1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Как всегда или нечему гореть, или нечем поджигать. Предположу, что нужно катушку проверять.
    Хотя извиняюсь, наверно не катушка, не внимательно прочитал сообщение. Карб проверенный бы вам попробовать, а этот мож совсем задубевший.
    Карб первый который ваш, чистить, промывать не пробовали? Заодним проверите мембраны, мож подрастянуты. Кстате я на своём Штиле 180, думал что всё поршневая сдыхает (холостой на горячей пропадал), для эксперимента сменил все мембраны карба просто на аналоговые и к моей радости всё заработало ровно во всех режимах. Компрессия к стати как на вашей пиле, есть возможность проверить?
     
    Последнее редактирование: 28.04.18
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Блин. Только щас вспомнил, что у меня нет болта регулировки к-ва оборотов холостого хода (конусный, подъема заслонки). https://ru.aliexpress.com/item/NEW-Gasoline-Carburetor-To-Fit-HUSQVARNA-61-268-266-272-XP-Chainsaw-Motor-Carb/32586699697.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.3c4ced0aSg4Py1&traffic_analysisId=recommend_2088_1_90158_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=83cbb3bd-90eb-431d-90e9-6b9a7b4e3f45&tpp=1
    Он был вывалившись от вибрации. Болтался, как в проруби (китайская система) и куда то пропал. Раньше он мне не был нужен, т. к. обороты холостого и так были завышены. А теперь вроде стал нужен.) Надо сделать.) Может в этом косяк?) Тем более, что я саму заслонку тоже корректировал (поворачивал на ее болтике), чтобы она не открывала дырочки перепускной системы.
     
    Последнее редактирование: 28.04.18
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Как же у Вас там всё запущено. :aga: А по делу, если бензин с воздухом идет по обкатке, ищите подсос в подаче, или под крышкой насоса нет герметичности. Ну а винт, само собой.
     
  4. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Спасибо Dimid174, что откликнулись, чистить и промывать карбюратор нет смысла (кстати пробовал, и чистил, и продувал насосом...), т. к. новый стоит 5$ (FullKit), проще заменить.
    Компрессия "на глаз" вроде нормальная, но "на холодную" иногда заводится с первого раза, а иногда с 5-6. Не поймёшь. Можно поменять и кольца, это не проблема, но сначала наверное карбюратор.

    P. S. Эх... Говорили же мне: "покупаешь пилу за 50$ - готовь сколько же на запчасти". :) Не послушал...
    Кстати, год назад было такое - падали холостые обороты "на горячую", а когда глохла - не хотела заводиться. Все говорили" "компрессия, меняй поршневую!", но всё решилось заменой карбюратора.

    И да, может для кого-то и баян, а кому-то поможет: перед тем как заводить "на холодную", открутите крышку топливного бака, стравите воздух (вернее пары бензина). У меня раньше постоянно заливало свечу, пока не догадался, что бензин поступает в карб под давлением.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт точно, на Хусках 236-240 как ускоритель отглушаешь то праймер полный всегда, и воздуха в обратке совсем нет.
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Хоть и поздно пить боржоми, коли почки отвалились, но в назидание неблагодарным
    потомкам ещё раз обращу внимание тех, кто собрался покупать бензоинструмент:
    ЭКОНОМИЯ НА СТАДИИ ПОКУПКИ ПИЛЫ ВЫХОДИТ КАК МИНИМУМ В
    ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ ПОКУПКА В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ!.!.!
    PS Есть же честный заводской Китай! Многие им работают...:hello:
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Какая там подача? Один шланг в бензобак. Просто для экспериментов наливаю мало бензина, весь фильтр (большой) не погружается, вот и идут редкие пузырьки. Раньше это не мешало 254ой пиле работать.
    Сделал сегодня имитацию болта количества. Имитация грубая, не конус, а ступенька. Не попал слегка- обороты холостого чуть выше, чем хотелось, но. Один хрен мотор не работает. Ну начал кое как сам заводиться на теплую, без подлива в карб. Начал держать холостые, но нельзя трогать блолт Н. То не дает полные обороты, то обороты накрутишь, но тогда нельзя отпускать газ- заглохнет. Короче мастурбируешь этим Н болтом туда сюда, но оптимума и близко нет.
    На болт L тоже реагирует очень некрасиво и без логики.
    Нельзя наклонять пилу на левый бок- глохнет.
    Вчера я переустановил цилиндр, проверил сальники коленвала (визуально) подшипники- все ок. Еще остались прокладки тепловой проставки и карбюратора, Хотя я их уже два раза перед сегодня тщательно проверил.
    Еще это

    Дальше у меня идей нет. Коплю деньгу и к мастеру. в будку.
    Говорят на улице уже снег растаял...)
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А такой вопрос к мастерам.
    Вот я прихожу со своим древним Tillotsonom от 272ой Хускварны и что? У мастера конечно нет на него ничего. Максимум на 3тью серию Хусок. Мастер не из брэндового сервиса, а из подвальчика в маленьком городке. Он заказывает и? Когда он это получит и откуда? Их брэндового сервиса?
    Может мне лучше ехать к нему со своими запчастями?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Идентичный карбюратор - Walbro WJ 125, и ремкомплект и все остальное - такое же.
     
  10. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Поставил новый карбюратор, не помогло. :mad: Холостых не держит совсем, даже если накрутить очень много. На подгазовке работает, а на холостых не хочет, глохнет. Поставил другую катушку - то же самое.
    Ппц. :mad:
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А такой вопрос:
    Tillotson HS260A, HS254B, HS179B, RK23HS что это такое? (Взято с Али.) Чем они отличаются? Видимо сечениями каналов и жиклеров? Какой надо бы на китайскую 272ую Хуску?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Точно это не скажу - не уверен. Но на 272-ю подойдут точно первых два.
     
  13. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Вариантов немного остаётся - дефектовать двигун (опрессовать бы, проверить компрессию). Чё там с патрубком сейчас, всё гут? Чёт ремонтники молчат, я уж умничаю за них тут, если чо.
     
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Прикол счас небольшой расскажу. Решил я тут своему Уралу предпродажную подготовку сегодня устроить (он года два лежал вообще без движений, но был на ходу). Снял карбюратор, всё почистил, сменил некоторые прокладки и т. д. Ещё была нужда у меня открутить храповик (по моему так называется), т. е гайку которая закручивается в маховик и имеет спец. выступы для зацепления стартером. А для этого нужно маховик застопорить же чем-то. Ну не разжился я спец. приспособами, ремонтирую пилы пока на любительском так сказать уровне. Ну короче дабы не ломать лопасти маховика, счас думаю застопорю поршень верёвочкой с узлами (которую я использовал при ремонте Партнёра), толкаю её в цилиндр, а толщина узелков там довольно приличная, прокручиваю стартер, а там ни чё не стопорится, всё ходит свободно и ни куда эти узилки мои даже не упёрлись. Вот камера сгорания, так камера сгорания на Урале, блин.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну я если честно жду когда @ttrtt, скажет "да ну её нафиг" и перестанет маяться дурью. На любительском уровне пилу не модернизируешь, тут знания нужны, и довольно неплохие. Ведь двигатель в пиле не один шведский инженер разрабатывал, и даже не два.
     
Статус темы:
Закрыта.