1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OleoMac
    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    OleoMac

    Участник

    OleoMac

    Участник

    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Течёт масло из отверстия шланга от маслонасоса, но очень много. Не только на цепь, но и на землю снизу пилы.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Возможно, что и так. У меня это добро очень редко бывает:), имею ввиду Олео Маки. Эти пилы у нас не популярные. Но на старые Йонсереды чем то смахивают.
     
  3. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Приступил, столкнулся с математикой. Например: Один оборот это поворот винта на 360 градусов или на 180?
     
  4. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Один оборот 360градусов.
     
  5. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Продолжаем, Фореста 45кубов.
    Наглядный пример новых колец (зазор) ,зазор старых 0,9-0,95мм.
    И разница с новым поршнем.
    Пила отработала один сезон на заготовке дров (домашняя заготовка) можно сказать отпахала не мало.
    Меняю поршень в сборе, прокладки и сальники.
    Дальше посмотрим)
     

    Вложения:

    • IMG_20180310_140437.jpg
    • IMG_20180310_140606.jpg
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да, правильно поступаете - таким сильно изношенным кольцам давно место в мусорном ведре.
    Кроме сальников я бы еще поменял и коренные подшипники, боюсь что они уже прилично тоже изношены и новые сальники долго не проживут.
     
  7. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Подшипники ещё живые.
    Люфтов нет, не шумят.
     
  8. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Ребята, а на китайцах зазор между маховком и катушкой тоже 0,3?
     
  9. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Сделал 0,4мм, от греха подальше)
     
  10. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Всё.
    Фореста собрана.
    Ждём до завтра.

    П. с. Обязательно отчитаюсь что да как.
     

    Вложения:

    • IMG_20180310_173106.jpg
  11. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    В общем целый день провёл с пилой (не тот который из кино "Пила") и так, и сяк, и заводские настройки применял и по инструкции kliminessi, но видно надо всё таки смотреть на мастера.., ни чего не вышло, вот вроде всё настроил, на холост. ходу обороты держит, "бубнит", жму газ на полный всё отлично набирает и сбрасывает, как только шина входит в дерево, всё пиз...ц...начинает глохнуть, не хватает ей чего то, свечу почистил, глушитель тоже, фильтр промыл... ни как.
    вот так:
     

    Вложения:

    • IMG_20180309_133712.jpg
    • IMG_20180309_133719.jpg
    • IMG_20180309_133724.jpg
    • IMG_20180309_134731.jpg
    • IMG_20180309_135629.jpg
  12. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    А винт Н регулировал без нагрузки или в резе?
    Этот винт рекомендуют регулировать именно на максимальную мощность реза (главное что бы цепь заточена была)
    Я как то китайца регулировал, так без нагрузки шикарно а как рез так тухнет.
    Отрегулировал все на резе, добился хорошего реза.
    Но порадовать меня пила не успела) открутилось сцепление и маховик)
    В итоге, надо замена коленвала, маховика, сальников и возможно подшипников) пила новая, спалил 6 литров всего) вот лежит ждёт своей очереди).
     
  13. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Глянул видео.
    На таких щепках не проверяют. Надо бревно или пенек большой (свежий)
    И мне показалось что вы не нажимаете на газ.
    Найдите бревно, газ в пол и пошел резать.
     
  14. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Завтра предстоит учиться регулировать карбюратор.
    Тоже ждут меня мучения)
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я извиняюсь:), но это не - немало, это - почти ничего. Сколько там кубов могло быть, этих дров ? Для 45-50 кубовой пилы - это ни о чем. Там не должно было быть никаких следов износа вообще. На исправной пиле ускоренный износ - это низкокачественные гсм. Для любого ремонтника и просто бензопильщика, это должно быть правилом, молитвой и таблицей умножения:). Короче, это надо знать и помнить.
     
Статус темы:
Закрыта.