1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я фиг его знает, но я бы такой коленвал уже не ставил, долго не проходит. Можно аналог, надёжнее будет. Причина... а что хозяин по этому поводу говорит. Я обычно спрашиваю какое масло и в какой пропорции. Чем отглушивать... Дуйте на авторынок, там уплотнительный кольца должны быть, бензомаслостойкие. Диаметр не помню, берите на 0.5-1мм больше. Если что то кончик немного закруглите, что бы в отверстие входило. Предварительно на резинку масла капните, проще засунуть будет, отрезайте по длине клапана. Вроде все.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    аналог поставлю...
    он на пенсии. три пилы ему достались видимо от кого то...
    мне кажется м8 лили в большой пропорции
    и обороты были 15 500 об/миг

    я первый штиль 250- собрал на его
    карбе и с его настройками. так она без цепи 15 500 выдал резко...
    это при родной поршневой., которая износ имеет ..)
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    в смысле кольцо большое и кусочек отрезать?
    ок .
     
  4. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Дошли сегодня руки снова до пилы. Лето знаете ли пришло, а оттаяло у нас нынче вот только практически недавно, так что опять все дела в кучу. Короче, сапун сегодня почистил ещё раз, поставил- не течёт :). Мелочь, а приятно.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Теперь понятнее стало - я бы все таки рычагом уровня заведомо побогаче попытался сделать.
    Попробовали уже рычаг поправить и все таки не получилось максимальные обороты винтом H ограничить?
    Стандартные установки карбюратора и максимальные обороты по тахометру при регулировке - это по мнению производителя - точное попадание в требования по токсичности выхлопа!
    В процессе работы пилы износ поршня всегда конечно происходит и смесь обедняется самостоятельно, а когда ремонт производится с ограничением по финансам тогда и приходится выбирать: или соблюдение норм токсичности или экономия денег на ремонт!
     
    Последнее редактирование: 06.06.18
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Коленвал умер совсем!
    Нагреть нижнюю головку шатуна до цветов побежалости - это совсем варварское отношение к пиле!
    Да и верхней головке и поршневому пальцу досталось тоже прилично!
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Буквально миллиметр хода курка до полного газа и срыв оборотов. Цвет изолятора коричневый, я сказал хозяину что бы масло лил 1:40. Да и тахометр у меня китайский, хоть и не плохой но точную регулировку (+ - 100-200) оборотов проблематично. Наверно я созрел для покупки фирменного (Штиль, Эхо или Хускварна). Все таки ремонтами занимаюсь, а не для себя. Эт старые движки без проблем отстраиваются. На новые точность нужна. На своей с рычагом баловаться буду, была мысль такая, бо винт Н выкручиваешь, а максималка не меняется. Ну ишо и ремкомплект заодно поставлю.
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Как раз в тему. Соседи дали на заглушку карб 250. Поскольку я это давненько не делал, забыл Длину резинки. В итоге эту впендюрил сколько смог, пришлось вытаскивать. Сделал новую на 1/3 короче, все вошло.
    IMG_20180607_081819.jpg IMG_20180607_081929.jpg IMG_20180607_081637.jpg
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я по длине поршенька отрезаю, можно на 1.5-2мм меньше. Надо было с одной стороны на резинке чучуть "фаску" снять - проще заходит. И масла капнуть.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Баловство это тахометр от Штиля или Опамы и напрасно потраченные деньги!
    Китайский есть и свою работу он выполняет, да и не нужна такая высокая точность 100-200 об/мин при регулировке!
    Отсутствие реакции уменьшения оборотов при выворачивании винта H - это правильное направление!
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ок, соглашусь.
     
  15. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Итак в масле покупал. Диаметр толстоват- очень туго лезет плотнячком!
     
Статус темы:
Закрыта.