1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @scandinav1, картер литой..надставка?...если толстая черная пластиковая хрень. то она есть..диаметр цилиндра 50 ...обьем либо 50. либо 53 кубика. так может от 350 хуски цпг подойти?
     
    Последнее редактирование: 26.08.18
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё предназначение одной пружинки непонятно её тоже нет позже выложу деталировку мож кто подкажет. Артикул 506 16 48-01.Посмотрел на 353 сходил там как то всё ясно и понятно всё попроще сделано. Я так вариантов всего три: Взять крышку с тормозом в сборе оригинал-дорого,взять то же китай недорого, но неизвестно как подойдёт или взять отдельно ленточку и ручку и пружинку эту непонятную. Можно и оригинальные запцацки наверно как то заказать.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Получил ответ от Хускварны...запчастей нет...полнейший пердиманокль...есть у кого какие мысли. господа?
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как (куда) запрос делать? Покажите? Может на Али Вам подсмотреть?
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Надо брать на Али, пока есть. На старые модели бывает так, что все есть, а потом бац, и нету, нигде. Причем сразу у всех- Хузл, Али, Ебей. Есть смысл рискнуть и купить китацское.
     
  6. timoha77
    Регистрация:
    18.08.18
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    343

    timoha77

    Живу здесь

    timoha77

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.18
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    343
    Ребята у моего тестя завалялся Zenoah GZ 400 пила была куплена 2008 году толком не работала, хозяин пилы просто на первом месяце использования порвал шнур стартера, потом пошло поехало, спалил шину, сломал ручку корпуса, и т, д но пила до сих пор заводится, хочу отреставрировать пила просто бомба лежит так как на неё не могу найти запчасти, вопрос вот в чем от каких пил подойдут запчасти корпусные и остальные, и есть на неё аналоги
     
  7. Toyota007
    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    48

    Toyota007

    Новичок

    Toyota007

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    48
    Бензопила дружба-4 электрон. Компрессия шикарная, работает только на бензине в карбюраторе несколько секунд Выходит на максимальные обороты и тухнет, после подкачки карбюратора происходит та же картина и все.
    Что было с деланно, сначала заменил полностью карб на новый в месте с прокладками, ничего не изменилось, отрегулировал полностью электронное зажигание, та же картина, последнее решил, что идет подсос или через картер или сальника колена, разобрал всю до основания заменил заводские картонные прокладки на толстые паранитовые, заменил оба сальника, та же картина. Последнее, что предпринимал, удалил полностью пластиковый каркас карбюратора и прикрутил карб на прямую к цилиндру, ни чего не помогло, картина все та же. Заводиться легко, выходит на максимальные обороты и тупо глохнет. Что делать дальше просто не знаю, первый раз с таким сталкиваюсь.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    карбюратор какой? родной или от урала ?

    смотрите маховик и магниты,
    пробуйте поставить другой маховик.

    топл. провод ставьте новый. силиконовый прозрачный от стеклоомывателя ваз. уаз.
    свечу новую а10 или а14. бак промойте.
    кран топливный промойте и проверьте - сеточка чистая.
    прокладку под цилиндр проверьте тоже.
     
  9. Toyota007
    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    48

    Toyota007

    Новичок

    Toyota007

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    48
    Вообще то эти оба карба одинаковые, так на коробке и было написано, для бензопил дружба электрон и урал.
    А, что смотреть на маховике и на магнитах? там все хорошо, посадка под шпонку не разбита, магниты не вываливаются об катушки не трутся. Да и причем может быть кончается бензин и стабильная искра?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.104

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.104
    Там сцепление наверно лязгает, на холостых да на малых :)
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    14.786

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.906
    Благодарности:
    14.786
    Адрес:
    Ростовская обл.
    у них совершенно разные карбы
     
  12. Toyota007
    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    48

    Toyota007

    Новичок

    Toyota007

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    48
    Извините но вы сильно ошибаетесь, на последние выпуски пил дружа-4 электрон. устанавливаются и зажигание электронное и карбюратор от урала. От старой дружбы карб на новую уже не поставить, по причине разных креплений шпилек. Я с этой пилой уже так намаялся, что могу её разобрать полностью закрытыми глазами, но мне это не помогает, причину так и не могу понять.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2,я делал запрос Хускварне, на ебее нашел цпг бу..буду делать заказ..п.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    По своей второй 142хуске..Поехал в лес попилить ..завел ..начал пилить. обороты падают ..подкрутил винт Н поработала и заглохла. приехал домой..подкрутил винт
    L против часовой стрелки..дал полный газ ..10 секунд жужала..выключил..снял свечу проверил ..темно..коричневого цвета ..нормально?нет? Еще чуть погонял на средних оборотах. и воткнул в чурку..пилит и не чихает..может карб неправильно был настроен. на сальники можно грешить? Проверял компрессию..чуть более 10...тахометра нет..завтра поеду по дрова опять ...посмотрю...Вопрос...винт .Н.что бы убавить обороты надо по часовой стрелке крутить или против? ДИМ где то отвечал уже. спасибо ему...но запамятовал...освежите плиз...
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist, винты регулируют подачу топлива. Чем беднее смесь тем выше обороты. Что бы снизить максимальные обороты винт нужно откручивать (против часовой стрелки).
     
Статус темы:
Закрыта.