1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Т. е. проблема подсоса воздуха? Но почему после трех минут работы?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Может карбюратор забит, плохо топливо проходит.
    А может и подсос... Хотя вряд ли. На "фирме" это редкое явление. Если только на очень старой или кто ручки шаловливые из попы растущие в движок засунул.
     
  3. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Как вариант карбюратор. Потому что подсос бензина плохо выпрыгивает на место. Я еще фильтр думал, поменял. А в карбюратор чего то я очкую лезти. Или не надо его разбирать, только жиклеры вывернуть и продуть?
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Попробуйте карбклинером каким-нить промыть... Бывает помогает! :hello:
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Жиклёры не выворачиваются, скорее всего сетка забита будет. Сложного ничего нет. Если с кувалдой не лезть и всё по уму делать. Винты перед тем как выкручивать завернуть до конца и запомнить на сколько оборотов закручены были.
     
  6. DH_spb
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    105

    DH_spb

    Живу здесь

    DH_spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    105
    Добрый вечер, начал барахлить Штиль 170, выражается это в том что прогретый стал заводиться с 5-6 раза и вначале бывает глохнет, особенно часто если наклонить пилу вниз, сразу начинает глохнуть даже на полном газу, если сразу быстро поднять, то "подхватывает". После одной-двух минут начинает работать нормально...
    Пиле 1,5 года, но использовал ее относительно редко.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Обычно проверку начинаем со свечки (меняем на новую и смотрим результат),
    затем проверяем фильтры топливный и воздушный и глушитель! Если надо
    меняем-промываем... Затем проверяем герметичность шлангов (наличие трещин)
    и плотность всех соединений (наличие натёков) и если необходимо,-протягиваем...
    Если и это не поможет, то опрессовка! :hello:
     
  8. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Электропила Forte FES 24-40B. Служит уже третий год. пила отличная, она ещё будет пилить и пилить, чувствуется мощь. Болтом который фиксирует шину выперло пластмасу на фото обведено зеленым. Впереди канала, из которого выходит масло смазки цепи, типа трещены, но она не сквозная, я снимал крышку с обратной стороны только видна выпуклость. При установке шины отверстие на шине не совпадает с штифтом
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
    . Если прокрутить шину можно попасть на этот штифт. При натяжки цепи штифт который перемещает шину упирается в пластмассу фото 8. Как можно восстановить это место?
     
  9. DH_spb
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    105

    DH_spb

    Живу здесь

    DH_spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    105
    Заводиться стала хорошо. На 1 положении, даже после небольшого простоя с 1-2 раза заводится. Но эффект захлебования при направлении пилы вниз в первую минуту после старта иногда проявляется.
    Чесно говоря уже думаю на погоду, вчера жара очень сильная стояла, а я с пилой весь день на крыше просидел. Может в этом проблема была?
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Вряд ли... Пройдите пошагово по
    А там видно будет! :hello:
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.800
    Благодарности:
    16.395

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.800
    Благодарности:
    16.395
    Проверьте положение бензошланга (на который одевается фильтр) в баке. Может "завис" в неудобной позе.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто сапун на champon 240 менял ?
    где он вообще у 240 ?

    что запутался... всю пилу что ли разбирать?
     
  13. faerkot
    Регистрация:
    25.10.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    faerkot

    Участник

    faerkot

    Участник

    Регистрация:
    25.10.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Всем привет!
    Пациент: китайская бензопила (с виду похожа на штиля скрещенного с хуской).
    Проблема: Бензопила легко заводится, сама тут же резко набирает обороты и резко глохнет.
    Что сделано:
    1.
    Заменен коленвал, сальники, поршневая, а также их прокладки. Компрессия нормальная.
    2. Проверена герметичность картера - подсоса воздуха нет.
    3. Свечу, фильтр топливный, фильтр воздушный пробовали менять.
    4. Карбюратор - пробовали два разных карбюратора, но симптом тот же. Хотя на старом пилили неделю назад и всё было ок.
    Уже не знаю, что делать... Почему набирает обороты и глохнет? Заводится отлично, что ещё нужно...
     
  14. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    1. Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
    2. Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
    3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
    4. Поломка свечей зажигания.
    5. Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
    6. Плохая отрегулировка карбюратора.
    7. Поломка поршневой группы
    8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
    9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
    10. Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.
     
  15. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    Подскажите кто нибудь по бензопиле Pulan 2250 какие сопротивления обмоток модуля зажигания, нет искры. первая обмотка 230 ом, вторичная 2,8 Ком, не могу данные нигде найти.
     
    Последнее редактирование: 16.05.18
Статус темы:
Закрыта.