1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Эт чо, получается типа купить пластиковый скутер, а к нему приобрести мотор Сузуки? :faq::hello:
    Смысл...:faq: Пластик всяко быстрее рассыплется...:)]
    Тоже что и "пластиковую" пилу оснащать Вальбро...
     
  2. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Я не знал что Walbro такой дорогущий карб, думал просто хороший заводской Китай, чуть лучше тех что за 5$.

    Если так, то конечно
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    10.962

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    10.962
    Адрес:
    Молдавия
    Судя по фото диаметр пня не более 70 см.
    Длина красного кирпича 25 см (не больше 3-х кирпичей на пень поместятся по длине).
    https://www.forumhouse.ru/posts/21591097/
    "Что за дерево на фото?". Граб или другое?
     
    Последнее редактирование: 02.05.18
  4. ВИКTОR
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51

    ВИКTОR

    Участник

    ВИКTОR

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    51
    Чуть больше.
    2018-05-02_161004.jpg
    Вяз (берест).

    И ещё один, за домом
    WP_20180502_009.jpg

    Этот пилил этой зимой мёрзлым, твёрдый как кость, наверное и посадил поршневую. Она ведь не расчитана на такую нагрузку?
     
    Последнее редактирование: 02.05.18
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    45.461

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    45.461
    Вряд ли. Это надо очень постаратьсч, чтоб убить поршневую в одном мерзлом дереве
     
  6. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129
    Уже много лет топлюсь вязом и пилю в разные периоды года. А вот, что вяз такое *тяжёлое * дерево для пилки только узнал. Пользуюсь Хуской 455.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Принесли сегодня в ремонт 180 Штилька. Ну, как обычно, задиры небольшие на цилиндре и поршне (ну как небольшие), кольцо верхнее "затёрло". В общем решил заменить поршневую полностью, с хозяином обговорили это дело. Ставить новый поршень в старый цилиндр смысла нет, 2 следа на кольцах по 2 мм. примерно, хотя по износу цилиндр идеальный, зазор на новых кольцах 0.3мм., (пилка 2007 года), особо много не работала. Задиры со стороны продувочных окон (явно чего то попало и хорошо "терануло"). Ладно, суть не в этом. Собираю движок, опрессовал, вставил в корпус, ставлю маховик... твою :close::close::close:ь, вал вертикальный ход около 1 мм, с 2х сторон (подшипники нормальные). Ну чё, надо назад разбирать. Мысль что поршневая аналог, вот подшипники и "ходят". Разобрал, вставляю в родной цилиндр - такая же фигня. Гут, ставлю другой поддон (аналог) - люфт есть, но меньший. Ну чё... лист стекла, наждачка, вода и вперёд (вспомнил что там что "бензомастер" молотком правил... хрень). Шлифанул немного цилиндр, и поддон так прилично. В общем получилось гут (хоть и секс). Пила собрана, заводится и даже работает:)].
     
    Последнее редактирование: 02.05.18
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А если такого Штилька принесут?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На такой Штилёк китайцы запцацки не делают, да и у нас таких не продают.
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да это же такой же концэптпил, типа как делают концэпткары ведущие
    автопроизводители мира! :)]:hello:
    Так сазать лёгкая фантазия о будущем...:love:
    Хотя выглядит как на ракете полоть картошку! :|:
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поршень 180 проломомили,
    когда сцепление откручивали. вчера за поршнем и сальниками приезжали.

    ну и и после ремонта на убитом корпусе
    заслонка карба не перекрывается полностью
    вернее закрывает. но стартером раз-раз. и она приоткроется...
    тягу подгибал... а потом при заказчике так и не завел. блин.
    не везучая пила 2006г. корпус весь разбит... втулок нет даже под болты цилиндра

    буду тягу разгибать обратно
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    в общем. тягу сильо согнул.
    стала короче. заслонку четко держит.
    еще снял стартер и сапун бензобака проверял.
    то ли он слипся. проволочка не лезла... шильцем проколол его.

    счас работает.
    на гз реагирует резко... через 2 ч снова заводил - опять завелась.
    все гуд...

    завтра отдам ее. век живи - век учись.

    ps
    первый раз ставил новое сцепление. аналог. оно тугое.
    на газулю жмешь он срабатывает чуть позже чем на разношенных сцеплениях.
    непривычно...)
    на старом П-образная фикс. скоба сломалась и
    и посекла пластик в корпусе.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще наблюдение интересное по штиль 180
    на сломанных 180-х тепловой лист - лист стальной
    не правильной формы..у него толщина 1-1.5мм, и чтобы его
    сломать или спилить - надо постараться...
    так вот - его снимают. гнут. мнут. рвут. зачем, люди ?

    в общем, что только со 180-ми население не делает (
     
  14. kalibr6303
    Регистрация:
    05.08.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    kalibr6303

    Новичок

    kalibr6303

    Новичок

    Регистрация:
    05.08.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Дорогие форумчане, вот такая проблема с пилой Чемпион 137. Пила как пила, эксплуатирую ее уже 4-ий год. Пока работала в пол силы проблем не замечал. Когда начал всерьез использовать валить и распиливать деревья появились следующие нарекания: При прогреве под нагрузкой стал замечать, что максимальные обороты при газе в пол стали расти, выхлопа почти нет, мощность незначительно падает, если опустить курок газа может заглохнуть с последующей проблемой запуска. Остынет вроде все восстанавливается. Короче ощущение, что беднеет смесь после нагрузки. Свеча совсем светлая, чуть коричневая.
    Ранее пила задолбала, что все время глохла - заведешь работает. Только влез на третью ступеньку снова глохнет. Заметил, что снимешь крышку бензобака - она снова какое то время работает. Исследовал бак, карб. Заметил трещину на топливном шланге. Из нее сочилось топливо если поработать праймером. Заменил топливный шланг с фильтром, а также сапун (на всякий случай). После этого пила стала работать лучше, но недостаток с бедноватой смесью остался.
    Поднастроил холостой ход винтом L, винт H пока не трогал. Беспокоит, что сухая работа (на обедненной смеси) на повышенных максимальных оборотах ухудшает условия смазки и ведет к дополнительному перегреву пилы. Думаю, достать тахометр и подрегулировать максимальные обороты винтом H. Или где то есть подсос воздуха? Подскажите пожалуйста.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    ВСегда в таких случаях начинают с фильтров: воздушного и топливного...:hello:
    Почистить, а ещё лучше поменять! А так Вы правы,-все признаки обеднения:
    где-то подтравливает... Надо опрессовывать.
    Регулировка оборотов вряд ли поможет...
     
Статус темы:
Закрыта.