1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    фото есть ?
    тюбик маленький ?

    в России именно так...
    на штилях 180 старше 10 лет
    на поршнях потертости..по бокам. как раз старые сальники.
    но редко какой штиль без ремонта больше 10 лет живет...)
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как и Абро, сфоткаю выложу.
    Дык и я про это.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
     

    Вложения:

    • IMG_0100.JPG
    • IMG_0104.JPG
    • IMG_0105.JPG
    • IMG_0107.JPG
    • IMG_0108.JPG
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    у нас красный абро или черный стоит 150-170р.

    синего не видел.

    и на какие пилы его мажешь ?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, абро на все, вообще чёрным пользуюсь... заканчивается. А Рейнц... у меня на 365ке где сальник коленвала становится маленькая царапинка на корпусе... и травит тудой падлюка. Рейнцем помазал чучуть... сутки выждал... 1.5 атм держит, без проблем. На 266 хуске сальник вставляется в маслонасос, а по верху маслонасоса что в корпус картера входит резинка тоненькая для уплотнения, одноразовая. Тоже Рейнцом намазал, 1,5 атм катанул... всё гут. А абро не хочет держать... пропускает. Вот в таких "поганых" местах и использую. Хороший герметик... и силиконом от него не прёт как от остальных.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    По своей х142...почти многострадальной...поехал в сервис. с претензиями..ххозяин с мастером несут ахинею...ппо поводу ремонта...ппоказал им их рОдные сальники. от Патриота...якобы оригинал...пацифист...понимаешь...а то бы дал в рыло...вызвал полицию. составили акт за не выдачу чека...дальше в суд на возврат денег...псы..одним словом...купил аналог без фаски. поставил. пилу почти собрал...жду токо родной импульсник..а то черный китай...не то...ккогда воткнул поршень в цилиндр..и посадил сальники в гнезда. поелозил вдоль оси...вроде как небольшой ход присутствует...это наверное. тто. что Ярослав обсуждали с Димом..когда надо подложить доп. шайбы..но у меня. думаю свечная если и зайдет. то внатяг ..там... около 1мм поставил поддон. затянул. никакого хода нет...оот слова...вообще...но снаружи по кромке гнезда все же чуть прошел герметиком...двигаемся дальше...
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    при зажатом поддончике все ок - продольного нет люфт.
    а сальники правильно герметиком обмазали...
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Молотком нужно по ней постукать... и примерить потом, как садятся (хоть примерно).
    Ну и правильно.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    верно. она сминается...)
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Господа. доброго вечера...собрал вконец х142...по порядку..импульсную трубку поставил оригинал..сначала воткнул в цилиндр её.потом ставил саму площадку. может надо было сначала насадить её на площадку. потом засадить площадку на цилиндр. у меня так не получилось..трубка немногозажевыется в отверстии цилиндра...далее.собрал .завел.завелась сразу. перед этим немного залил масла в цилиндр и пошмурыгал разов 5..7..10..хх держит стабильно..обороты набирает хорошо. присбросе газа цепь останавливается через пару секунд..но...опя ть засада...при резком нажатии на газ. немного ..десятую часть секунды или больше задержка..винт L нашел положение макс оборотов ХХ. далее полоборотакрутанул влево...эфект ноль. винт Н не трогал вообще..вправо тоже крутил. может надо винт Н покрутить ...карб китайский..может не заморачиваться? Хотелось бы конечно лучше...всем спасибо за ремонт бензопилы своими руками...
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не парьтесь, всё нормально. Винт Н ... посмотрите по цвету изолятора свечи (я писал где то).
    Удачи.
     
  12. bar45
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    1.216

    bar45

    Живу здесь

    bar45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Тут одни бензопилы...
    А у меня потухла электрическая Макита после двух лет очень бережной эксплуатации. Вот вам и бренд. Просто перестала включаться. Может причина - падение с высоты 300мм на дер. пол? Подключил напрямую, минуя выключатель + проверил провод. Все равно не работает, умом не приложусь что случилось.
    Может это типичный случай?
    Мысленно рапрощался с пилой(.
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да может и ничего страшного,-Вы найдите путёвого электрика...:nono::hello:
    Пусть обмотки прозвонит. ;)
    А нет, так в сервис сносИте (может просто где контакт оборвался)!:)
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, Спасибо ..сильно не парюсь. может приработается ...от макс оборотов ХХ винт все таки куда покрутить..влево..вправо?..по изолятору свечи помню...свеча нормальная...но макс обороты ..думаю.немного убавить...при одном положении винта Н на старой поршневой обороты были 12400..сейчас .чую..поболее..может глюк ...у меня ..не у пилы..может такое быть?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Холостые - уменьшить влево, увеличить - вправо.
    Эт карашо.
    По мануалу обороты 13000, если до 12700 то нормально.
    Может, после лазания в поршневую карб настраивается обязательно.
     
Статус темы:
Закрыта.