1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gleccha
    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    83

    Gleccha

    Участник

    Gleccha

    Участник

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    83
    Спасибо, успокоили. Просто пиле завтра неделя будет как купил, тогда с гарантией не буду заморачиваться, буду дальше пилить.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Там наверно слегка L богатит.
     
  3. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    После такой обкатки свечку поменять не мешало бы или просто прочистить. У Вас наверняка ее закидало кекешками.
     
  4. Gleccha
    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    83

    Gleccha

    Участник

    Gleccha

    Участник

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    83
    Спасибо, так и сделаю.
     
  5. Gleccha
    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    83

    Gleccha

    Участник

    Gleccha

    Участник

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    83
    Получается на холостых нельзя обкатывать?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.263
    Благодарности:
    75.159

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.263
    Благодарности:
    75.159
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Бессмысленно. Одни только проблемы. При работе на собственно холостом ходу да ещё и с удвоенным количеством масла в смеси загаживается двигатель, а при перегазовках запросто можно превысить максимально допустимое число оборотов, нагрузки ведь нет.
    Ещё и топливо сгорает без толку, максимум, происходит подогрев воздуха в атмосфере:)...
     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    @Gleccha, Попробуйте на горячую завести с полугаза, т. е. вытаскиваете ручку заслонки до щелчка
    и тут же возвращаете ее обратно. Если сразу заведется, значит нужно чуть чуть завернуть
    винт L. Если решитесь крутить винт запомните его положение, чтоб можно было вернуться
    обратно в случае чего. Там вращать надо наверно не больше четверти оборота а может и меньше.
     
  8. Gleccha
    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    83

    Gleccha

    Участник

    Gleccha

    Участник

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    83
    Ок, на днях поробую, заодно свечу посмотрю, может на самом деле закидало кекешками. Отпишусь потом. Всем спасибо большое!
     
  9. timoha77
    Регистрация:
    18.08.18
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    343

    timoha77

    Живу здесь

    timoha77

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.18
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    343
    Да очень нужен хочу этого единорога оживить GZ 400, все сайты по запчастям для бензопил обшарил не где нет
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это нормальное явление, у меня на 272-й так же. И думаю, лишним будет говорить, что отрегулирована она у меня - лучше некуда, да и вообще в хорошем состоянии. Можно, конечно, немного L богатнуть, но лучше этого не делать, и если потом разгон и работа нормальные - пусть будет как есть.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.321

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.321
    Адрес:
    Дубна
    Интересно, а в чем суть явления? Особенность конструкции двигателя?

    У меня что на пиле, что на триммере нет такого чтобы на холодную на холостых крутилось.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Суть явления в немножко, совсем чуть, обедненном жиклере L, пила холодная и нехватка топлива как бы, при нагреве это проходит, но зато будет меньшее нагарообразование. А если пила старая, в т. ч. карбюратор старый, то сюда добавляется ещё и механический износ: осей, заслонок и кое чего другого тоже.
    Ну и на пилах с большим объёмом это больше характерно чем на маленьких. Это тоже факт. Вот так примерно.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну ка, ну ка. У меня что то похожее на 262. Ещё не привык к её выкрутасам да и некогда пока. А что происходит при таком манёвре?И зачем винт Л беднить если заводится с полугаза?
    Первый раз заводил-плохо завелась. Посмотрел винты Н=1,а Л=1и1/4.Поставил 1и1.На холодную завожу всё тики так, на горячую заводится и сразу глохнет. Что за беда думаю. Заглушку туда-сюда и заводится но горячую отлично. Подхват отличный отзывается на гашетку весело. Так оставил. Что не так сделал? Ещё Л беднить зачем? Не догоняю? Я его уже на четверть закрутил. посчитал больше и не надо.
     
    Последнее редактирование: 28.08.18
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    О как. Очень вовремя я это прочитал. В те выходные ездил в деревню-знакомый притащил показать мне как"великому спецу"142 Хаску. Сам поменял поршневую. Заводится так..средненько и на холостых по дурному молотит, а через некоторое время да, цепь останавливается. Это норма? Уж не знаю как она должна пилить в первозданном, так сказать, виде, но по мне так мощности недодаёт%40.В настройки не полез. Если точно не знаю сам что и как, никогда партачить не стану. Это на своей пиле ещё можно что то там подшаманить да и то очень осторожно.
     
  15. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Человек не может сразу завести пилу на горячую, дергает 5-6 раз если я правильно помню.
    При постановке пилы на полугаз, дроссельная заслонка приоткроется и будет поступать больше
    воздуха, соответственно топливная смесь будет обедняться. Если пила заведется значит
    причина вероятнее всего в качестве смеси на хх.
     
Статус темы:
Закрыта.