карбюратора по Вашей инструкции.
    Но самый лучший вариант, отвезти пилу специалисту который занимается ремонтом/регулировкой карбюратора, так как смерть поршневой не заставит себя долго ждать.
    ИМХО.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    проверьте в баке топл. фильтр. может он стал грязным - черного цвета.
    можете свежий бенз залить

    спереди снимите глушитель нагар на глушаке проверьте.
    задиры на поршне и цилиндры

    свечу поставьте новую хорошую.

    карб снимайте промывайте. продувайте...

    зы
    скорей всего у вас ускоритель.
    личится покупкой карб аналога за 600-1100р.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это посыпался глушитель. На китайцах это довольно распространенное явление, от повышенного теплового режима. Из за этого сыпятся глушители и и на брендовых пилах тоже, но на китайцах чаще, учитывая качество комплектующих. Так как глушители к китайцам дешевые, лучше заменить чем что то дорабатывать. Ну и смотреть причину, качество-качеством, но из ничего это тоже не случается. Надо проверять. Затяжку болтов цилиндра, гаечки в стойке карбюратора - на месте ли, так как иногда вытягиваются. Ну и с гсм - все ли в порядке, повышенные тепловые режимы, которые в разы ускоряют износ и являются причиной перегревов, именно от гсм.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Уже сказал, но еще добавлю: могут быть и сальники, вообще, судя по симптомам, вроде все таки где то утечка (подсос). И тщательно проверьте карбюратор, это тоже один из вариантов.
     
  12. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Добрый день. Дело в том что в инструкции к пиле не слово о настройках карбюратора, там даже на рисунке нету обозначения букв H-L-T.
    С Уважением.
     
  13. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Можно попробовать отрегулировать так как на видео.
    Но все равно это индивидуально от состояния ЦПГ.
    Винт Т-холостой ход (он не регулирует качество смеси, так сказать этот винт не опасный)
    Винт -L- регулирует низкие обороты
    Винт -Н- регулирует высокие обороты
    Эти два винта которые и есть основная регулировка.
    Поищите в ютубе настройки карбюратора для китайской пилы.
    Но опять же, на слух сложно определить (если нет опыта) можно угробить ЦПГ.
     
  14. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Паз нашёл:) Вы имеете в виду, что червяк свои концом от двигателя должен выходить из паза? У меня сейчас вот так (паз на фото стрелочкой указан):
    23F4D3A5-82A9-4F4F-935B-00DF1FDC23E8.jpeg
    Это неправильно?
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Нет, внутренний край червяка, который к двигателю должен быть в пазу, а через пол витка или чуть больше уже выходить из паза с одинаковым расстоянием между витками.
     
Статус темы:
Закрыта.