1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    248

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Да уж, зря я тогда полный бак смесью залил (с заботой о сервисменах, чтобы им не пришлось ее заправлять). Ведь, смею предположить, топливный фильтр снимать нужно разумеется только при пустом баке?) Попытаюсь в общем сам тогда поковырять её, авось чего и получится.
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Опрессовываю картер без декомпрессора. Ставлю заглушку
    Приспособа для опрессовки карбов двух тактной техники. Брал давно на eBay. Штука классная. По началу и Картеры ей опрессовывал, правда качать надо много. Сейчас приобрел mityvac mv8000. На нем и давление и вакуум.
    IMG_20180605_115549.jpg
     
    Последнее редактирование: 05.06.18
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    10.894

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    10.894
    Адрес:
    Молдавия
    Бензин сливаете.
    Я из большой канцелярской скрепки сделал крючок (можно пинцетом, но у меня его не было) и вытащил аккуратно фильтр.
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Проведя долгую дискуссию с имеющимся декомпрессорами пришел к выводу: они все травят давление. Справа бу декомпрессоры, слева новые из пакета. Один декомпрессор бу выбыл после теста, нету явной фиксации в положении закрыто...
    К сожалению нету нового Ориг. декомпрессора закрепить результаты теста.
    Травят по разному 0,8 - 0 bar от 7-20 секунд.
    2 или 3 декомпрессора травили еще плюсом по наружи (резьба), но это не так страшно - резьбу закидает нагаром в процессе эксплуатации, а вот сам клапан-седло вряд ли...
    Какие выводы? Мысли?
    На декомпрессоре мы немного, но теряем в мощности?
    IMG_20180605_122518.jpg
     
  5. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    248

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Слушайте, с карбюратор в домашних условиях реально почистить? Без каких бы то ни было навыков.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Илья, а нет у вас нового оригинал декомпрессора ?

    на больших оборотах через декомпрессор не больше 2-5%
    может что и улетит... хотя чем больше
    обороты и чем новее поршневая да хорошее масло с бензином...
    все это уплотняет пару клапан - седло в декомпрессоре.

    так что я думаю, на работу не сильно и влияет это мнимая потеря герметичности.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Если руки нормальные, реально... Но если раньше ни с чем подобным не сталкивались,
    то лучше в мастерскую. В этой же теме есть описания прочистки...:hndshk:
    А на Ютуб роликов море:):hello:
    Кстати очень желательно иметь компрессор
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.345

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.345
    Реально. Только не растеряйте ничего из того, что открутите и снимете. И карбклинер не забудьте купить.
    Ну, и Ютуб Вам в помощь :)
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А для чего компрессор желательно иметь?
    Нельзя компрессором в каналы карбюратора воздухом под давлением дуть - карбюратор после продувки компрессором отправляется в мусорное ведро и предстоит поход в магазин за новым карбюратором!
    Обратный клапан в жиклер-форсунке можно повредить давлением воздуха из компрессора!
    Только из баллончика с жидкостью для очистки тормозов допускается через трубочку от баллона под небольшим давлением в баллоне подавать жидкость для промывки такого карбюратора!
    А на Ютубе то этого "мужики то и не знали"!
     
    Последнее редактирование: 05.06.18
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мысль простая - декомпрессор пока он в идеальном рабочем состоянии - вещь безусловно полезная и жизнь упрощает!
    Китайский декомпрессор от Хузлта (судя по Вашей проверке) - вещь бесполезная и даже очень опасная для пилы!
    Есть просьба к Вам - поскольку у Вас все под рукой имеется для маленького эксперимента - замерьте компрессометром компрессию в пиле с установленным декомпресором и потом с установленной вместо него заглушкой.
    Мне не верится, что это будет 3-5% разницы - намного больше?
    Тем более что давление в камере сгорания при замере компрессии намного больше 0,8 бар при опрессовке, и утечки давления через декомпрессор будут уже значительными?
    Я такой эксперимент не проводил - нет у меня ни одной пилы с декомпрессором - но думаю что разница в показания компресометра будет очень заметной!
    Ну какие последствия имеют для работы пониженная компрессия (как бы износ ЦПГ) Вам наверняка известно, но есть и очень неприятный момент - пропускающий посторонний воздух внутрь цилиндра декомпрессор мимо карбюратора приводит к обеднению смеси!
    Кроме правильно "приготовленной" смеси карбюратором добавляется еще и "неучтенный" чистый воздух.
    А если неисправность декомпрессора появляется вдруг в процесе работы - сначала он "держал" - а потом вдруг перестал "держать"?
    А вот это уже очень плохо - потому как оператор пилы этого просто не почувствует при работе и появление задиров при работе на обедненной теперь смеси становится очень возможной причиной!
    Действительно - декомпрессор "точно Зло"!
    В магазин официального дилера для покупки нового декомпрессора теперь понятно придется ходить с приспособлением и проверять декомпрессор на утечку перед покупкой, раз уж на большой пиле без него не обойтись?
    А Вы Хузлту вопросов о неисправных новых декомпрессорах его производства еще не задавали?
    Пора бы!
     
    Последнее редактирование: 05.06.18
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так поставьте аналог от 180 и голову себе пустяками не забивайте!
    Если высоковольтный провод от модуля одинакового диаметра - ставьте смело.
    Покупатель пилы после ремонта еще и спасибо скажет за новый колпачок свечи - работает и хорошо!
     
    Последнее редактирование: 05.06.18
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это только наверное в России "по просьбе трудящихся" Штиль продает кольца не комплектом (2 штуки) как это принято во всем мире - а поштучно!
    И при определении розничной цены ориентируется исключительно на цены конкурентов с Ebay с почтовой авиа доставкой их в Россию!
    Но однако продавец из Тель-Авива предлагает поршень от Метеора с комплектом колец Caber и пальцем и стопорными кольцами для Штиля 250 с бесплатной доставкой!
    Итого цена за комплект с доставкой получается уже ниже чем купить оригинальный комплект от Штиля в России.
    И по поводу оригинальных колец от Штиля - есть мнение, что эти кольца производит не сам Штиль!
    Он только этикетки для них производит, а может быть и этикетки тоже на стороне заказывает!
    Скорее всего производитель колец - это MAHLE Aftermarket.
     
  13. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    С компрессометром то же имел печальный опыт - проверял как то давление и каким то чудным образом обратный клапан выпал из шланга и упал в цпг. Я этого сразу не заметил, а узнал при заводке ...
    С huztl работаем отныне только с проверенными на своем же опыте позициями - устал от брака.
    Могу как вариант проверить максимальные обороты с декомпрессором и с заглушкой ...
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    уже.

    в общем заработал этот штиль 250.
    а потом при нажатии на газ провал. и глохнет даже...
    потом заводится четко. и холостой ход четкий.

    ускоритель умер, пила 2013г.
    эх. китай -аналог карб ставить надо.
     
  15. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Заглушите ускоритель. Самое тяжелое в этой процедуре найти кусок шланга подходящего размера...
     
Статус темы:
Закрыта.