1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Штиль 180 оригинал делаю...
    сальники менять. и при разборке люфт был подшипников.
    думал менять их

    по опыту собрал мотор без сальников и без колец... поддон затяул
    люфт... ну блин. думаю новые поставлю подшипники...
    съемником снял. один аж трещал... 70-80кг усилие.
    второй 20-30кг снялся...

    собрал все на новых подшипниках. все равно люфт !

    вот вам и штиль.
    все оригинал и поддончик и цилиндр.
    в ремонте не была...

    счас поддончик аналог поставлю видимо...
    там противовесы колевала шоркают по нему.

    поду ставивать
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, с поддонником аналогом ишо большие люфты могут быть. Так что стекло, вода, наждачка мелкая и вперёд.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.084

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.084
    Судя по описанию, я бы брать не стал. Тут мало шансов, что что-то стоящее попадется. За пунюгалку ее подвесьте и посмотрите, как она будет висеть. При хорошей компрессии, должна раскручивать очень медленно.
    По болтам глушителя, там резьба дюймовая, у нас метрическая. Думаю, купить новый болт глушителя не проблема.
    Пластик и прочие мелочи можно подобрать аналоговые. Главное, понять живой ли коленвал. А для этого надо разбирать. Потому как вся эта Ваша эпопея имеет смысл лишь при одном условии: живой ли к-вал с ЦПГ.
    Если нет, то пусть уж лучше лежит там, где была до Вас :)
    Потому как, судя по описанию, не любили эту пилу. А пилы от такого обращения умирают быстро, к сожалению. Даже профи бренды
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.084

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.084
    Нет там прокладки, только железный лист, и всё :)
    Я тоже в первый раз, когда разбирал, долго вспоминал, куда же я эту прокладку заподевал:)]
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё верно Вы пишите. Скорее всего оживлять её не стоит. Разбираемся. А пила да, была на фирме, что в переводе на наш язык означает-НИЧЬЯ:|:.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С какого года - не знаю, но 272 выпускают в Бразилии давно, но пилы оттуда - отличные. И ещё, если цпг в нормальном состоянии - стартер должен прокручиваться очень туго, пила должна чуть ли не висеть на стартере, это у 272-х такая особенность, хотя при помощи де компрессора запускается очень легко. Это у них такая особенность, а если легко прокручивается - труба дело, поршневая изношенная. Ну и смотря какие царапины, главное чтобы не глубокие и чтобы насечки были и запуск на горячую и холодную хороший. Карбюратор Тиллотсон это родной, оригинальный, хотя Вальбро WJ 125 ничуть не хуже, тоже оригинал. Просто он поновее выпуском. Резьба на болтах глушителя М6, номера не знаю, самая обычная, в хозтоварах гаечки на 10 с такой резьбой:).
    Иногда бывает - пила почти новая выглядит, чистая, не побитая - а движок уже убитый или почти убитый, а если человек не аккуратный - но гсм такие как надо, вот и будет так как в этом Вашем случае. Если бензин и масло не такие как надо - то хоть святой водой кропить и чистить-полировать, все это зря будет. Вот как, а цену за царапины пусть скостит:).
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну, что. Эта 272-я ещё походит, судя по поршню. Немного досталось ей, но критичного нет ничего вроде. И если бензин и масло будут такие как надо - на много лет будет, эти пилы очень крепкие, и эта сборка бразильская очень качественная, пилы оттуда очень хорошие (и 55-е оттуда же, и много лет ходят). А подшипники должны быть в норме, я не гарантирую, но судя по фото - почти что полностью уверен.
     
    Последнее редактирование: 07.08.18
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это смотря как была перелита. Если лишний раз дернули и прошляпили вспышку - то не надо переворачивать. А есть такое что игла подвисла, или что то там не то, не могут запустить - а дергают до посинения, тогда не только переворачивать, а и процедуру со спичкой надо применять, или ждать час-два.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Данке шён!А как по фото можно определить как себя подшипники чувствуют..?Машинку взял на диагностику Иван с нашего форума. Он хороший специалист; мы недалеко друг от друга находимся (в смысле географическом) Говорил, что люфт поперечный имеет место быть и незначительный продольный. Теперь уж наверно разобрал агрегат, разобрался в нём полностью.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    люфт в подшипниках заметный.
    поперечный.

    и даже чуть-чуть осевой... вот и все ..
     
  13. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.284
    Благодарности:
    17.409

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.284
    Благодарности:
    17.409
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Вопрос по Саморемонту.
    Есть Штиль180, 10 лет ему. В сервисе приговорили ЦПГ. Стоимость ремонта в сервисе немного не дотягивает до цены новой.
    Вопрос1. На китайщине комплект ЦПГ стоит 3600. Насколько реально самому перекинуть? Нужны ли спец. съемники, оправки и т. п. Что еще надо менять попутно? Подшипники, сальники... Какие подводные камни? Если есть грамотные Видео или Блоги по ремонту, ткните, если не трудно.
    Вопрос2. А вообще смысл то есть ремонтировать...? Пилить есть чем, больше из спортивного интереса...
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    неправда.
    оргинал поршневая 2900р.
    плюс сальники по 150-200р
    и работа 1тр примерно.
    еще может в карбе мембраны сменить

    аналог поршневая 900-1200р.
    сальники по 50р.
    подшипники по 50-100р
    мембраны в карь 150р
    работа 1тр

    если все таки решили брать новую - могу ваш штиль 180 забрать. сменить. купить недорого
     
  15. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.284
    Благодарности:
    17.409

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.284
    Благодарности:
    17.409
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    @scandinav1, 3600 с доставкой...
    Ндааа
    Может вам в ремонт отослать) Доставка туда сюда, за мой счет...
    В МО. Сервисмены сильно отморожены...(
    Тут Сплит слабо морозить стал, так все пятерик просят за час работы...
    А новую уже взяли, тока она какая то другая) Слабее, что ли...движок по другому рычит, вес поменьше...
     
Статус темы:
Закрыта.