1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как сказать..Самое дорогое из восстанавливаемого это крышка с тормозом. Можно взять за 1400 р. Остальное копейки. Новая (кот .уже и не купить) около 30 т руб.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Получается маде ин Ирландия? Интересно как они по качеству. Где же наши спецы? Что то не подтягиваются. Может Дмитрий что подскажет. Последние цифры на артикуле как то страну происхождения должны показать, НО 12-00 и 12-01 почему то всяко разно пишут и Швеция и Бразилия. Карб вообще Ирландия(?)
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.326

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.326
    Адрес:
    Дубна
    Понятно, что только Вам решать.
    Но, хозяин то расписывал, что пилка чуть ли не новье, так пару раз попилили. А по факту
    - попилили ей нормально
    - обращались не шибко аккуратно.
    И не верится как то, что хозяин не следил за ней, бросал как попало, а ГСМ прям ни-ни, элитный. Скорее всего и лил какое нить дерьмо. Пилил когда не помнит, а смесь не слита. :(

    Если менять все на оригинал (а он есть в продаже?), то не шибко бюджетно выйдет, а если на аналог, то и выйдет полуаналог. И при этом неизвестно, что следующее полетит. Шо там с теми мембранами в том карбе, который фик найдешь в продаже?

    Ну да, новая 30 тыр стоит, но у Вас же новая из нее не получится, поэтому и сравнивать то что получится с новой нелогично.
    Просто бывают ухоженные экземпляры, но не похоже, что эта из их числа.
    ИМХО, конечно.
     
    Последнее редактирование: 02.08.18
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    @SergeyPT2, а 262хр не смотрели ? Может она лучше по тех. состоянию. И для ваших задач она больше подходит чем 272-я. Тем более у вас есть 353. Сменить на одной пиле звёздочку (262 с 3/8 на 0.325 или у 353 с 0.325 на 3/8) и на обеих пилах шины и цепи будут взаимозаменяемые.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет это другая пила. Вы с 262 наверно перепутали. Эту не расхваливали. Она на конторе работала по обрезке деревьев. Зачем на неё оригинальную крышку или резинки на амортизаторы? На этом можно экономить. Я понимаю поршневая или коленвал, подшипники, здесь китайский ширпотреб лучше не ставить, а болтики пластмаски самое оно.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет 262 не смотрел. На ней возможно даже гарнитура 325 ая. По состоянию конечно она лучше (как и по цене) Но вроде договорились на форуме, что по металлокерамике хозяин что то воду мутит. Сначала вроде не против был если я внутря пилы загляну, а потом не, типа разбирать не желательно. Ну и флаг в руки. Правильно Иван говорит -год её за 18 тыров торговать будет..А мне не к спеху Мне есть чем пилить, а это так для количества. если что интересное попадётся:hello:.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.326

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.326
    Адрес:
    Дубна
    Да, это я про ту, с нано-цилиндром подумал.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Спецы по тиху сходят с ума в мастерских.
    Если я то: есть ли на поршне индикаторы износа (риски), если нет то люлей давали хорошо. Карбюратор неплохой, мне 268 приходилось собирать, лет 10 в сарае валялась, карб живой. ремкомплект тоже не проблема (хватает).
    Вальбро да, а Зяма со своими ускорительными насосами нет.
    То что поршневая Махле эт хорошо.
    Ну тут вам решать... её бы к опытному спецу, хотя бы цилиндр снять, посмотреть зазоры на кольцах и в каком состоянии коленвал с подшипниками. То что заводится и работает эт карашо, только вот неизвестно сколько она отходила.
    Снимайте цилиндр, смотрите что внутри.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вылетел стопор...
     

    Вложения:

    • IMG_0117.JPG
    • IMG_0651.JPG
    • IMG_0652.JPG
    • IMG_0654.JPG
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шутить изволите? С левой стороны, что могу разглядеть в окошко выхлопа, пару штук еле ощутимых..На стенке цилиндра, что видно вроде всё хорошо. Зачем нам риски? Не нужны нам риски. А..может Вы поперечные заводские с новья имеете в виду? Так я как то думал они нужны что бы масло лучше на поршне "сидело"задерживалось.А индикаторы износа это уж вторично.
    А по бразильской сборке не знаете? Я даже и не знал, что их там тоже собирали. А 262 и 268(?)в Химках..Это на качестве не сказывается?
     
    Последнее редактирование: 02.08.18
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, эт индикаторы износа поршня и есть.
    Про проф пилы эт больше к Ярославу. Я по бытовым, проф у меня редкие гости. Проф инструмент в основном в организациях, а они у официалов ремнотят (или выкидывают). Так как цены у них... .
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    продавцы разные бывают...

    вы когда себе штиль 361 б/у покупал тоже все проверяли ?

    ps
    крышка шины и крышка дефлектор есть в екб
    на первомайке
    болты глушителя тоже есть...
    там своя резьба
    то что один болт на М8. это плохо. как бы цилиндру не пришла хана.

    ps
    сегодня очень поздно добрался до дома.
    не успел до вас
     
    Последнее редактирование: 02.08.18
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    как снимать ?
    ее же не купили еще...

    была у меня хуска 257
    поршневая как новая. плохо заводилась из-за старого топл. шланга.
    счас в лесу работает все гуут

    и была еще хуска 254, заводилась нормально.
    поршневая тоже хорошая.

    на этой тоже скорей всего поршневая хорошая...
    )
    пока еще не видел
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У него и 272-я есть, кстати "бразильянка", но качество на высоте. У меня тоже 272-я сделана в Бразилии, не жалуюсь, но у меня и "пробег" по с сравнению с пилой Ярослава меньше в разы.
     
Статус темы:
Закрыта.