1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я
    Я их и беру только.

    Дима, по подшипники на штиль 270 - 280
    15 х 38 х 11

    где можно взять дешевле ?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, не знаю, полазил по сайтам... эт Штилевские фирменные (читать нестандартные). Цена 750 на ваши это нормально. Дешевле... мож на ебее каком, но это долго... и вряд ли. Ставь фирму, что ж сделаешь.
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Нету аналогов для 353
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Тут у знакомого. дровника встали 2 180 штиля. открыл крышку. посмотрел на фильтр и дупло карбюратора...срань колхозная...он никогда не мыл и не чистил их..вопрос...мможно ли промыть. продуть слегка карбюраторы. для восстановления работоспособности...оон в грудь себя колотит..говорит .что только замена...
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Замена только в том случае - когда встали не от грязи, а от некачественных гсм, очень нередко на 180-х это не лечится, только замена (выходит из строя главный жиклер). А если от грязи - тогда вполне лечится: заменить топливный и воздушный фильтра, очистить топливопровод, колено карбюратора, сам карбюратор снаружи и внутри - сеточку и игольчатый клапан, очистить (проверить) импульсный канал, а также проверить свечу, выпускное окно и глушитель.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @Ярослав1971, спасибо..попробую уговорить..хотя вряд ли...
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    если он требует замены карбов

    то себе оригинал карбы оставьте, а аналоги новые ему поставите.
    ибо новый оригинал 3900-4200р стоит
     
    Последнее редактирование: 09.07.18
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    , по своей разобранной142...пподшипники по валу двигаются свободно..так должно быть? Уверяли. что поставили оригинал подшипники. обманули..твари..стоит китай потому как. до этого якупил точно такие по 350 руб. друб. даже цифры на самом сальнике 12..37..145..совпадают..нну ни твари...
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    на 142 - 137 подшипники нормально одеваются на коленвал.
    сальники там важнее чем подшипники.

    на сальниках не должно быть фаски со стороны упора на цилиндре.
    про это Дми35 писал.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это называется маркетинг. Можно и аналог ставить, он тоже ходит, только цена должна быть адекватной так как аналог у нас стоит где то 6-7$, а фирма 15-20$ за штуку.
    Была парочка 142х у меня, с заменой поршневой. Хозяева божатся что пилы до этого в ремонте не были. Только вот сальнички не фирмовые стояли, аналог. Ну и фиг с ним, я им такие же поставил.
    Первый аналог (вудман, но неплох) второй фирма.
     

    Вложения:

    • 1970_DSC7956.JPG
    • Сальник_с_потшипником_Partner_350_351.jpeg
    Последнее редактирование: 09.07.18
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня штук 10 валяется... ничего не помогает, лежат под разбор, где винтик, где мембрана.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Сейчас пошел опять посмотрел на сальники...пида..черти ..короче...там исальники не с пилы ... с наружней стороны снята фаска пару мм прм по черной резинке...которые купил по 350 р точно такие...жжалко отменили законы военного времени...хотя не все...т.е и там и там сальники с
    Партнера?..так еще раз...сслабонервных просьба не читать...боковая поверхность должна быть строго 90 град..к резиновому кругляшу. без каких. лкаких. либо скосов?
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    от 180 штиля у меня тоже 5-6 карбов оригинал лежат.
    где коррозия. где еще что

    сейчас прайс пришел на зч - аналоги.
    и прикольно, что на олео мак стали возить детали... ура)

    Ol-937 Поршень в сборе 38мм
    Ol-937/941 Маслонасос
    Ol-941 Карбюратор
    Ol-941 Поршень в сборе 40мм
    Ol-GS35 Сцепление
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.255

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.255
    Аналог не подобрать. Только оригинал. У нас эти подшипники, если память не изменяет, по 500 с мелочью стоят
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас что ли купить ?)
     
Статус темы:
Закрыта.