1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    1.496
    Благодарности:
    919

    Николаичч

    Живу здесь

    Николаичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    1.496
    Благодарности:
    919
    Адрес:
    Москва
    Пошло масло. Помог совет подуть в горловину заливного бачка. Кстати и пила заработала. Пока, во всяком случае, т. к. погонять её в квартире - всё маслом зальёшь. Может потому термореле и отключалось, что без смазки перегрев шёл.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо за полнейший ответ-совет.
    кольца оригинал 350 руб за 1шт в Екб стоят.
    а caber кольца на ебае по 400-450руб.

    пила идет на продажу, оставлю старые.

    вопрос вот такой
    не могу найти колпачок свечной на штиль 250
    старый порезали на половинки. а оригинал 550-600руб.
    аналоги есть только от 180. он поменьше чем от 250

    что можно сделать ?

    от какой пилы похожий колпачок ?
     

    Вложения:

    • 180.jpg
    • 250.jpeg
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    В России с caber и meteor piston к сожалению беда (А лучше их только оригинал, и то лучше ли?
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Сегодня заморочились и изготовили переходник для опрессовки декомпрессоров. 3 штуки опрессовал - один только отлично держит. У меня их много, завтра ревизию буду делать. Бывало от них на капиталку пила попадала, правда там решето было а не декомпрессор..
    IMG_20180604_182629.jpg
    IMG_20180604_182330.jpg
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Илья, реально что ли бывают не рабочие ?
    так если он сифонит - пильщику же это видно..слышно ?
     
  6. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Особо не почувствуешь. Бывает чуть чуть, что допустимо, бывает сифонит.
    Вообще считаю их злом... 340-353 давно глушу декомпрессоры, 372 тяжело все же заводить без него...
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Что за приспособа (я про то чем давление создаётся), чем накачивается?
    А при опрессовке разве не слышно травит декомпрессор или нет.
     
  8. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    272

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Пила Oleo-mac 941c, с прошлого года начались проблемы с ней, плохо заводилась (нужно было нажимать на ручку газа), иногда сама по себе глохла. В эти выходные пытался безуспешно ей поработать- заводится на больших оборотах и секунды через три глохнет, если нажимать на ручку газа - глохнет сразу при нажатии. Есть ли смысл самому ковырять (опыта нет, но получить его не против), или надежнее сразу в сервис?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Похоже на подсос воздуха, опрессовывать нужно.
    Лучше в сервис (если нормальный сервис).
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вместе с пересылкой дешевле будет Штилевские фирменные поставить.
     
  11. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    10.962

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    10.962
    Адрес:
    Молдавия
    Топливный фильтр поменять (или промыть).
    Воздушный тоже.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.560
    Благодарности:
    45.483

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.560
    Благодарности:
    45.483
    Топливный лучше сразу менять. Там грязь внутри. Она не вымывается и просасывается, в конечном итоге, сквозь этот фильтр. И попадает в карбюратор
    Одна из проблем, из-за которой часто крякают ускорительные насосы в карбюраторах 250-х штилей :)
     
  13. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    272

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Воздушный я снимал и промывал, даже открутил деталь (уж извиняюсь, не силен в названиях, ни разу не инженер), откуда дым выходит при работе (там еще нагар черный везде), и промыл ее в бензине, нагар почти весь сошёл, бенз чернее сажи стал. А вот про топливный не догадался. К сожалению, инструкция утеряна и под рукой телефона чтобы погуглить взрыв схему не было, я не знаю, где он находится и как его снимать.
    По-хорошему конечно так за инструментом не следят как я, ТО с покупки ни разу не делалось. Впредь буду все таки стараться находить время для этого.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.560
    Благодарности:
    45.483

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.560
    Благодарности:
    45.483
    Смею предположить, что это глушитель. Очень нужная штука, кстати :)
    В топливный фильтр находится в топливном баке, внутри. На конце топливной трубки.
    Цепляете эту трубочку какой-нить проволокой с крючком и достаете. Только аккуратно, не повредить чтоб ничего :)
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    10.962

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    10.962
    Адрес:
    Молдавия
Статус темы:
Закрыта.