1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а как вы собрались клещами мерить :faq: когда два провода в одной оплетке
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте - ну во первых мне совершенно неясно есть ли в наличие вообще у автора токоизмерительные клещи или просто амперметр или мультиметр позволяющий измерять токи непосредственно через сам мультиметр и величина измерения допустимого измерения тока прибора мне тоже неизвестна!
    Умеет ли автор вопроса вообще измерять токи и знает ли как вообще подключить амперметр для измерения тока - тоже вопрос!
    Во вторых наверное любой провод в одной оплетке после того как он присоединяется к вилке можно временно нарастить куском одиночного провода для измерения тока и поместить его (одиночный провод) в кольцо клещей.
    Причем понятно что можно не обязательно курочить заводской провод отрывая его от запаянной вилки а например собрать простой удлинитель с одиночными проводами и розеткой на конце и на одиночном проводе удлинителя измерить ток клещами.
    У меня такие клещи есть и пользоваться ими я умею.
    Мультиметр кстати для измерения токов с переделом измерений 10А также в наличие есть.
    Еще что-то объяснять Вам надо или Вы сами все знаете?
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так с этого и надо начинать давая советы, а то человек вместо помощи раскурочит свой инструмент
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Извините конечно - но это же очевидные вещи!
    И если что то непонятно автору вопроса всегда можно уточнить что и как делается?
    Если Вы внимательно историю общения посмотрите - то на мое предложение обратиться в сервис обратите внимание!
    У Вас еще ко мне есть какие то претензии и почему ко мне, я ведь не Вам советы давал?
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Случай интересный.
    два штил 250 недорого пенсионер подогнал.
    один некомплектый. без стартера. без зажигания и прочее.

    а второй как бы целый...но очень туго коленвал
    проворачивается. очень... поршневая целая при этом.

    в итоге разобрал.
    пила все в масле... видно что пилил на дешевом масле
    либо большая пропорция.
    подшипники оригинал. да все оригинал.
    в пилу не лазили. 2013г пила
    сепараторы пластиковые.
    из-за чего могут подшипники так прийти в негодность ?

    от руки они как бы вращаются. но сепаратору все...

    фото

    ну и пошень целый. кольца тоже.
    и цилиндр на вид нормальный ?

    обратно собирать с новыми подшипниками
    и сальниками ? или кольца все же поменять ?

    ps
    первый раз такая поломка...
    что коленвал туго идет... а поршневая целая.)
     

    Вложения:

    • 20180603_153450.jpg
    • 20180603_153501.jpg
    • 20180603_153510.jpg
    • 20180603_153523.jpg
    • 20180603_153534.jpg
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Кольцо снять и в цилиндр, ниже выпускнова окна замком на впуск. Из того и отталкиватся.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    б/у кольца сломаться могут ..
    хотя .. попробовать можно ..
     
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Не ломаются проверено много раз, если конечно не закоксованы или закатаны. Мне сейчас достался на халяву ш 180 2006 года, зазор в замке 0.2-0.22 мм, пошипники жывые еще турецкие с метал сепоратор. Поменя карбер и сальники да шланги с фильтрами .
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    кольца то на фото видно - без кокса...

    а что вы на 180 карб меняли ?
    там обычно карб редко дохнет
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346
    Специально для Алекса! Но, не пиво :)
    IMG_20180528_150111.jpg
    Видишь насос масляный? Здесь он поставлен неправильно. Видишь, на насосе, на 17 часов, фрезерованная канавка? Эту канавку надо повернуть на один час вперед (по часовой стрелке),то есть, должно 18 часов.
    Там видно, на фото, что канавка маслонасоса смотрит на отверстие. Ниже видно выплавлена подсказка, как он, этот насос должен стоять. Незнаю, видно будет-нет.
    Вот.
    И глубину заглубления насоса надо соблюдать :)
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Где у Хускварны 254хр сапун бензобака и как его вынуть, всунуть ?
    И еще. Мотор пилы ненадежно работает на холостых. Может не держать их вовсе, а если держит, то, обязательно заглохнет примерно через 20 сек. Итак всю дорогу. Регулировки были всякие- ничего не помогает. Дышать на пилу нельзя.) Хорошие только большие обороты.
    Заводится трудно, только с газом. Если заведется, часто может почти сразу заглохнуть, если не успеешь с курком газа.
    Под подозрением бензонасос, вернее импульсный канал. Как его проверить? Пробку откручиваешь- чуть пшикает, но пробовал и без пробки заводить. Канал дуется и туда и сюда. Но как он должен дуться? Довольно свободно или еле-еле? У меня продувается минимально, как "через игольное ушко".
     
    Последнее редактирование: 03.06.18
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Глобалная корозия, поэтому нестал с чисткой заморачиватся
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    в замке кольца 0.35мм по идее еще походит...

    днем узнаю сколько у штиле
    кольца оригинал стоят на штиль 250
    наверное по 600руб за 1шт.
    и тогда старые осталю.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да это нормальный зазор, почти без износа. Не стоит новые ставить, тем более что на новых будет падение компрессии так как старые "притёрлись", а новые ишо нет.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сепараторы пластиковые имеют ограничения по температуре в отличие от металла!
    Как температура в подшипнике превышена - пластик просто течет и подшипнику конец.
    Я давно не ставлю подшипники при ремонте с пластиковым сепаратором - перешел на Koyo или FAG с металлическим сепаратором.
    Конечно не такие последствия аварии при разрушении металлического сепаратора как пластикового но пока подшипники долго работают!
    Поищите в магазинах автозапчастей только открытые подшипники KOYO 6202 C3 или FAG 6202 C3!
    В Москве они примерно по 150-160 руб за штуку - покупайте 2 штуки и смело ставьте!
    У Вас на фото как раз FAG и установлен на заводе с пластиковым сепаратором.

    По поводу поршневых колец - Caber действительно очень качественные итальянские кольца и надо их покупать!
    Штиль вообще не дает предельных допусков на зазор в кольце в своих мануалах считая, что раз есть подозрение на износ и мотор все равно разобрали - лучше и дешевле сразу "автоматом" кольца заменить (по сравнению со стоимостью работы кольца стоят по мнению Штиля заведомо ниже)!
    0,35 зазор в замке кольца не маленький, но и не предельно допустимый) и если нет желания мотор повторно "открывать" через некоторое время - советую заменить кольца сейчас.
    Сальники естественно тоже новые установите.
    Вот только я не знаю кто в России кольца Caber продает - может Вам кто-то из форумчан или из Украины или из Белоруссии их почтой отправит?
    Поговорите с ними!
     
    Последнее редактирование: 04.06.18
Статус темы:
Закрыта.