1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.559
    Благодарности:
    45.507

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.559
    Благодарности:
    45.507
    Термоусадочной трубочкой по диаметру импульсного шлангчика попробовать можно. Если уплотнить не сможет, то герметиком еще попробовать мазнуть.
    Пластиковый хомутик, самый маленькиий, не знаю, подойдет ли там?
    У меня на какой-то пиле здоровый такой набалдашник резиновый с завода шел. Надевался так, что отверткой только в торец можно было его сдернуть...
    Или это на моторе каком было? :-(
    Склироз, млин
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Видел где-то в инете... Бутылку пластиковую тонко нарезают,
    затем плотно наматывают на патрубок, затем сажают на место и
    греют феном... Зажимает насмерть! :hello:
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Первые 340, 345 были с пластиковым хомутом - не держит он толком, сосет воздух. Позже заменили флянец на хомут защелку металлическую - то же не очень конструкция...
    В идеале червячный хомут ставить и не перетянуть его. Держит хорошо. Усики фланца немного откусить кусачками. Патрубок еще можно герметиком помазать. Засохнет - хрен снимешь с цилиндра...
    IMG_20180123_100721.jpg
    IMG_20180123_100651.jpg
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вопрос мастерам.
    Возьмуться ли мастера смотреть мою пилу https://www.forumhouse.ru/posts/21528921/, а может и починить слегка? Или это слишком -ну его нафиг, этот геморрой...)- затруднительно для мастера, особенно весной? Или ценник будет как за картину Рэмбранта?
    В общем то мне нужна только диагностика. Надуть. И вообще понять- куда рыть?.Но возможен и ремонт (ремонт карба, видимо или его замена, может и сальники).
     
    Последнее редактирование: 22.04.18
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Если в оф сервисе то думаю
    Если просто ремонтник...ну от аппетита зависит:)
    Это любой ремонтник и сервис без проблем.
     
  6. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Кажется разобрался в чём проблема.
    2018-04-23_132459.jpg

    По ходу, перетянул когда-то, и не заметил. Из-за это и подсасывало, т. к. карбюратор не прилегал плотно к патрубку. :mad:
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про штиль 180 вопрос

    подшипник нижней головки шатунес одного краю темный.
    то ли грязь. то ли нагар. на перегрев не похож.
    люфт в порядке.

    и цилиндр с убитой пилы.
    поршень болтиком от карба пробило спериди и сзади...
    на удиление цилиндр как бы живой ?

    ps
    ну и ремонтник передо мной подшипники молотком набивал...
    хотя по следам герметика пила в ремонте не была.
    видно коленвал от другого мотора... пипец.
    купил донора на оживление... а там половины деталей нету)
     

    Вложения:

    • 20180423_152252.jpg
    • 20180423_152303.jpg
    • 20180423_152318.jpg
    • 20180423_152327.jpg
    • 20180423_152335.jpg
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Цилиндр
    вроде походит еще
     

    Вложения:

    • 20180423_152351.jpg
    • 20180423_152423.jpg
    • 20180423_152430.jpg
    • 20180423_152438.jpg
    • 20180423_152443.jpg
    • 20180423_152448.jpg
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, Коленвал и цилиндр нормальные, походят ишо.
    Бывает такое.
    И такое, в основном поршень и поддон страдают, а было раз что болтик сразу в глушитель выкинуло. Весь ремонт был только болтик да заслонка.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо.

    у соседа штиль 250
    за стартер еле-еле можно покрутить

    глушак снимал.
    поршень в порядке. кольца норм.
    на выпускном окне есть нагар

    штиль из старых 2008г.
    масло 2т плохое было и много

    может из-за кокса и отложений такое быть ? нагара много в камере сгорания...
    вот и тяжело крутить... очень.
    я ему сказал керосин под свечу налить на ночь.

    ps
    но я скорей всего я ее заберу себе
    и разберу ее. полностью сальники сменю.
    отмочу
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще вопрос по коленвала 180 штиль. оригинал
    б/у сильно

    пилку делаю на продажу.
    цилиндр родной. поршень китай

    коленвал как бы люфт в пределах нормы. по максимуму
    собрал мотор - без сальников

    в ВМТ и НМТ соответственно шатун стоит, а коленвал
    10-12 град может туда-сюда обороты делать в моторчике. по идее колено надо менять...
    и есть новое. аналог. китай.

    получается щечки противовесы коленвала от края цилиндра до края цилиндра
    колебания могут делать, а поршень стоит.

    получается мотор будут брякать (

    менять коленвал - 100% ?

    ps
    на аналоге новом колевалу
    шатун стоит четко перпендикулярно и нет люфтов в стороны.
    на оригинале б/у коленвалу - в таком положении люфты шатуна есть
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Значит все таки есть выработка. На бытовую пилу смело можно ставить коленвал-аналог, это ведь не профка, которая работает много и часто. А если 180-м работать в проф. режиме - надолго его не хватит и при оригинальном коленвале.
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Можно ли это принять как к руководство к действию? :hello:

    Если да, то комментарии обязательно:pioner:
    Если нет, то тоже:)]
     
  14. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Опять проблема. :faq:
    Всё нормально работало, немножко "давилась" иногда... решил сменить карбюратор (валялся в загашнике). Переставил, завёл - работает пару секунд и глохнет. Поставил другой - то же самое. Нуевонафик, решил вернуть всё как было. Всё равно глохнет на холостых. :mad: Что за фигня... Опять перепроверил все болты, прокладки, фильтры... перетянул проволкой оба штуцера на карюраторе, завёл - работает как часы. Ура!
    Попилил минут 10, снова холостые падают, и в результате глохнет. Добавляю холостого хода - не помогает. В инете ничего оригинального не нашел.
    Что за хрень такая? Если глохнет на холостых, то это что? Чего не хватает?
    Попробую завтра поставить новый карб, но что-то терзают меня смутные сомнения... Может я своими кривыми руками, пока переставлял карбюраторы, чего-то там где-то нарушил?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А у меня:
    Заливаешь из бутылки в карб, дергаешь (На полном газу! При закрытом дросселе, долго надо дергать), заводится. Никакие регулировки не помогают. Надо подгазовывать, холостой не держит. Полного газа тоже нет, только нестабильная серединка.
    Пила вырабатывает залитый бензин и еще немного (вижу, что по прозрачному шлангу пузырьки продвигаются к карбюратору), и глохнет. Чтоб завести, опять надо лить в карбюратор.
    В задачнике спрашивается: Пашему так?
     
Статус темы:
Закрыта.