1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если Штиль то 170й наверно.
     
  2. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.477
    Благодарности:
    17.894

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.477
    Благодарности:
    17.894
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Не ...11 с копейками платили.
    Мнение о рыке и весе субъективное, децибелы не меряли, пилу не взвешивали.
    @scandinav1, Поискал у Китайцев, оказывается за 3600 это в сборе, колено, цпг, и поддон.
     
    Последнее редактирование: 07.08.18
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Определить - несложно. Если поршень в нормальном состоянии - значит пила работала на нормальных гсм и не было перегревов, а значит что и подшипники тоже в порядке. Мне попадались 272-е и убитые плохим топливом и с локальными перегревами, но при всем при этом - опорные подшипники остались живыми и прежними, да и вижу по своей 272-й: какие там подшипники крепкие, да и все остальное:super:.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    @Ярослав1971, на Вашей Хускварне 272 топливный шланг короткий? У меня на Хускварне 268 короткий и не удобно менять топливный фильтр. Приходится вытягивать его пинцетом (плоскогубцами "утконосами") и менять фильтр, как бы топливный шланг не порвался.
    На Oleo-Mac топливный шланг с запасом закручен в спираль на 2-3 оборота.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас может и поршень только заменить и сальники
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    А вот такой: и не длинный в два оборота, как на 340-350, но и не короткий - как раз нормально менять. IMG_20180809_055005.jpg IMG_20180809_055016.jpg
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    Родной шланг или меняли?
    На Jonsered 630 тоже короткий.
    На Хускварна 162 ещё короче чем на Х268.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Делал ли кто замену картера-корпуса на 230-250 штиле
    без открывания поддончика цилигдра

    я обычно 250 и 230 убитые делаю.
    там просто все разобрал. сальики сменил обязательно.
    а поршень или цилиндр как повезет.

    а тут 230 штиль оригинал. мотор живой.
    но картер пробили маслобак...

    вот я и буду пытаться что бы двигатель не распался
    менять только картер...

    или ну его нафиг. и до кучи сальники поменять ?)
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А заклеить никак.
    Пилку цилиндром вниз и аккуратно снимай корпус... по идее должно получится.
    Смотри сам.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    пила ко мне едет...
    буду смотреть. но упала она хорошо. и левая верхняя ручка там сломана.

    буду пробовать)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Родной, менять не было надобности.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    увы, чудо не произошло...
    собрал все обратно, шкуркой прошел...
    сальники новые...

    на подсосе заводится. 5-10 сек работает и все...
    карб проверял...

    блин, надо все разбирать и просто всю поршневую аналог ставить... (
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Только в пункте 9 винт Н надо заменить на L, это его касается. Так как если Н будет так забеднен, что провалы будут - перегрев гарантирован. Винт Н регулируется или на слух (если потянете и уверены) или тахометром. А то, что описано в пункте 9 касается винта L.
     
  14. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Вопрос к гуру: что можете сказать о состоянии поршня ? Можно далее использовать?
    IMG_20180814_164933_HDR.jpg IMG_20180814_164926_HDR.jpg
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Все, что могу сказать по фото, моё мнение такое, что можно. Только очистить канавки от нагара и измерить износ колец. А поршень вполне ещё.
     
Статус темы:
Закрыта.