1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Правильно все. Но всегда есть тонкости. Вот Вы с точки зрения ремонтника восстановили инструмент до первоночального состояния - отлично. А пользователь не видит как там внутри все сделано. Ломается опять тамже или в другом месте - опять к Вам несет и теряет деньги на ремонте и простое из-за отсутствия инструмента. А пользователь мог увидеть косячную конструкцию узла - купить другой инструмент или узел перепилить по своему.
    Многое зависит от уровня подготовки пользователя, хоть какой мастер профи. Задачи разные.
    Также пользователь намонтстрячит не ремонтопригодную конструкцию, а Вам потом мучайся разбирай/собирай. А задушевная беседа с мастером помогает избежать таких неудобств :).
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @AndrStan, после того как я отдал инструмент всегда "читаю" небольшую лекцию о том какое заливать масло, в каких пропорциях, что можно делать а что нельзя. Причины поломки тоже рассказываю. Мало того даю акт выполненных работ где все описано. Если клиент нормальный то данный инструмент ко мне в ремонт больше не попадает, потому что не ломается. А задушевная беседа с мастером во время ремонта приводит к отвлечением от процесса ремонта и как правило к ошибкам.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    тахометр примерно как у меня.
    я же им мерял вашу хуска 353. смысл вам тахометр брать)

    вообще, чем меньши приспособ у простого пильщика тем ему и пиле его же лучше.
    не спроста же винты на карбе хитрые стали ставить...

    и на счет сц. лучше найти ремонтника одного - и с ним дружить)

    ps
    180 последнюю поборол.
    зазор по шаблону поставил и все ок.
    холостой ход четкий. вот вам и аналог поршневая форза)
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем, добра. Пришла ко мне 262. Вчера разбирал (докуда могу) смотрел, чистил. Образовалось несколько вопросов. Грязи кило, да еле оттёр хвойное что ли пилили. Заводить пока не буду. Доведу до ума, а как работает по кину видел. И так: Свечка Бош зазор 0,9 и контакт смещён до половины сердечника-в утиль. Возьму НЖК или в край Орегон. Поршневая идеал на поршне ни царапки, риски просматриваются отчётливо,что очень радует. Но на днище поршня такая же жидкая параша как смола..Карб родной НДА 120. Сцепление, стартер живые. С Шиной не сразу и допёр,что 20 стоит. Орегон. 3/8 68 звеньев. Цепь 42 почти отработала своё.Вроде как шаг на ней (на пиле) должон быть 325, значит меняли звёздочку.Венец в хлам. Мысль такая: если поставить звезду на 0.325 то от 353 Хаски должны подходить и цепи и шины. Этого добра я уже нахапал прилично. Или потеряет в мощи (то есть в производительности) или наоборот в чистый лазер превратится? Сравнивал новую18 хусовкую шину 0,325 (приставлял к этой) хвостовик один в один. Странно.
    И последнее в чём засада..Нет ленточки тормоза и сама ручка тормоза у основания треснута. Это сюрпрайзз. Продавец об этом умолчал. Да и ладно бы вроде мелочь, но не смог разобраться. Тормоз не срабатывает ни туда ни обратно. Разобрал, кое как собрал. Ни хрена не пойму всё вроде на месте. ПРОСВЯТИТЕ не дайте дурой помереть..Зашёл на али там этого добра хватает. Даже наборы есть сама ручка, 2 пружины, лента..Может взять? Стоит недорого. Или вообще в сборе с крышкой сцепления. Или уж с этим, что есть помаятся. Уловителя цепи ещё нет. А так то ей работали. Хоз. говорит, что всё чинно обслуживалась у официалов. Воздухан промыл вполне себе, да и топливный на вид, но всё равно новый поставлю.
    Отзывайтесь други. Мнение Дмитрия и Ярослава интересно. Если интересно могу фоты скинуть, но эт попозже..Плизз.
    Зы. Крышка с тормозом от каких Хускварн ещё подходит кроме 257? А то китайцы целую кучу пишут в том числе и несуществующие модели. И 61 и 266 и 272 и 372..ещё какие то.
     
    Последнее редактирование: 24.08.18
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и я про то же, что на б у пиле базовые настройки возможно надо корректировать. Кстати к моему обзору 262. В настройки конечно заглянул. Стоит так Н=1,а Л 1 и 1/4
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Такое частенько происходит, когда оператор частенько пилит тупой и / или неправильно наточенной цепью.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.310

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.879
    Благодарности:
    25.310
    Адрес:
    Дубна
    Что то по фотке кажется, что так не было задумано.
    Тем более если это прогрессирует.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Вот мой динозавр...
     

    Вложения:

    • 20180824_150013.jpg
    • 20180824_150048.jpg
    • 20180824_150139.jpg
    • 20180824_150157.jpg
    • 20180824_152321.jpg
    • 20180824_152807.jpg
    • 20180824_154748.jpg
    • 20180824_154809.jpg
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Поршневой наверное полный кирдык..цилиндр с бороздами со стороны глушителя..чем можно заменить...у кого какие мысли..отправил запрос на Хускварну...должны ответить ..что могут предложить..если могут..и что за винт внутри на подошве со трелкой. куда поворачивать..от цилиндра в бак идет ещё медная трубка...для чего? Лабиринт...однако...но востонавливать желание есть...
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Вторую 142 ..которую приобрел намедни ...поставил импульсную трубку д..завел ..пару секунд и глохнет..поворачивание винтов ничего не дало...скинул карбюратор..поставил ..запасной. со своей пилы..с кастрированным ускорителем..винты подстроил...зажужжала...даже весело...две пилки 142 в активе есть..можно пилить..дрова..вот динозавра бы на рельсы поставить...
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас картер весь литой ?
    и вроде стоит надставка под цилиндром как на хуске 350?

    цилиндр на 53см3 что ли ?
    может винт регулировки подачи масла ?

    вот вам на нее мануал
     

    Вложения:

  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Насчёт механизма тормоза цепи - как починить, это трудно объяснить, подходит ещё от 254 ХР, а то что поршень чистый, говорит о многом, значит и весь движок и карб в том числе, в порядке.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Буду разбираться с тормозом. Там всё железо в наличии кроме ленты. И в закрытом положении собирал и в открытом ничего не получается не срабатывает хоть ты тресни. Сама ручка у основания треснута и немного смещена-думаю в этом причина. Как бы упирается во что то, и не видно визуально. Саму ручку и ленту где б добыть. Полностью в сборе крышка тормоз оригинал брать как то не айс. Что то около 5-6 т. р. А китай кто знает как там всё подойдёт?Сегодня заводил. Всё вроде хорошо, но звук какой то посторонний металлический просто нервирует Непонятно. На холостых и малых отчётливо.На гашетку давишь пропадает. Не потому что не слышно, а действительно пропадает. Может думаю очень приличная выработка звезда венец. Из за этого. Слушал слушал..не могу определить что брякает. А так аппарат очень даже по душе, вот тормоз бы победить и..аля-улю.:hello:Попробую показать может кто и подскажет что брякает. По ощущениям бряк не опасный..:|:
     
  14. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Так лента и есть тормоз. Она обжимает сцепление при срабатывании. Без нее тормозов никогда не будет
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это понятно..Уж знаю как тормоз работает. Не совсем жеж я..деревянный.;)Сама ручка не ходит (не переключает) туда-сюда.Детали в механизмике этом кажись все на месте. Она и без ленты должна щёлкать.Всё вроде просто, но что то в самой ручке глючит. Она у основания треснута и немного смещена и при переключении заедает. Может в этом и причина. А так визуально не фига не видно. как там эти рычажки в самой ручке внутри работают.
     
Статус темы:
Закрыта.