1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    на 4м.
     
  2. faustle
    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    24

    faustle

    Участник

    faustle

    Участник

    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Занятная такая штукенция, но для меня немного размер маловат - карбюратор от мото или лодочного уже не влезет. Интересно будет послушать, как она в деле себя поведёт. Видел такие промышленные, очищают отлично, но там для мытья применяют какие-то свои составы.
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Где-то Олегыч писал, что Ёнсереды - машинки живучие, а по запчастям от Хускварен
    должно подходить...:|: Надо щупать в каком состоянии поршневая! :nono::hello:
    Димчик, я ж говорил, шо безработным не будешь! :no::)]:hello:
    А што со штилёвским кусторезом?!? :faq:
    Ведь такую машинку убить,-это постараться надо! :(:mad:
     
    Последнее редактирование: 23.08.18
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Бытовой Йонсеред это в точности как две капли воды Партнёр 371, и запчасти одни и те же, он же и Poulan, он же и Mc Culloch, он же и Ikra Mogatec. Но пилки хорошие. Все эти перечисленные отличаются только названием. А которые Йонсереды побольше - это Хускварны (цвет другой и дизайн крышек), точнейшие копии, всего модельного ряда. Есть копии 340-х, 365-372, да всех практически.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть побольше, в поиске набери на Али, там их куча.
    Потом отпишусь.
    Надо срочно узнать какие:)].
    Карбюратор, ишо не лазил.
    Кусторез с предприятия, списанный, так что поглядим.
    Осень, национальное занятие - кошение бульбяшника перед копанием картошки.
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Выглядит проще простого, а в натуре сыкотно (на своей бы я ещё рискнул,
    а чужое, оно и есть чужое...):|::hello:
    Спасибо, Димон, мож где и пригАдится! :hndshk:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да там чучуть отогнуть да и всё. А, эт я на китайском 180м сломал... фирменный должен нормально быть.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дмитрий, вопрос немного не в тему. Насоветовали Климу тахометр. Почему именно эту модельку? По наитию? Или проверенная правильная аппарата?
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @SergeyPT2, не в обиду, но я привык своим умом жить...:):hello:
    И что бы и кто бы не советовал, если есть сомнения, я этот совет отметаю. :no:
    Просто направление мысли совпали с @Дим35 ,а по проторенному пути
    проще топать (от добра добра...).;) Диме респект!
    А выбирал я, как всегда, вариант и не слишком дорогой, и не слишком дешёвый:
    золотая серединка (смотрел от 1 до 1,5 тр)...:)]
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не всегда дешёвое плохое и не всегда дорогое самое лучшее. Часто даже один товар можно найти с огромной разницей в цене. Всё зависит от жадности перекупов-продаванов и от производителя. При чём тут обиды? Тахометр находится за тридевять земель-как его проверишь. Почему и адресовал вопрос к Дмитрию-почему именно эта модель. Он тахометром пользуется в 100 раз чаще нашего, ему надо по работе.
    А что там у него внутри и как он работает и он скорей всего не знает, да и не к чему нам. Лишь бы обороты правильно казал чего от него собственно и требуется. :hello:.
    Глянул по 262 то? По настройкам?
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Пока не до настроек...,но на заметку взял-спасибо!:hndshk::hello:
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Jonsered 535, вот такая пилка..при не соасем тщательном осмотре пациент скорее мертв. чем жив по порядку...карбюратор Валбро ..видно .что не снимался ни разу...вся железная и пластиковая часть в достойном состоянии..даже зубья стоят под шину..или как правильно...снял глушитель...на поршне полосы..задиры со стороны глушителя ..со стороны свечи..совсем немного..в окошке глушителя многолетняя бяка и её немало ..отверткой поскреб ..отдирается ..поршень на замену...цилиндр в изуально в очень достойном состоянии. матового оттенка..не блестит..сцепление трехлепестковое нормальное ..звездочка в утиль..500р еще хозяин скинул ...итог...2300 с дорогой...теперь надо подбирать поршень..брать китайский? или всё ж от хускварны ..думаю..от 353 должон встать..какие еще есть варианты? может от какого. нить Партнера. Или есть смысл менять полностью поршневую? .уверность есть ..что я её поставлю на ход с вашей и с Божьей помощью своими руками...Спасибо всем за участие ..Удачи.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это не первый мой тахометр... 3 вроде. Ну, почитал отзывы, написано что гут, вот и заказал. Недавно заказал этой же фирмы, но другую модель... ХЗ как им мерять, так и не разобрался... валяется где то, а я старым пользуюсь.
    Ну что там внутри я видел, и как работает примерно представляю. По крайней мере те кто на форуме заказывали тахометр по моей ссылке довольны, и зла на меня за зря потраченные деньги не держат.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На 262-й настройки 1 и 1, как и на большинстве Хускварн и Штилей тоже. Но ведь базовая не всегда идеальная, имею ввиду на б/у пиле.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Или ишо пример. Вчера перебирал 180 Штиля, Сгорел коленвал. Клиент в том году сам ставил новую поршневую и карбюратор. И тем не менее коленвал сгорел. Причины - пилка 2005 года, переходник карбюратора со стороны карбюратора был деформирован и вполне вероятно что был подсос воздуха. Движок собирался на герметик "прокладка" который просто отпал при разборке, подсос так же вполне вероятен. Карбюратор (Штиль) на исправной пиле показал 15.300 оборотов в минуту. И отверстие компенсатора карбюратора в корпусе воздушного фильтра было забито опилками, значит ход мембраны был маленький по сравнению с тем какой должен быть. Вот по крайней мере 4 причины по которым коленвал вышел из строя. Дорогие пользователи - Вы это знаете... нет. А мы знаем. Перебирать движок сложного ничего нет. Только толку от этого тоже нет. Ремонт (я уже говорил) это не столько кручение гаек сколько мыслительный процесс. Прежде всего нужно найти почему произошла данная поломка, а потом уже курочить.
     
Статус темы:
Закрыта.