1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    По stihl 280 вопросы
    по деталировке сальники от штиль 180-250 подходят.
    а подшипники
    подшипник 15х38х11 получается от stihl 250 ?

    там поршень 46мм - неужели выдерживает ?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну значит выдерживает, была у меня парочка 270, с подшипниками проблем никаких. Пилки "в годах" были, одна с модулем, вторая с "коленом" карбюратора. Все остальное гут.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Stihl 180 счас делаю.
    пила старая и необычная
    все болты темные. почти черного цвета
    под болтами, которые крепят цилиндр к корпксу были шайбы.
    и на кольце пластиковом, которое крепит колено к цилиндру, стоял мет. хомут.

    это получается раньше 180 делали по другому ?
     

    Вложения:

    • 20180622_180047.jpg
    • 20180622_180021.jpg
    • 20180622_180030.jpg
    • 20180622_184348.jpg
    • 20180622_184405.jpg
    • 20180622_184844.jpg
    • 20180622_184848.jpg
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нет, по другому раньше не делали (у меня самый ранний 180й, точнее 018 был 2002 года), просто пилку ремонтили до вас. Шайбы и хомут это уже сами ставили. Бывает что от времени резинка твердеет и круглое кольцо не обжимает её, в таком случае можно хомут поставить. Шайбы тоже подложены, в заводской сборке такого нет. Если на местах крепления движка к корпусу есть выработка снизу цилиндра, т. е. движок "болтается" то немного подтачиваются втулки и желательно поставить шайбы. То что винты тёмные то на старых моделях так и есть.
     
  5. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Доброго времени суток!
    Есть такая небольшая проблема, штиль 241, я поменял подшипник, сальник, под цилиндр прокладку вырезал, ибо родная металлическая погибла (а может и оставил родную), а та что между половинками картера осталась старой. Теперь после того как хорошо прогреется теряется холостой ход. Для этот надо дерево свалить или дрова попилить 5-10 минут. Работать снова начинает только после полного остывания через несколько часов...
    Что посоветуете?

    И вторая пила, штиль 440, отсутствует холостой ход, пилит хорошо, что копать?
     
    Последнее редактирование: 24.06.18
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    не знаю. в мотор как бы не лазили...
    шина свежая. и сама пила видно что мало работала...

    вам надо прибором обе пилы опрессовать...
    и найдете где воздух сосед. сальники или прокладка картера.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я вам открою один секрет - 95% клиентов верить нельзя. Почти у всех пила новая, пользовалась раз в год на шашлыках, только свежий бенз и лучшее масло. И конечно же ни разу в ремонте не была. Это конечно сказки. Посмотрите коромысло воздушной заслонки, куда тяга вставляется - сразу видно много пользовались пилой или как. Цвет пластика возле глушителя, индикаторы износа на поршне, много по чему можно определить реальный пробег пилы.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    эту пилу я купил себе. в работу...
    в сам мотор не лазили... а так. может просто мотор целиком вытащили и поставили.

    еще штиль 180 убитый делаю
    поршневая уже китай стоит.
    на поддочнике какой черный герметик. очень странный.
    канавку заполнил. а болты плохо были затянуты. и сам поддончик легко отпвал
    без болтов.

    поршень менять. цилиндр как бы живой.
    но со стороны впуска пятнышко...
    оставить или менять все сразу ? пила пойдет в продажу.
     

    Вложения:

    • 20180624_203902.jpg
    • 20180624_203909.jpg
    • 20180624_203913.jpg
    • 20180624_203957.jpg
    • 20180624_204005.jpg
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На выхлопе на цилиндре сбоку слева... хром стёрт, на входе тоже (фильтр видать не чистили). Я бы в сборе поршневую заменил что бы потом клиент претензий не имел.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.260

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.260
    По первой пиле подсос воздуха в картер. Где-то со сборкой накосячили.
    А по второй надо бы карбюратор посмотреть, воздушный фильтр и компрессию.
    Если сальникам более пяти лет, можно и замену сальников с полной визуальной дефектацией нутра движка организовать
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Сегодня принесли в ремонт редкую (с заявлением - "не можем завести никак"), но очень хорошую пилу, которая отличается очень хорошей динамикой, резкостью и оборотами не только среди Хускварн, но и визуально не уступит по этим показателям и 362-му Штилю, а также Хускварнам пятой серии - Хускварну 357 ХР. Но в то же время, она требовательная к качеству топлива, и как раз это послужило причиной появления в моей мастерской: перегрев с залеганием кольца. Причина - недостаточное качество бензина, замена только поршня, цилиндр не пострадал. Пила много не отработала, несмотря на то, что она 2011 года выпуска, это я уже определяю в два счета, опыт все таки:). Ставить буду поршень - оригинал (по желанию клиента), но предупредил: не послушает моего совета и не сменит топливо-масло на рекомендованное мною - долго не послужит и пропадут деньги, а поршень к этой пиле не из дешевых.
    IMG_20180628_162612.jpg IMG_20180628_162624.jpg IMG_20180628_162658.jpg IMG_20180628_162927.jpg
     
  12. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Кар
    Карбюратор зама стоит, а с 2012 года пошли вальбро без ограничителей. Однозначно топливо дерьмо, у моей даже после работы в жару поршень обильно смазан, а пила действительно огонь и по удобству и по тяге с разгоном .
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Опять 180 штиль притащили.
    убитый как бы. кольца залегли.
    цилиндр вроде как целый. без задиров...
    полосы есть. хром целый вроде

    фото

    можно цилиндр оставить-то ?
     

    Вложения:

    • 20180701_221421.jpg
    • 20180701_221432.jpg
    • 20180701_221453.jpg
    • 20180701_221518.jpg
    • 20180701_221550.jpg
    • 20180701_221555.jpg
  14. Павел_Кауров
    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Павел_Кауров

    Участник

    Павел_Кауров

    Участник

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Доброго времени суток. Приобрел пилу al-ko bks 3835, почти сразу же после работы порядка 10 минут глохнет, после этого не заводится, если подождать пока остынет, то заведется. Если во время работы заглушить ее, то заведется без проблем. Бензин c маслом лью 1:40. Отработала не больше 4 баков. Пилил вагонку и небольшие доски, мощность давал не более половины, как в мануале написаны. В чем может быть причина?
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    пробуйте крышку бак открыть, как загхлохнет.
    и снова заводить

    вроде как сапун бака у вас слипся
     
Статус темы:
Закрыта.