1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Добрый день. Н137. Планируется замена карбюратора на неоригинальный. Возможно, ещё и цпг тоже под замену. Вопрос - боюсь, что новый карбюратор будет неправильно настроен с магазина. Как сделать правильно, как его настроить? Может, вначале поменять только карбюратор, и лишь после его успешной настройки заменить и цпг, чтобы не убить новую цпг неправильно настроенной смесью. Или сразу поставить все новое и отдать в сервис для регулировки?
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    нет искры в утиль, даже мерить не стоит, вторичка 4-7 ком
     
    Последнее редактирование: 16.05.18
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    А импульсный канал как ? В порядке ? Шланжик на месте и целый ? Штекерок ? А также не мешает проверить в стойке карбюратора латунные гаечки. Они там любят вылазить иногда, если сверх меры болты крепления карбюратора потянуть. А посоветовали правильно, но самого вероятного то нету.
     
  4. faerkot
    Регистрация:
    25.10.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    faerkot

    Участник

    faerkot

    Участник

    Регистрация:
    25.10.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    1. Импульсивный канал - это сапун на бензобаке? Не смотрели. Проверю его.
    2. Шланчики в порядке, уже поменяли тоже сегодня.
    3. А что за штекерок?
    4. Гаечка (у нас одна была) также на месте стоит (в резиновом патрубке), правда встала что-то с усилием.
    Вот будто бы бензина в баке нет :)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Импульсный канал это шланжик в карбюратор из картера, на картере сзади под цилиндром есть этот штекерок, на него и одевается шланжик. А латунные гаечки две а не одна (карбюратор ведь двумя болтами крепится). Как же Вы меняли все, если не знаете такого простого, и одновременно важного.
     
  6. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    А что же мне посоветуете?
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.800
    Благодарности:
    16.395

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.800
    Благодарности:
    16.395
    Не совет, а скорей как поступил бы я. Искал бы копию оригинала. Настраивать, в соответствии с инструкцией к пиле и с тахометром. Вообще тахометр, замечательная штука, применение которой не позволит переобеднить смесь.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Кто ставил такие сальники, как ходит просто клиент такие купил (оригинал по 600 р штука). Налазиют на вал нормально, но есть проблема сальник со стороны сцепы наружней коричневой губой цепляет стопорною шайбу. Из лоогики такие сальники должны ходить дольше обычных синих.
    P80520-213035.jpg
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Надо было сам сальник фоткать, изнутри и сбоку, а так они почти все синие. Да и не парьтесь особо, сальники же клиент принёс - если "гавкнут" то что принёс то и поставили. В этом случае вашей вины нет.
     
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Внутреняя губа синяя, вместо пружины стопорное кольцо, оригинал 100 процентов, куплен у дилера. Просто у него наружняя губа очень плотно силит на валу, поэтому и выпирает на пару милиметров .
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не знаю чего Ярослав хаит не оригинальные сальники. Сколько не ставил ишо никто с претензиями на сальники не пришёл. У нашего народа быстрее поршневая накроется чем сальники китайские. Хотя они тоже разные бывают.
    Если не забуду завтра сфоткаю какие у меня имеются (не оригинал).
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    вас обманули.
    оргинал сальник 180 штиль стоит 250-300р за 1шт
    темно серого цвета
    две кромки уоплотения
    пружина

    хороший аналог стоит
    75-120р.
    ярко синий иногда черныый
    тоже две кромки
    и пружинка

    при одевании неправильно сальника со стороны
    сцепления. иногда внешняя кромка вылезает наружу.

    у вас именно так.

    правильно поставленный сальник не достает 3-4мм доя
    скобы ограничителя масляного червяка.

    ps
    сальник на 180 за 600р. за 1шт
    такого не бывает.
    вся поршнева оригинал 180 стоит 2900-3100р.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати да, со стороны маслонасоса такое встречается, желательно сальник по валу маслом смазать.
    Ага.
     
Статус темы:
Закрыта.