1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если пальцем не очучается то можно.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вчера мне получилась одна интересная фишка, такого еще не было, ни у меня, нигде не слышал и не читал, но тем не менее - получилось, и пила была основательно проверена, я остался доволен:).
    Принесли Хускварну 455, лесную, работающую несколько лет в проф. режиме, но уже была замена карбюратора и поршня - все тот же 92-й отечественный бензин и сомнительное масло. А теперь сказали "душится и глохнет при нажатии на газ". И оказалось что регулировка не помогает. Карбюратор я снял и очистил - тоже визуально все в норме, он отработал где то около 3 месяцев. Фильтр топливный в порядке, с топливопроводами и праймером тоже все в норме, но когда поставил карбюратор на место - ничего не изменилось и не помогло. Но факт в том - что на холостом работает отлично, подсоса нет, но я еще и дополнительно проверил на этот счет.
    И тода мне пришло в голову:) уменьшить подачу воздуха, я отсоединил тягу, которая соединяет верхнюю и нижнюю заслонки (это Х Торк пила), и верхняя перестала открываться при нажатии на газ, осталась только основная, как в обычной пиле. И чудо: :) пила заработала нормально, перестала душиться, разгон и обороты в норме - 12 600. Возможно, хотелось бы чуть побольше, но сойдет и так, главное - я спас человека от покупки уже третьего карбюратора:), поскольку другого варианта не было. И карбюраторы накрываются на многих пилах четвертого поколения от плохого топлива, этот не первый случай, но о таком - что я сделал, я пока не слышал никогда. И получилось:super:, но это не по книжке:);). Но пила то работает:).
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    тактильно - гладко все.
    аналог поршень вкорячу...)

    а ваш товарищ из областной хускварны так не делал ?)
    держите в курсе этой пилы... может и правда еще долго проработает ...
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, и всё равно что то не так. Карб то ведь простой, без ускорителя и прочей лабуды. Весь вопрос в том что воздушная (та что вверху) заслонка не открывается тогда когда ей нужно... либо раньше либо позже. В таком карбюраторе "лететь" просто нечему. Может износ на тягах и коромыслах заслонок сбивает синхронизацию. Ведь верхняя заслонка нужна только для вентиляции движка от выхлопных газов. Получается что движок не вентилируется воздухом. А чем тогда. Топливной смесью. Тогда причина в поршневой... износ... Не знаю.
    P. S. Это так... мысли вслух.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Пока я о таком не слышал нигде, мой товарищ из Хускварны сказал бы мне, когда я выбираюсь в город, мы делимся инфой о пилах и ремонтах и такой интересный момент он бы обязательно сказал. Для обоюдной пользы. Ведь я тоже иногда ему что то подсказываю:).
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Верхняя заслонка открывается точно одновременно и синхронно с нижней, для этого и есть эта тяга, она ведь фиксированная и жесткая.
    Теоретически я понимаю что лететь нечему, но в принципе, если главный жиклер накрывается - карбюратор ремонту не подлежит. И плюс еще, на 180-х Штилях, Хусках 137, тоже есть такое, что карб глючит и не помогает ему ничего, только замена. И не только у меня, у официалов тоже, я может и не самый лучший ремонтник, но не из худших это точно.
    А на четвертом поколении это не редкость, механик из Хускварны рассказывал, особенно как раз на 445, 450, 455. Там есть и ультразвуковая очистка и он все делает возможное, короче человек честный.
    А если верхнюю заслонку нейтрализовать, получается обычная пила, вентиляция смесью как в обычной любой пиле. А с поршневой порядок там, запускается и на холодную на горячую хорошо, да и холостой ход мне говорит обо всем что касается движка, я ведь не дилетант. Причина именно в карбюраторе, это ведь не первый случай, просто до сих пор мне подобное с заслонкой не приходило в голову. Но пила то работает:), вчера весь день в лесу - и ничего, позвонили бы, так договаривались:).
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт я в курсах, приходилось курочить.
    Согласен, лежит 4 карба от 55 Штиля, блин, всё нормально а работать не хотят, и из 4х один никак не собирается.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Собрал из пепла штиль 250
    картер и цилиндр оригинал и все.
    крышки. ручки. коленвал и поршень и даже стартер аналог.
    под свечу льешь бенз - работает.

    карб я заглушил. заранеею
    сегодня все собрал
    заводил. заводил. только один раз был полухрюк.

    снял. карб. продул. промыл...
    но бенз только в камере насоса и все.
    к иголке не попадает... забило видно каналы под заглушкой...

    карб был до меня открыт. и валялся...
    каоб аналог скоро я получу в посылке.

    видно карб все. либо можно его отмочить ?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Два раза у меня получалось, но это надо пожертвовать частью очистителя с баллончика:). Короче, как часто бывает: холостые есть, карб чистый а душится и не регулируется. Я тогда погружаю этот карб в маленький стаканчик с очистителем, и где то на сутки, периодически этот карб переворачивая. Но без крышечек, мембран и прокладок. Сто процентной гарантии нет, но получалось, и безнадежные карбюраторы потом еще работали.
     
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Вот такой интересный случай.
    IMG_20180705_125554.jpg
    Пила 353. Поршневая китайская- ходила почти полтора года. Это на сучках...
    IMG_20180705_131157.jpg IMG_20180705_131206.jpg
    Коленвал как бы живой, но посадка под правый подшипник просела... И конструкция этой пилы уже не позволяет далее использовать такой коленвал (
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    так коленвал есть же аналоги на 353.
    правда не надолго они. аналоги
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Где можно найти подшиники на stihl 270 / 280
    у них размер необычный
    15 х 38 х 11

    Радиальный шарикоподшипник 15 х 38 х 11 Stihl 95230034301
    Артикул: S95230034301

    в штиле их по 750р за 1шт продают
    ps
    от 250 штиля - болтаются.
    пилу я разбираю - и скорей всего подшипники менять.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Недавно прикупил сальники на 180-250й Штиль. Как по мне дык они гораздо лучше оригинала.
    На 1м фото родной, остальное аналог.
     

    Вложения:

    • IMG_0055.JPG
    • IMG_0056.JPG
    • IMG_0057.JPG
    • IMG_0059.JPG
    • IMG_0060.JPG
    • IMG_0061 (1).JPG
    • IMG_0062.JPG
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    это новые такие.
    я тоже набрал)
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Но это не Штилевские, аналог.
     
Статус темы:
Закрыта.