1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати промывается - вначале очистителем тормозов во внутрь (куда шланжик одеётся), а потом туда же 8 атмосфер с компрессора. Получается гут:victory: (но эт уже для ооооочень жадных) :)]:)]:)]
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Во-во, в любом случае фирменный карб лучше аналога.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.345

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.345
    Сомнительная экономия, учитывая стоимость хорошего компрессора:)
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну эт если он есть. Я пробовал своим (у меня за 70 у.ё., самый недорогой), нормально прочищается, дуется как новый.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Провел разъяснительную беседу со своим компрессометром Motometer с фиксацией показаний на карточке и сказал ему, что если от него самопроизвольно отвалится - то он будет отправлен на цвет. мет.
    Старичок (ему уже 35 лет) обещал что у него подобное никогда не случится!
    Вот он в молодости:
    Motometer-2.jpg
    Идея измерять максимальные обороты с нерабочим декомпрессором и заглушкой вместо него и потом пытаться понять почему это произошло ничего не принесет для практического понимания!
    Обороты скорее всего упадут, так как мотор мощность потеряет - но это не значит что это произойдет из-за обогащенной смеси.
    А если декомпрессор совсем вывернуть -то максимальные обороты вообще будут определяться только скоростью вращения стартером колен. вала при запуске - мотор вообще не заведется.
    И вообще идея определять качество смеси по максимальным оборотам в 2Т моторе без нагрузки не совсем правильная (вот бы картингистам рассказать про такую методу - они бы точно обомлели) - есть же и другие объективные классические методы - показатель цвета изолятора свечи и звук наконец, а если есть датчик ТВГ - то температура выхлопных газов это действительно объективный показатель определения качества смеси!
    Это только мое мнение конечно с ним можно спорить - но регулировка по максимальным оборотам - это паллиативное решение которое в условиях сервиса без применения сложного оборудования позволяет привести положение регулировочных винтов карбюратора в соответствие с рекомендациями производителя абсолютно механически исправных двигателя и карбюратора.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Соглашусь с @Techno05, правда есть некоторые нюансы - в зависимости от типа масла цвет изолятора свечи будет отличаться. Пропорция так же имеет значение (я всегда развожу 1:40) при определении качества смеси по цвету изолятора.
    И ишо один момент. Лежит Хуска 135, регулировка карбюратора. Холостые и разгон нормально. Максималку выставить не могу. Стоит ограничитель оборотов. Винт Н на 3 оборота пробовал выкручивать с шиной и цепью - всё равно "срывает обороты". По звуку на холостых поршневая нормальная, выхлоп чёткий, разгон движка мгновенный, а максималка :close::close::close::close::close::close: ограничитель оборотов. Короче хозяин сегодня привезёт бревно хорошее, будем с ним "в работе" карб регулировать.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мо-ж какой лазерный тахометр прикупить... а метку куда клеить... на маховик. А пилу чем заводить... дрелью что ли :faq::faq::faq:. В общем Шведов я люблю всё больше и больше.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (2).png
    Последнее редактирование: 06.06.18
  8. Брадяга
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    17

    Брадяга

    Живу здесь

    Брадяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Самара
    Добрый день. Подскажите по ЭХО 352. После зимовки появилась такая проблема. В общем шнур при заводки пилы идет туго скачками (перед запуском всегда плавно его вытягиваю и опускаю потом уже дергаю). Расхаживаю где то раза 3, потом начинает ходить легко завожу работает нормально. Если пила работала, то в течении дня или на следующий день заводится без проблем, если запускать через неделю то проблема опять появляется. Эксплуатируется не часто.
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Причины могут быть разные, например мусором забилось...
    надо разобрать стартер и посмотреть в чём дело. :hello:
    Там устройство простое, думается легко разберётесь!:)
    Если со снятым стартером за вал тоже будет вращаться рывками,
    то это уже намного серьёзней,скорее всего понадобиться ремонт...
     
    Последнее редактирование: 06.06.18
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Для эхо это нормально дергать надо интенсивней. попробуйти дернуть штиля 250 ого разница будет существеной .
     
  11. Брадяга
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    17

    Брадяга

    Живу здесь

    Брадяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Самара
    Буду снимать крышку смотреть стартер.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.662
    Благодарности:
    76.738

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.662
    Благодарности:
    76.738
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А на этой модели разве не весь стартер целиком снимается после откручивания крепёжных винтов:faq:?
    Если дело в попавшем вовнутрь мусоре, то он или вывалится сразу, или после нескольких вытаскиваний/сматываний шнура стартера. При возобновлении плавного хода шнура, стартер цепляется на его место. Перед установкой, "чтобы два раза не вставать", проверьте зазор между модулем зажигания и магнитами на маховике. Просто для того, чтобы удостовериться, что он в норме, при снятом стартере доступ к этому узлу ведь совершенно открыт.
    Вот, если после установки стартера плавный ход шнура снова исчезнет, тогда придётся копать глубже...
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите сервисный мануал на 135 модель.
    Не дает форум целиком мануал загрузить - говорит что объем файла очень большой.
    На английском языке правда - но что там написано про регулировку и так понятно:
    Начальные положения винтов от упора против часовой стрелки: H = 1,7 оборота, L=2,5 оборота.
    Максимальные выставляемые обороты винтом H = 11500-12000!
    При 12000 начинает работать лимитатор!
    135.jpg
    Все должно у Вас получиться как там написано!
    В случае чего при пилении бревна поправите регулировку.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, сей манускрипт у меня имеется, в полной версии. Дело в том что пилке уже 5 лет (о как), и заводские настройки не подходят. Сегодня пилку отрегулировали в работе по цвету изолятора (масло Хускварна, 1:50). По тахометру не получилось, срабатывает защита на 12000. Вот при пилении и тренировались. Все гут.
    Надо ишо свою подправить, как раз пол брёвна осталось (хозяин 135ки припер, моё закончилось).
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Второй штиль 250 от того же пенсионера делаю.
    сцепление еле-еле открутил...
    они так и не смогли

    цилиндр опять живой)
    подшипники расплавился сепаратор
    поршень мне не достался.
    на пальце поршневой износ 0.2-0.3мм (!)
    коленвал как бы живой...
    но нижняя головка шатуна синяя... но подшипник живой.
    на 180 такого не было. чаще просто люфт в нижней головке шатуна.
    и верхняя головка шатуна тоже темная.
    подшипника игольчатого мне тоже не досталось...

    вопрос -
    причина перегрева это из-за оборотов и бедной смеси ?
    цилиндр еще поработает...

    фото

    ps
    кто чем ускоритель от карба 250
    глушит: ? резинка от чего подходит, что то я очкую...
     

    Вложения:

    • 20180606_202133.jpg
    • 20180606_202140.jpg
    • 20180606_202151.jpg
    • 20180606_202200.jpg
    • 20180606_202220.jpg
    • 20180606_202304.jpg
    • 20180606_202313.jpg
    • 20180606_202646.jpg
Статус темы:
Закрыта.