1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    А как вы определили что не поступает топливо? До того как вы залили с шприца, свеча мокрая была?
    Я думаю вам надо изначально выставить правильно маховик.
    Имхо.
     
  2. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Нет, свеча была абсолютно сухая, только потом прыснул в цилиндр
    если маховик неправильно стоит, то топливо не будет поступать?
     
  3. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    @Rami1917, старый поставил маховик - тоже свеча сухая.
     
  4. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Должно. Оно не влияет на поступление топлива.
    Он только для зажигания и охлаждения движка ну и пуск.
     
  5. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Несколько пил перебрал, а с этой вообще всё как то непонятно и сложно
    и карбюратор какой то не такой, как все.
     
  6. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Верю.
    У меня было что я неправильно одел прокладку в карбе, перекрыл канал подачи.
    Прокладка паранитовая, вроде всесторонняя но нет, если перевернуть то перекрывает канал.
     
  7. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    А вот это интересно
    завтра буду опять разбирать, до выходных не вытерплю
    не получится-буду выкладывать фото сюда, может всем миром соберем.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    пила интересная.
    очень мощная.
    пробуйте старый маховик ставить без шпонки
    там следы же шпонки есть и посадка коническая
    хорошо гайку затяните и заводите
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    неудачная модель
    свеча стоит сзади
    зч мало очень

    карб встает от партнера вроде или хуски 137
    я такую на авито пристроил
     
  10. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Писал выше- поставил старый маховик- заводится, если прыснуть в цилиндр топливо
     
  11. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Там и шпонка есть и место посадочное абсолютно не разбитое
     
  12. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Проблема в том, что старый маховик весь поломаный, поэтому и заказал новый
     
  13. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Поршень вроде нашел новый.
    (Но буду ставить старый наверное.)
    Пока не знаю он или нет...
    Карб тоже на 38 кубов. Думаю просто оси с рычагами переставить. А так они похожи.
    А вот с сальниками... они в оправе металлической и подшипник поршня нужен...
     

    Вложения:

    • IMG_20180312_181258.jpg
    • IMG_20180312_174620.jpg
    • IMG_20180312_174601.jpg
  14. Turpa1000
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Turpa1000

    Участник

    Turpa1000

    Участник

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Сегодня ещё пробовал, применил заводские настройки, потом ещё, и ещё ни как не хочет на высоких оборотах пилить...
    Всё хуже и хуже, наверно карбюратор накрылся, а может ещё чего, ну вот счастье привали с карбюратором. У соседа такая ху...я, хьютер, почти новая, (месяц что ли пилил) что там у него с высоковольтным проводом (толи обрезал его, то ли ещё чего) в общем после сегодняшнего общения он мне её отдал даром, (сказал что китайцу китайская смерть) я её осмотрел, там карбюратор аж белый, вот в инете полазил как снять его и поменять, но что то не нашёл. Как карбюратор то снимается? Сложности какие? Я бы поменял его, может ещё послужила бы, да и шина с цепью дополнительные... К стати у обеих пил одна и тажа проблема, у меня крышка бочка смеси подтекает, плохая, поменял на соседскую такая же хрень...крышки китайские текут..В общем завтра буду карбюратор менять если подскажите как, а то засиделся в области, в город уже пора, на выборы ..
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы в первую очередь заменил модуль зажигания на заведомо исправный, а потом уже лез в двигатель.

    Привожу пример из далёкого прошлого: Когда 036-й Штиль ещё выпускался, или MS 360 только-только появился (не могу точно сказать за давностью лет), так вот, на них стояли два вида модулей - японский и немецкий. И у которого-то из них (опять-таки не вспомню уже) была такая неприятная особенность: Со временем, года через 3 - 5 с начала эксплуатации постепенно появлялся как раз такой дефект, что описан у автора темы - плавно провернуть двигатель стартёром можно было, а при нормальной скорости рывка - фиг запустишь, долбило по рукам раннее зажигание. Ребята поздоровее рвали пусковые тросики, а иногда и ломали детали стартёров.Ребята послабже здоровьем несли в ремонт:)]
    А через некоторое время модуль благополучно помирал, и здоровые ребята тоже приносили в ремонт.

    По началу тоже ковырялся с двигателями, потом и не думал - сразу менял зажигание и всё.

    Потом это устранили, или само устранилось (может, просто партия зажиганий такая проскочила, фиг знает...) и об этом благополучно забыли.
    Но я помнил и время от времени с таким встречался на других марках. Первым делом менял модуль. Практически всегда помогало.

    Тут, правда, встаёт вопрос - а где на эту пилу зажигание взять для проверки...Не тридцать шестой, для которого до сих пор запчастей, как [​IMG] за баней...
     
Статус темы:
Закрыта.